Автор: Грузовик (62.183.50.---)
Дата: давно
Уже почти год катаюсь с прогоревшей рубахой троса кпп. Трос проходит прям под сапуном двигателя, из за чего и прогорел. Полечил я его. Прокачал тормозухой+масло, замотал в том месте, где вава. Короче ездил и в куй не дул. Как всегда. Гром не грянет - мужик не перекрестится. Ведь знал, что менять надо, что может в любой момент кончится.
Короче.
Стала плохо включатся вторая передача. Снял кожух рычага переключения кпп, подрегулировал длину троса, вроде стало нормально. На следующий день опять вторая стала включаться через раз. Опять подрегулировал. Отмечу, баланс поймать достаточно сложно: крутнешь на один оборот, задняя, первая, пропала - остальные есть, крутнешь на два - то же, половина передач есть, половины нет. Короче, с горем пополам, поймал все, кроме первой. Поехал по делам (через пару часов после регулировки) - вообще писец: только четвертая нормально втыкается, остальные или с трудом или недовключаются.
В принципе, ежу понятно - трос надо менять!
Обзвонил все варианты из газет:
новый - 250 - 300$ под заказ, ждать от 2-х недель до месяца.
б/у - 2000р ждать примерно столько же.
б/у - 800р пообещал знакомый знакомого, что позвонит сыну во владик, и тот пришлет посылкой. В общем, сами понимаете, по такай схеме, я получу трос, наверное, более чем через месяц, если вообще получу.
Вопрос.
Что делать? (кто виноват, я знаю) Ведь кормилица встала. В самый неподходящий момент (а бывает ли подходящий?)
Может можно что-нить сотворить, типа приспособить от чего-нить, пока родной не придет.
Или, может, кто по МСК подскажет, где трос найти, тесть каждую неделю там бывает.
....А может по Краснодару и краю кто в курсе (понимаю, что чудес не бывает, ну а вдруг)?
| |