Автор: ДИЗЕЛЬ(Сергей) (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата: давно
У меня на Эльфе такой же мотор был 4ВЕ1 - чертовски тяговитый . А вот с прогревом тоже была просто беда.
- не смотри , что старый @!#$остат в кастрюле работает. У меня на Форварде тоже и старый и новый термостаты работали одинаково , а вот на машине старый вообще не держал температуру почему-то. Поставил новый и машина стала греться лучше и главное из печки горячий воздух пошёл , до этого дул на рабочей машине ( в движении) чуть тёплый).
- краника в нём действительно нет . Температура обдува регулируется заслонками воздушными, как я понял просто в обход радиатора пускается воздух полностью или частично. Один раз у меня просто тросик с этой заслонки зимой соскочил и я 2 дня замерзал. Привод заслонки находиться с левой стороны самой печки ближе к полу (около 20см) и вглубь (бдиже к морде машины). Вот её и проверь.
- если из патрубков слабо воздух дует , то тогда из салона снимаешь бардачёк, вентилятор печки , радиатор(испаритель) кондея ( он стоит между вентилятором и печкой. Так вот когда кондей вынешь он наверняка соты с наружи будут забиты грязью . Промой их под душем. После этого дуть из печки будет сильнее.
- ну а если на кондей ещё и антифриз подашь , то вообще Африка в салне будет круглый год. Для этого на самом кондее отпили тонкую трубочку и на оставшийся короткий но толстый отвод подай антифриз , второй вывод там толстый с него антифриз пусти обратно в систему. Туда не плохо краник поставить иначе горячий воздух будет идти постоянно.
| |