Автор: Ирис1976 (---.noginsk.flex.ru)
Дата: давно
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=24&i=1397482&t=1397482
Это я писал как менял двигатель.
А вот немного из этого, понимаю что класс машин немного разный, но может пригодится.
КПП не была снята с рамы.
В свободное время отвернул кардан, глушак, цилиндр сцепления. Под КПП были подложены поддон (паллета) и поперёк положил трубы для обеспечения удобства съёма. Зарание купил шпильки от двигателя волги и ввинтил их на место болтов крепления КПП к двигателю, потому что на вид КПП очень тяжёлая ( За день до этого Заехал на разборку и попробовал поднять руками – тяжело) . Под КПП подставил домкрат, и отвернул по четыре болта с каждой стороны КПП, крепящие её к раме. Опустил коробку домкратом. Немного отжал КПП от двигателя монтировкой, далее ломом по направляющим шпилькам была сдвинута на длину шпилек. Просунув руку в кожух сцепления, зафиксировал вилку сцепления на подшипники, как я ожидал никакой жёсткой фиксации не получилось просто вилка воткнулась в проволочные пазы. Далее длинной трубой стали двигать КПП к двигателю и всё быстро воткнулось, но вилка опять выскочила. Со второго раза получилось лучше. Что не понравилось, то что вилка до установки и прокачки цилиндра сцепления сильно телепается , так и хочет выскочить. Все остальные операции проведены в порядке обратном разбору.
Был один нюанс. С правого бока к КПП подходит карданчик, который я никак не мог понять как он крепится к раме. Оказывается он просто вставляется в паз во время установки КПП. Так что за этим надо внимательно следить. Изначально я хотел разобрать корданчик, но из-за ограниченности пространства не смог.
Примечание: Все операции проводились без ямы и подъёмника.
Изначально вместо шпилек от волги хотел использовать более длинные шпильки видел такие на строительных рынках.
| |