Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
Ирис1976 написал(а):
>
> Из расчета того что нет пропуска в центр прошу 2000-2500 в
> зависимости от штрафа ( будет или нет). Мне по телефону
> начинают говорить где мол вы такие цены видели 1200 и всё у
> вас машина меньше газели ( только внешне). Говорят сами
> найдём, перезванивают 2000 и всё, типа все московские
> водители с пропуском столько берут. Говорю 2200 и проблема
> штрафа моя. Они отказываются на чём и растаёмся.
Ну, если заняться было нечем, то можно было бы съездить.
1200 - это развод чистойй воды.
> На прошлой недели позвонил в местную фирму по газелькам ,
> цены 150-в час,10р/км( я беру 200 и 10 в обычных условиях)
> Поразился 150 руб по моему очень низко.
А что ты хочешь - конкуренция!
> Позвонил в московскую диспетчерскую на газель 170-190 в час
> бычок 260 в час.
Это уже реальнее.
ЗИЛ вроде стоит 300 руб, но это без экспедирования, чисто машина с шофером.
>Не помню какая минималка, но получается что
> при работе по москве на бычке получается 28000 , на газеле
> 16000 руб.
В месяц что-ли?
Или 2800 и 1600 в день?
>Д а наверное можно и по 2 рейса но так бывает не
> всегда. С другой стороны некоторые клиенты удивляются как
> мало я с них беру.(таких очень мало)
>
> Так вот в чём вопрос. Есть ли падение цен на малотонажные
> перевозки
> или причина в другом (
Это общая тенденция - цены рухнули и на межгород - раньше с ходки Москва-Питер мужики привозили 2 тыс баксов - и это на бананах, а теперь эти же бананы стоят 200 руб/коробка на Москву и больше 14 тыс не получается - хотя какая фура...
>Но сразу скажу что работать за 15-16тр
> , НО зато каждый день, как сказали в моск. фирме, не хочется)
Ясен пень.
Каждый выбирает сам: или каждый день, но с минимальной маржой, или подороже, но не каждый день.
Бывалые таксисты выбирают второй вариант - машина дороже призрачной ежедневной прибыли.
Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
| |