Автор: Meinl (82.162.210.---)
Дата: давно
Идея приобрести на фирму еще одну еденицу грузовой техники (фургон) витала давно и вот она реализовалась. Изначально было решено прикупить что нить такое 4 тн., ну а если подвернется... как говорится.
по пути во владивосток заехали на торговую площадку после артема, посмотрели на цены, приглянулся форвард 99 г., но цена 29.5 вечнозеленых показалась слишком крутовата, иными словами двинули дальше.
маршрут пролегал на зеленку. начали с конторы CONTRUCKS - посмотрели ничего достойного внимания, правда был один вариант Фусо 7тн., но он бортовой, посему пошли дальше.
вот некоторые подробности
Подошли к грузовикам которыми торгует (имя небуду называть) но кличка рыжий кто знает тот поймет. Изначально с ним созванивались.
смотрим форвард, обнаружен конретный косяк фургона что для нас неприемлемо. переходим на хино.
Хино 98 год сс 8000, с виду неплохой пробег по одометру что то около 250 тыс. км. стоит сразу сказать что практически на всех нами осмотренных грузовиках (около 15) на зеленке пробег 150-350 тыс. за редким исключением. но не будем отрываться .завели значит хино немного поддымливает и тут я обнаружил сервисную книгу, в которой оказалось много интересного, а конкретно показания последней замены масла чуть более 700 тыс.км. на вопрос к "рыжему" что за бодяга? несрастается показания он тупо забрал книгу что то промычал и отвалил, на том осмотр "достопремичательностей" у него был закончен. я его еще раньше запомнил. 4 года назал покупали у него форвард только отъехали лампочка давления масла загорелась в общем еще тот перец.
перешли к соседу т.е. к его конкуренту. Который тут же облил ведром помоев "рыжего" о его товаре одним словом рынок.
смотрим у конкурента назовем его номер1, форвард 96 г. сс 8200 с виду устраивает, завели. сначала я подумал что где палят автопокрышки, а всего то оказалось слегка поддымливает сизым грузон да так что я водителя в трех метрах не увидел, короче отстой. но меня убил ответ продавца "это на все исузах так и мне вообще вре равно купите ли вы у меня машину или нет". я ему возвразил пытался привести в чувство, но в ответ только чушь.
ладно идем смотрим у него же другой форвард широкая кабина, сс 7120, 94 год 18.5 американских денег, (скажу сразу это один из немногих вариантов который мне понравился). заводим работает нормально, на горячую то же норма, единственный косяк@!#$ый термостат.в общем после доработки был ты неплохой грузовик. Но он не понравился боссу, чисто внешне. а с его мнением спорят. Говорю продавцу что вот пожалуйста нормально работает не дымит, не трясется как будто кондратий хватил, начинает в ответ лепетать да действительно, комедия.
переходим к конкуренту 2, смотрим фусо сс. 8200, 96 год цена 19.3 у.е. пробег 200 тыс. с немногим. завели двигатель работает ровно. но при более тщательном осмотребыло обнаружено что мост был в потеках, плохо замакированных, и под крышкой редуктора виднелся слой герметика толшиной с мизенец. короче у этого грузовика наверняка были проблемы с мостом, а это 1 т. уе. что немало. Также попутно в кабине обнаружил аукционный лист на машину в котором пробег был что то чуть больше 550 тыс. км. Продавец глупо смотрит зато реальный.
пообщался с ним говорит что грузовичок висит с весны,а почему не берут не знает. говорю так ты хоть герметик и потеки убрал бы, косяк то реальный, на что он только махнул рукой "да надо". одним словом так надо.
в итоге после смотрин еще нескольких и ничего не найдя (правда был еще один вариант на сопке чуть выше так называемой самой зеленки, остановила только цена 33.5 у.е. а так мне понравился: Хино сс 8000, три места 7тн, колеса 11\22.5, но цена за 28 кубов, слишком круто). двинули в хино вл. приехали посмотрели впринципе ничего нормального, но ! за что уважаю это за нескрученный спидометр. на всех осмотенных автомобилях пробег реальный так и есть, где 700 а где и 800 тыс.км. хоть потом не ломаешь голову а сколько же он проехал, до меня? хочется же поменьше :)))
в конце концов присмотрели хино 10 тн. 94 год, SEINO. завели проверили вроде все в норме. пробег 650 000 км (может и по второму кругу) но состояние нормальное. его то мы и прикупили. оформили и по дороге домой на проспекте сто лет решили заехать в компанию Берг за авторезиной на него. находится конторка на базе ДВМп или дво ран что то такое. в общем купили резину 280 у.е. колесо, но новое. блин что поразило покупаю 8 колес хоть бакс бы скинули жлобье одним словом. не хочешь не бери.
P/S: на рынке очень много зависшего хлама который тебе упорно хотят впарить. пробег практически везде условный а для вероятности умножай на 3. грузоподъемность у всех 5 тонн :)) а других не бывает, как мне один из продавцов сказал. хотя реально 3.2-3.5 тн. 4 редкость тн. одним словом глаз да глаз при выборе.
да и кто ищет кран, их на рынке штук 200 выбор огромен. наверняка что то можно наковырять.
| |