литература по грузовикам

Форум - Грузовые автомобили и спецтехника
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Грузовики и спецтехника

 Список форумов  |  Форум - Грузовые автомобили и спецтехника  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 литература по грузовикам
Автор: трофимов дмитрий (---.dialup.wplus.net)
Дата:   давно

парни напишите кто чего знает - где взять книжку или инфу по яп. грузовикам по ремонту и эксплуатации . вчасности интересует фусо с двиг. 6d17 и ещё кто-нибудь лазил на фусо в коробку передач (чувствую что подношены синхронизаторы) можно ли их купить в зачастях ? или это решают заменой другой б/у коробки ?
 
 Re: литература по грузовикам
Автор: Управдом (212.176.3.---)
Дата:   давно

Синхронизаторы на заказ из Попоновки.
Б/у коробка будет раза в 4 дороже чем ее ремонт.

Литература есть по Ю. Корейскому автобусу HYUNDAI с лицензионным 6D16, правда на англицком языке.
 
 Re: литература по грузовикам
Автор: Meinl (82.162.210.---)
Дата:   давно

про ремонт:
случалось мне дважды ремонтировать коробки это был форвард и рейнджер и у всех общая проблема износился синхронизатор третьей скорости.
первое и главное найти механика который в этом шарит (столького количества частей в коробке я еще не видел: куча пружинок, шариков, роликов одним словом сам бы я точно назад не собрал, как говориться не тот склад ума.
второе что мне действительно помогло это электронные каталоги, а конкретнее схемы узлов. механик отметил необходимые детали (в одном случае синхронизаторы+подшипники+стопорная гайка на валу, которую открутили только с помощью зубила и огромного молотка, а скорее кувалды :)), а по другому никак)., в другом случае синхрогизатор, шестерня и что то еще не упомню. ремон в среднем с запчастями обошелся: работа 1000-1200 р. + з\ч ~ 250-270 у.е. притом что последние я заказывал сам в японии минуя всех перекупов (за исключение одного конечно своих партнеров в япониии - 10%).
что мы имеем в итоге:
а. 1.5 недели техника стояла в ремонте. (доставка з\ч составила 7 дней)
б. стоимость коробки на подобную технику порядка 500-650 у.е.
в. не факт что можно купить в хлам укатанную коробу, а можно найти отличную.
г. отремонтированные узлы эксплуатируются до сих пор (с момента ремонта прошло чуть более года).

а теперь сам решай что лучше ремонт либо контрактный узел, последний вариант конечно куда менее хлопотный.
 
 Re: литература по грузовикам
Автор: трофимов дмитрий (---.dialup.wplus.net)
Дата:   давно

для meinl . коробка работает ,но вот с утра когда масло ещё холодное 2 -3-4передачи переключаются туго пока немного не проедешь(примерно минут 15-20) и потом если быстро переключать передачи то чувствуется что они чуть с хрустом включаются (синхроны не успевают уровнивать скорости вращения валов). про б/у коробку - как определить степень её износа и сколько на ней пройдено? кёрхером намоют так что будет блестеть и будут втирать за мало хоженую.а с японии наверно тянут то что дешевле-хлам.знакомые купили мотор во владе том завели вроде работал .заводили без глушителя он ревел -ничего не понятно. в питере поставили на машину-1 целиндр не работает.разобрали-поршень убит.собрали из 2 моторов 1.а коробку точно ни как не проверишь . если ты из влада ты за хлам сможешь предъяву сделать . а я из питера как притензии буду предъявлять? сколько точно может стоить б/у коробка , то что ты написал-500-650 дол. думаю что цифра занижена.запчасти под заказ привезут-тут есть пацаны у них есть программа по фусо . заказывал у них свечи накала оригинал 60 дол.свеча и во владе тоже просили 60 только туда ещё нужно деньги отправить. у меня со стрелой машина пробег 440тыс. а у знакомого хинарь я ездил на его машине коробка просто как часы работает а уменя не так четко да ещё мне кажется что-то стало вней подзвякивать .если придется ремонтировать коробку где взять эти электронные каталоги ?
 
 Re: литература по грузовикам
Автор: андрей99 [москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

У меня вот тоже на хино2- 3 передача с трудом на холодную втыкается, летом было нормально, без проблем, а вот зимой хреновенько, прошлой зимой тоже самое было, проедешь км. 5-8 всё нормально, может масло поменять на какую-нибудь синтетику ? Никто не пробовал?

2101;2108(2шт);ауди100(44), лянчатема3л;фамилия(1,7D);2 капеллы;лаврик (31),2 марка71(g-ge);санни86;марк(70 1S)блюберд(U11);2 ская(31);глория(84);чейзерок(70);марк(71 g-eu);марк70(вагон)марк81,виста(31),креста(90,2JZ) ,камри грация;марк110;хино рейнжер 95
 
 Re: литература по грузовикам
Автор: ДИЗЕЛЬ(Сергей) (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Блин . У меня синхронизаторы 3й и особенно 1й передачи в хлам убиты. Иногда стараюсь трогаться со второй - но сцепление жалко. Вот думаю может летом сделать переборку коробки с заменой синхронизаторов. Только нужно толковый сервис найти для этого найти. Сам с коробкой я точно не справлюсь.
Отсюда и вопрос к Meinl: Что за электронный каталог к Форварду? Где взять ? сколько стоит ?
И самый главный : есть ли у тебя данный по углам схода колёс на Форвард ФРР12 с 6БЖ1? Есть у меня подозрения ,что нарушен сход колёс и из за этого машину трясёт и резина подъедается и в право тянет. Шкворня в норме - не люфтят.
 
 Re: литература по грузовикам
Автор: трофимов дмитрий (---.dialup.wplus.net)
Дата:   давно

схождение колёс это не проблема . там все просто как на простом грузовике так подвеска (тип)одинаковая. после нового года выясню всё точно и напишу.
 
 Re: литература по грузовикам
Автор: Meinl (82.162.210.---)
Дата:   давно

для трофимов дмитрий:
про состояние коробки это верно что ее отмоют (но не всегда попадаются и рабочие варианты). при покупке стоит обратить внимание на масло в коробке- немного слить через заливной болт. идеальный вариант -масло имеет цвет "цветочного меда", естественно без посторонних примесей и стружки (такое тоже бывает). Но могут и подменить масло, но это редкий случай, как правило продавцам либо в лом это делать, либо контора более менее серьезная. (у чертей можно нарваться и на коробу ущатанную в РФ). к сожалению проверить сей факт невозможно из-за отсутствия документов как таковых.
про мотор: не надо было рвать @!#$у и покупать как у нас часто бывает быстрей быстрей. я сам покупал двигателя и при проверке двигатель минимум должен проработать пол часа до полного прогрева, ведь при покупке никто никого не гонит, а то что глушителя небыло можно было шланг натянуть. не стоит проверять двигатель в той же конторе где его покупаешь. истории про эстакады на рынке наверное знаете.
про цену я брал двигатель с коробой около года назад. цена на коробку была 500-600. что сейчас не знаю, но не думаю что цены каким то образом существенно изменились. цена на свечи если интересует могу узнать, но немного позже сейчас в Японии праздники.
но думаю что 45-50 $ не больше. после наших праздников доработаю ноутбук будет больше ясности в этих делах.
состояние твоей коробки больше указывает на значительный пробег, но не факт ее можно и подкончить и другими способами, так сказать альтернативными пробегу (например включить на хорошей скорости 2 с 5 или постоянно резко переключать передачи).
а каталоги продаются здесь правда не всегда отвечают на письма, но достучаться можно. каждые имееют свои особенности в работе.

для андрей99:
возможно это тебе поможет. но думаю стоит обратить внимание еще и на штанги кулисы, хотя врядли это даст ощутимый эффект. у меня на эльфе такое же г. машина стоит в теплом боксе и после выезда на холод возникают такие же проблемы.

для ДИЗЕЛЬ(Сергей):
никогда с первой и не трогался всегда вторая. 3-й синхронизатор наверное болезнь у всех коробок, наиболее используемая передача-отсюда повышенная нагрузка. самому в коробку лучше не лезть это точно только косяков напоришь в итоге лишние головняки и расходы. каталоги здесь есть на сайте. для каталога исузу есть одна особенность нужен японский язык в настройках, так не читает.
данных нет, проверь лучше обычной зиловской линейкой. а трясти может из-за чего угодно например неродная продольная рулевая тяга или еще чего хуже машина восстановленная после серьезного ДТП, сделают с виду не докапаешься. ухарей сплошь и рядом.
 
 Re: литература по грузовикам
Автор: ДИЗЕЛЬ(Сергей) (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Японский язык у меня на комне установлен давно. Как никак его и в школе учил. Только не помню почти ни фега , так как практики не было никакой, да и откуда она могла взяться в Советские то времена.
Но зато Японизация компа помогает без проблем Японские сайты просматривать.
Слышал что углы почти у всех грузовиков в мире одинаковые . Как думаешь это правда ?(Если не считать конечноа ТАТРУ). Наконечники у меня стоят рулевые ГАЗоновские . Но что интересно сколько с ГАЗонщиками общался у них на такой же резине и дисках с их же наконечниками до 80 км\ч ездят нормально машины , у меня же на 45 колбасить начинает.
 
 Re: литература по грузовикам
Автор: Meinl (82.162.210.---)
Дата:   давно

про углы не знаю все может быть. про наконечники понятно, но я имел в виду неразборную тягу. в оригинале стоит примерно 300 баксов (цена на заводе), контрактная столько же. возможно из-за износа воткнули что то подходящее. я такое встречал раньше, колбасило особенно на поворотах.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Грузовики и спецтехника


Карта форума - Грузовики и спецтехника


Форум - Грузовые автомобили и спецтехника
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020