фирменную СТО? (я имею ввиду грузовое СТО) а у нас они есть. важно не что делать а само отношение к

Хадо ! -кто применял и ЧТО получилось? - Форум - Грузовые автомобили и спецтехника
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Грузовики и спецтехника

 Список форумов  |  Форум - Грузовые автомобили и спецтехника  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Хадо ! -кто применял и ЧТО получилось?
Автор: Meinl (82.162.210.---)
Дата:   давно

фирменную СТО? (я имею ввиду грузовое СТО) а у нас они есть. важно не что делать а само отношение к труду. у нас привыкли делать все на от....сь. вот пример.
не так давно в ноябре вроде, был у меня очередной рейс во владивосток. под уссурийском у меня накрывается генератор (шетки вылетели). соответственно печка неработает, а на улице не тепло. так вот во владивостоке по совету одного знакомого я направился на сервис грузового ремонта на Днепровской называется "Огат". он же станция замены масла Шелл. Ну думаю заодно и маслица сменю. подъезжаю, содрали чирик за въезд (дорога как после бомбежки), ну да ладно. осматриваюсь. СТО представляет из себя огромный сквозной бокс на две воротины + какая то занюханная мастерская и передевальня. раньше там было что то вроде рембоксов автобазы. внутри грязище. разговарился я владелицей конторки Валентиной. описал суть проблемы, поговорил про масло. ответ меня заставил призадуматься а туда ли я приехалт: "ты говорит масло купи на рынке, а мы тебе его поменяем" (как бы я и сам могу его поменять не проблема, вот только не нарваться бы на фуфел на рынке, прошу заметить это овет официальной станции замены масла шелл, а не контора по розливу.) ну да ладно это дело второе, главное генератор. она говорит нет проблем у меня и электрик есть, обрадывался я поехал за маслом. приехал значит я, проторчал полтора часа, когда место освободилось. заехал, трое парней третий раз видевших ключи в глаза с моей помощью открули генератор, при том разломав потрубок масляной обратки (как умудрились, остается только гадать). значит подхожу говорю все сняли, где электрик. ответ меня просто убил "какой электрик" нет у меня никакого электрика, он должен только сегодня приехать устраиваться. я в ах...е время 5 часов, а мне еще догружаться в уссурийске. Валентина говорит да ты не растраивайся у нас одни три месяца жили. давай я сам разбирать генератор, ни ключей, ничего, только то что было с собой. разобрал и о чудо пришел электрик звать его Андрей (спасибо ему). короче кроме как капелькой фарта его появление не назовешь. выпаял он мне щетки дохлым паяльником. щетки были куплены на камском рынке за 100 р + стольник за "поиск"???. обратная процедура происходила в том же порядке что и разбор. одним словом нарвался я на фирменное сто "сделай своими руками". за все про все я отдал 1000 р. вот такое отношение у нас к труду.

P.S. объезжайте это место стороной.
 
 Re: Хадо ! -кто применял и ЧТО получилось?
Автор: трофимов дмитрий (---.dialup.wplus.net)
Дата:   давно

я тоже считаю что всё это фуфло -хадо. и для mink-ты считаешь что большая проблема померять твёрдость материала ? я это делал ещё когда в пту учился и на практике на заводе работал и ничего в этом такого сверхъестественного нет . всёэто делается в условиях небольшой мастерской. только зачем это нужно мерить когда опытный шлифовщик и так увидит что за материал он дерёт сыромятину или циментированный материал.
 
 Re: Хадо ! -кто применял и ЧТО получилось?
Автор: AleXL [Владивосток] (81.2.29.---)
Дата:   давно

to Ли: Лей не бойся проверенно не на одной машине, только сделай как в инструкции написано. А то у нас умников полно, все знают на генетическом уровне и ничего не читают... а потом упсс - не работает. Спрашиваешь: "инструкцию читал?". Ответ обычно такой: "что я дебил что-ли инструкции читать..." Облученные наверное.

to Кар: На Свонге ничего плохого конкретно про ХАДО нет. А обо_ср_ать можно все на свете, кстати Свонг уже года четыре не меняется, похоже брошенный проект, бесперспективный проект... ГЫ
 
 Re: Хадо ! -кто применял и ЧТО получилось?
Автор: Управдом (212.176.3.---)
Дата:   давно

То Meinl:

На Эльфе при неисправном генераторе, можно отсоединить разъем, вставить перемычку в фишке генератораэ. Вентилятор печки начнет работать, пару часов можно будет проехать на одних АКБ до нормального СТО

Я на Бигхорне так месяц ездил, имея в багажнике запасной АКБ :-)))
 
 Re: Хадо ! -кто применял и ЧТО получилось?
Автор: mink (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

ТРОФИМОВУ:

Опытный шлифовщик, говорите? На глаз определит, говорите? Ну-ну. Удачи с подобными "шлифовщиками"!
А замер твердости случайно не напильничком делали?
 
 Re: Хадо ! -кто применял и ЧТО получилось?
Автор: ли (---.avtlg.ru)
Дата:   давно

to AleXL уважаемый Вы пишите проверено не наодной машине.Если можно здесь немножко подробнее.
 
 Re: Хадо ! -кто применял и ЧТО получилось?
Автор: AleXL [Владивосток] (81.2.29.---)
Дата:   давно

to ли: что конкретно интересует? спрашивай...
 
 Re: Хадо ! -кто применял и ЧТО получилось?
Автор: ли (---.avtlg.ru)
Дата:   давно

to AleXL:куда лил? В какие машины? И что после этого изменилось?
 
 Re: Хадо ! -кто применял и ЧТО получилось?
Автор: AleXL [Владивосток] (81.2.29.---)
Дата:   давно

Toyota Corolla '92 (2-EE) - сначала двигатель, выравнивание компрессии по цилиндрам, в последствии обработал ХАДО все что можно, отъездил на ХАДО 3 года, машина продана.

Nissan Vanette '89 (G15A) - двигатель для профилактики - снизился уровень вибрации, отъездил немного ~10-15 тыс, машина продана

Mitsubishi Delica '89 (3D56 , машина друга) - двигатель, ТНВД - снизился уровень вибрации и шума, появилась тяга (заезжал на пятой в затяжные подъемы, куда до обработки только на третьей), машина продана

Honda Rafaga '94 (G25A) - вся в ХАДО 4 года, все ОК, могу показать, масло синт ХАДО 5W-50, расход по городу 15, по трассе ~9

Honda Avansier '02 (F23A) - двигатель, ГУР, масло синт ХАДО 0W-30,

Toyota Vitz Clavia '01 - Все кроме раздатки, масло синт ХАДО 0W-30, мост ХАДО 75W-90

Ни у одной машины небыло проблем с узлами своевременно обработанными ХАДО. Все равно, конечно, надо менять сальники, пыльники, фильтра и тд. Проблем нет связанных с износом металла.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Грузовики и спецтехника


Карта форума - Грузовики и спецтехника


Форум - Грузовые автомобили и спецтехника
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022