Почему нету эвакуаторов с манипулятором для захвата авто

Форум - Грузовые автомобили и спецтехника
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Грузовики и спецтехника

 Список форумов  |  Форум - Грузовые автомобили и спецтехника  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Почему нету эвакуаторов с манипулятором для захвата авто
Автор: Wint (---.alr.ru)
Дата:   давно

здравствуйте господа!

Весь в раздумьях, есть идея купить эвакуатор с краном на 3т (лучше 5т) что-бы от бордюра "хапать" тяжелые мерины и жЫпы. Затянуть лебёдкой тяжёлую машину с вывернутыми/заблокированными колёсами не получается, а если автомобиль плотно заставлен спереди/сзади другими машинами - это сделать вообще не реально. Поэтому хочу купить эвакуатор с манипулятором.

меня интересует следующий вопрос почему нет эвакуаторов с полной погрузкой в "чистом виде" т.е. с оборудованием необходимым для захвата именно автомобиля.

просмотрел все архивы форума, наличие и архивы проданных "эвакуаторов" всех найденных поставщиков, но не нашел того что искал.

если описать коротко, то рыне есть 3 типа автомобилей ( http://www.hino.ru/review.php?kod=64 )
1) Эвакуаторы с частичной погрузкой
2) Эвакуаторы с полной погрузкой
3) Грузовики с манипулятором

Может быть я чего-то не понимаю, но объясните как грузовик с крановой установкой например этот ( http://www.hino.ru/show_truck.php?link=2707 ) может называться эвакуатором? Как можно при помощи крана без специальных приспособлений погрузить автомобиль с заблокированными колёсами?

В принципе - почти всё можно найти, купить или изготовить самостоятельно, но как-то всё это стрёмно, развалится этот конструктор под тяжестью эвакуироваемого автомобиля, попадёшь на деньги.

Буду благодарен за любую информацию по этому вопросу.

заранее благодарю!

С уважением!
Всем удачи!!!

Алексей.
 
 Re: Почему нету эвакуаторов с манипулятором для захвата авто
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Wint написал(а):
>
> здравствуйте господа!
Здарова!

>
> Весь в раздумьях, есть идея купить эвакуатор с краном на 3т
> (лучше 5т) что-бы от бордюра "хапать" тяжелые мерины и жЫпы.
Это ты что, собрался в долю с милицией вступить и тырить у граждан их имущество???
:-)

> Затянуть лебёдкой тяжёлую машину с
> вывернутыми/заблокированными колёсами не получается, а если
> автомобиль плотно заставлен спереди/сзади другими машинами -
> это сделать вообще не реально. Поэтому хочу купить эвакуатор
> с манипулятором.
Гениальный вывод. Совершенно точно.
Смущает необходимость утаскивать машину с заблокированными/вывернутыми колёсами - обычно их лебёдкой тащут с согласия владельца...

Ну да ладно.

>
> меня интересует следующий вопрос почему нет эвакуаторов с
> полной погрузкой в "чистом виде" т.е. с оборудованием
> необходимым для захвата именно автомобиля.
А зачем это может быть нужно в нормальной жизни?
Зачем нужна полная погрузка?
Разве что все колёса поотваливаются - так тогда пофигу уже будет и машина волоком на брюхе поедет - небось перевёртыш какой-нибудь будет.

>
> просмотрел все архивы форума, наличие и архивы проданных
> "эвакуаторов" всех найденных поставщиков, но не нашел того
> что искал.
Ты не тут искал.
В Европе есть много замечательных фирм, производящих необходимое.
Регулярно в центре масквы наблюдаю новые Атего со здоровенными манипуляторами Palmfinger. Замечательные грузовики и замечательные манипуляторы!

> если описать коротко, то рыне есть 3 типа автомобилей (
> http://www.hino.ru/review.php?kod=64 )
> 1) Эвакуаторы с частичной погрузкой
> 2) Эвакуаторы с полной погрузкой
> 3) Грузовики с манипулятором
Верно подмечено.
Только в Японии первые по моему не пользуются успехом - это чисто американское изобретение. Может я не прав.

>
> Может быть я чего-то не понимаю, но объясните как грузовик с
> крановой установкой например этот (
> http://www.hino.ru/show_truck.php?link=2707 )
> может называться эвакуатором? Как можно при помощи крана без
> специальных приспособлений погрузить автомобиль с
> заблокированными колёсами?
Очень даже запросто. Даже без колёс вообще.
Жизненный случай: взорвалось колесо переднее. Таганка.
Грузовик ушёл с дороги в кювет, но удержался на колёсах.
Рессора оторвана, тащить нельзя.
Был вызван Хино - сороконожка.
Стрелой он вытащил машину на обочину (аккуратно переставляя за бампер и балку сзади попеременно) - был бы Бычок с лебёдкой - хрен бы он вытянул автомобиль из кювета.
Потом гидравликой задрал перёд у себя - сзади корма легла на дорогу - маленькие слани - и за бампер (крюк под бампером) по наклонной плоскости затянул машину себе на горб.

Но если нужно вынуть из ряда припаркованных авто крюзак и поставиь его на горб - тогда только из Европы аппарат.
У джапов крайне редко встречаются краны/манипуляторы с грузоподъёмностью 5 тонн. 3- да, 4 редко, 5 тонн - ещё реже.
Боюсь только, что на вылете, который нужен для того, чтобы взять крюзак и 10 т грузоподъёмности будет мало.

На www.auto.ru в конфе грузовики обитает один крендель, который таскает такие вещи из Европы. Пройдись там поиском. Ключевые слова:
Palmfinger и грузовой момент.

Вот - чего знаю - написал.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Почему нету эвакуаторов с манипулятором для захвата авто
Автор: Wint (---.alr.ru)
Дата:   давно

to Jorg (---.so-cdu.ru)

Как-то ты печально всё изложил. У меня была такая хорошая мысль и я её думал:))

Европейский эвакуатор - по деньгам получится "мама не горюй" (для сравнения 4х литровый новый "кореец" стоит под 50к), к тому-же он будет убитый и какого-нибудь лохматого года, поэтому европа мне не грозит...

полная погрузка нужная не для эвакуации автомобилей без ведома их владельцев, а для удовлетворения, всё растущего, спроса среди покупателей полноприводных немецких и американских автомобилей с автоматической трансмиссией.

Например , есть у мерсовского жипа ML такой "маааленький" грешок, рычаг селектора передач залипает в положении P и никуда не двигается, и ехать ему до сервиса только на манипуляторе.... После "хороших" аварий - то-же только манипулятор, а в Москве - это не редкость.
 
 Re: Почему нету эвакуаторов с манипулятором для захвата авто
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Ну не расстраивайся.

Просто аналогичный японец - пусть не полностью удовлетворяющий твоим требованиям - стоит тоже мама не горюй.

Я бы купил Камаз маленький с мотором Камминс (720 тыс руб - смущает только бразильское происхождение этого Камминса) и поставил новый манипулятор Palmfinger - да, дорого, зато потом можно продать + все проблемы с манипулятором решить можно.
Почитай этот форум - очень много людей ищут запчасти на манипуляторы японские - а они очень не дешёвые...

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Почему нету эвакуаторов с манипулятором для захвата авто
Автор: Степан Кондратич  (---.net21)
Дата:   давно

Ну, вы Москали совсем без рук что ли. У меня борт 4 т 5м + кран 3 т Tadano Z300. Перевозил Крузера 80, ML320, Трактор Беларус и другие авто, причем на борту. Грузу балкой поперек авто и тросы с концов балки к колесам. Поднимал и Краун с оторванной шаровой.
Главное чтоб голова на месте была.
Существуют краны с лебедкой и длинными опорами. Эвакуатор втяшивает авто через задний борт.
 
 Re: Почему нету эвакуаторов с манипулятором для захвата авто
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Степан Кондратич написал(а):
>
> Ну, вы Москали совсем без рук что ли.

Читай внимательнее, валенок сибирский:
В принципе - почти всё можно найти, купить или изготовить
самостоятельно, но как-то всё это стрёмно, развалится этот
конструктор под тяжестью эвакуироваемого автомобиля, попадёшь
на деньги.
Человек хочет, чтобы всё было по фирме, не обнаружил искомого, задаёт вопросы.

>У меня борт 4 т 5м +
> кран 3 т Tadano Z300. Перевозил Крузера 80, ML320, Трактор
> Беларус и другие авто, причем на борту.
Интересно, как ты себе представляешь перевозку всего вышеописанного не на борту?
Или машина у тебя не эвакуатор - это ты хотел сказать?

> Грузу балкой поперек
> авто и тросы с концов балки к колесам.
Это всё понятно: склад металла - сварщик - день работы - и траверса у тебя готова. Даже в Московии с этим нет проблем.

>Поднимал и Краун с
> оторванной шаровой.
Не думаю, что Краун по весу сравним с джипом.

И платить за уроненый Краун намного меньше надо, чем за свежий крюзак.
А случись чего - падать машина будет наверняка боком (лопнет что-нибудь сначала в одном месте) - за жесть и покраску потом не расплатишься.

> Главное чтоб голова на месте была.
Вот у тебя она похоже не на месте - или ты её думать не заставляешь.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Почему нету эвакуаторов с манипулятором для захвата авто
Автор: Степан Кондратич  (---.net21)
Дата:   давно

Jorg, ты не строй из себя столичного перца.
Стропы проверяем, регулярно меняем. Что нельзя поднять и перевести говорю сразу. У нас в городе есть один чел, так же говорил как ты - нельзя такое перевозить, ограничевался Короной не больше.
Однажды видать хорошо предложили по деньгам перевести Кресту. В общем сорвалась она у него (крыло, пер. бампер снес). Ушел на больничный в итоге.
Уж больно на тебя похож с твоей логикой парень он, так ты.
 
 Re: Почему нету эвакуаторов с манипулятором для захвата авто
Автор: Wint (---.alr.ru)
Дата:   давно

to Jorg (---.so-cdu.ru)

Спасибо за предложение по Камазу, но отчественная техника - меня не греет
1) хрен знает какой мотор этот Камминс и где брать з/ч ? Потом родной камазовский мотор - не такой уж и плохой.
2) Манипулятор Palmfinger - может и не плохой, но дорогой, + установка + та-же оснастка.
3) Камаз-то купишь в "чистом виде", ему платформу ещё нужно делать + лебёдку ставить.
4) Отчественная грузовая техника - это атомобили для людей со "звериными инстинктами" . Без "матери" и ломика-карандашик делать нечего.
В итоге отечественный эвакуатор получится дороже того-же MAN или Хундай, пусть пробежных, но вполне исправных.

to Степан Кондратич [Абакан] (---.net21)

Объясни, как можно при помощи только одной балки поднять авто?
Я думаю, сторопы могут помять жестянку или ещё хуже, соскользнуть в "тяжёлую" сторону автомобиля....

Вывод напрашивается сам собой:
1) траверза должна быть не прямой, а как минимум Н-образной (что-то типа http://www.gruzoviki.ru/id-972.html )
2) Что-бы исключить продольное опрокидование автомобиля - траверза должна быть с регулируемым центром тяжести (на картинке http://www.special-trucks.ru/mode.94381-id.132019-type.html) хорошо видно, как машина висащая на эвакуаторе - клюёт носом. В случае с эвакуацией джипа, он будет "клевать" носом ещё больше, а может и вообще соскользнуть.
3) при разгрузке автомобиля, эвакуируемый автомобиль можно поставить только параллельно стреле, если нужно выгрузить автомобиль под каким-то другим углом, то придётся прибегать к помощи 1-2 человек, для позицианирования автомобиля. В нормальных эвакуаторах - для этой цели используется специальный узел - ротатор. Он позволяет автоматически вращать груз вокруг крюка. Но мы живем в России, здесь мужиков много, можно и без ротатора....

И теперь собственно вопросы.
1) мне до конца не понятно устройство "крюков" захвата колёс.
2) Как быть с регулируемым центром тяжести траверсы, точнее не понятно какой механизм будет сдвигать/заздвигать траверсу. (имею несколько такие идеи
а) гидравлический цилиндр (возможно, только в случае свободного масляного контура, что маловероятно)
б) Механический регулятор, думаю приспособить ромбовый домкрат с эл. приводом. Криво/горбато кнечно, но работать должно.
в) Жду других идей...
3) для меня не понятно и как-то стрёмно, эвакуировать автомобиль под нагруженным краном, откажет гидравлика или где нибудь на кочках протравит и писец.. траверса ляжет на крышу машины, а я попаду на деньги, как в данной ситуации быть. Просто никогда этим не занимался, развейте мои сомнения.

С Уважением Алексей
 
 Re: Почему нету эвакуаторов с манипулятором для захвата авто
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Степан Кондратич написал(а):
>
> Jorg, ты не строй из себя столичного перца.
Прости, но обидно.
Хоть и не столичный перец, но слышать в свой адрес москаль (не от тебя, а в Сибири вообще, в Кемерово или Иркутске) - обидно.

> Стропы проверяем, регулярно меняем.
А траверса у тебя сварная? Швы есть несущие?

>Что нельзя поднять и
> перевести говорю сразу.
На основании опыта? Считаешь сначала или нет?
Я серьёзно.

Не все у нас туполевы - это Туполев смотрел на деталь и говорил - вот тут сломается. И ломалось именно там - это не всем дано.
А разок ошибившись разок (ну подвела интуиция, ну что поделаешь) - действительно, легко можно на больничный попасть.

> Уж больно на тебя похож с твоей логикой парень он, так ты.
И чем же я на него похож?
У меня логика проста - применять изделия (любые) надо по назначению.
Особенно если занимаешься рискованными операциями - это я про подъём тяжестей вообще.

Если поднимаешь дорогие тяжести - изволь вложиться сначала.
А на халяву, наскоком, хорошо не получиться, это уж по любому.

Скупые платят всю жизнь...

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Почему нету эвакуаторов с манипулятором для захвата авто
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Wint написал(а):
>
> to Jorg (---.so-cdu.ru)
>
> Спасибо за предложение по Камазу, но отчественная техника -
> меня не греет
> 1) хрен знает какой мотор этот Камминс и где брать з/ч ?
Если он действительно новый, то при покупке тебе будут нужны только фильтра и всё.
Сужу по японским моторам - к ним покупал только свечи накаливания.
Думаю, что у дилера, продающего такой Камаз, есть всё.
Пусть на заказ и дорого, но всё.

> Потом родной камазовский мотор - не такой уж и плохой.
Это точно.
Если сразу его не перегружать и маслом кормить нормальным.
Хотя и в этом случае есть у меня сомнения...

> 2) Манипулятор Palmfinger - может и не плохой, но дорогой, +
> установка + та-же оснастка.
> 3) Камаз-то купишь в "чистом виде", ему платформу ещё нужно
> делать + лебёдку ставить.
Эти два пункта в одном месте надо делать.

> В итоге отечественный эвакуатор получится дороже того-же MAN
> или Хундай, пусть пробежных, но вполне исправных.
Может быть.
Но я сомневаюсь, что у Хундая или Мана ресурс будет больше, чем у нового Камаза. Да, руки будут грязные, но совсем умрёт он нескоро.
Впрочем, это вечная тема.

>
> Вывод напрашивается сам собой:
> 1) траверза должна быть не прямой, а как минимум Н-образной
> (что-то типа http://www.gruzoviki.ru/id-972.html )
Воот, а раз такой формы - там будут или болты, или сварка, что ещё хуже.
Болты хоть можно посчитать (прочность) и купить.
А сварной шов где тебе просветят, что дефектов нет?
А то в один прекрасный день крак и одной лапы из 4-х нет - машина на полу.

>
> 1) мне до конца не понятно устройство "крюков" захвата колёс.
> 2) Как быть с регулируемым центром тяжести траверсы, точнее
> не понятно какой механизм будет сдвигать/заздвигать траверсу.
> (имею несколько такие идеи
> а) гидравлический цилиндр (возможно, только в случае
> свободного масляного контура, что маловероятно)
> б) Механический регулятор, думаю приспособить ромбовый
> домкрат с эл. приводом. Криво/горбато кнечно, но работать
> должно.
> в) Жду других идей...
> 3) для меня не понятно и как-то стрёмно, эвакуировать
> автомобиль под нагруженным краном, откажет гидравлика или
> где нибудь на кочках протравит и писец.. траверса ляжет на
> крышу машины, а я попаду на деньги, как в данной ситуации
> быть. Просто никогда этим не занимался, развейте мои сомнения.
Резюме:
ежели ты в этом деле совсем новичок - лучше купить новое.
Однозначно. Точно дешевле выйдет.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Грузовики и спецтехника


Карта форума - Грузовики и спецтехника


Форум - Грузовые автомобили и спецтехника
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022