Автор: ДИЗЕЛЬ(Сергей) (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата: давно
Помню так же года два назад зимой утром Ис.Эльф ( мотор 4ВЕ1) завёлся , приехал на склад грузиться , заглушил и пошёл за накладными , через 20 мин. прихожу - не заводиться. Было примерно -20. Ну думаю соляра замёрзла. Я давай из чайника кипятком поливать топливный фильтр и ТНВД ( тоже рядный). Без результатно . Эфир брызнешь - заводиться , а как эфир выгорает - глохнет . Проверял и подачу топлива на форсунки - не идёт. Взял от Бычка с ресивера воздух и подал его в бак через трубку обратки и с обратки от форсунок солярка побежала ручьём . Значит система чистая , соляр не замёрз. И тут замечаем , что трос глушилки при включеном зажиггании почему то натянут. Я тросик с трудом но снял с глушилки и машина с пол оборота завелась. И так эта глушилка не работала неделю . потом за жужала и я её обратно натянул на тросик. И такая фигня поповторялась ещё пару раз , даже при + температурах.
И такая же хрень случилась через 3 мес случилась ещё с одним Эльфом ( мотор 4.3 ) , глушилку сняли и вот почти 2 года она так и не работает , так парень и глушит до сих пор передачей.
| |