Автор: Влад Пермь (---.permonline.ru)
Дата: давно
Владею Эльфом NKR66 с 4HF1 3 тн. трети год реальный пробег на данный момент
200 000км на момент покупки 116 000км пробег потвердился в процессе замены шатуна в начале эксплуатации ,гидроудар, машина не причём долго рассказывать,состояние вкладышей,полное отсутствие следов износа на гильзах,замер компресии показал 38 атм. разброс не более 0,5атм,на основании этого считаю параметры двигателя не хуже нового .Подвеска машины жёсткая поэтому по нашим дорогам обычная скорость 80-90км.ч. -к нижесказанному.
Наконец о расходе:борт пустой 10.5л на 100км,борт загруженный 3тн. на 50% пробега (перевозка в один конец) 12л на100км по кругу, после сооружения фургона расход по кругу вырос примерно на 0,5 литра на 100км.
Как человек который своими руками разобрал и собрал данный двигатель потверждаю,что двигатель с хорошим запасом ресурса по всем узлам
,если к вам попадёт такой двигатель в хорошем состоянии сам он не умрёт.
ИМХО
| |