Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
1) Солярку всю хреновую слить, промыть бак бензином. Заливать то, что после ночи стояния прозрачное.
2) Аккумуляторы заряжать в тепле (хотя бы в нуле).
3) Сеточку на входе в ТНВД снимать и мыть в бензине сразу - иначе всё равно ничего не выйдет.
4) Потом снять фильтр воздушный и прыснуть туда эфира - один потихоньку пшикает, второй крутит стартер. Если один, топросто пшикай потихоньку - у нас один налил эфира в коллектор- разворотило фильтр и заборную трубу нафиг за кабиной (Ивеко тягач). Если нет желания использовать эфир - тогда вместо него на впуск газовую горелку или паяльную лампу.
5) Масло должно быть по сезону: 5W30, 10W40, 5W40. У меня сейчас 10W40 - вроде заводиться.
6) Прежде чем заводить - прокачать и убедиться, что насос прокачивается и качалка не остаётся втянутой.
7) Если есть: газовой горелкой греть картер и коробку (такая квадратная, на ножках - для чего она вообще - я не знаю, нам один товарищ даёт на предмет завести). Если нет газовой горелки - тогда паяльная лампа.
Вроде бы всё.
Зачем предыдущие советовали греть впускной коллектор - не понял. На карбюраторных машинах такой фокус помогает, смесь бензна с воздухом нагревается и больше бензиновых паров бывает - легче заводиться. А чего в дизеле воздух так греть - лишняя пара десятков градусов сильнороли не играет - там потом всё (клапана, головка, поршни) ледяное...
Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
| |