Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
TruckLine написал(а):
>
> Весомо! Заметки в думки погрузили
Штараюсь.
> Еще на эльфе, сука, низкорасположенный фильтр
> воэдухана ...
Ну да, только не вижу на эту тему проблем.
Машина рессорная у меня, они усиленные и расколотить корпус воздухана никак не получается.
Получилось потерять крышку нижнюю, по ней полдня все ездили, потом мы хватились. Но ничего, подложили резиночку и всё ок.
> Мы юзаем только эльф - разные. Нравится надежность двигателей
> (пусть и зч дороги, но они мало нужны)
Нам повезло - 4JB1 ставили на Опель, поэтому в Москве много чего есть:
кольца Ric - $70 (японские, может неправильно назвал);
свечи 210 руб/шт (турецкие, вполне неплохо, на два сезона точно хватает);
термостат Motorad - 500 руб, но можно было купить за 280 руб.;
поршень покупал во Владике за $50 в коплекте с шатуном;
Прокладка ГБЦ испанская 780 руб (стальная).
Направляющие клапанов в головку - по 2 бакса.
Боле ничего не меняли пока.
А, вру, ТНВД в Прецизике починили за 8 000 руб. Контрактный стоит $400.
>, салон основательней
> чем в кантер, где все разваливается (факт). Салон лучше
> Кантера!
А чего в Кантере разваливается? Чего ждать? Пока вроде бы всё на месте.
> плюс наличие зч, родными с корейскими.
В Москве это слабо ощущается...
> Что по двигам?
А хрен его знает, работает и работает.
Зимой заводится вроде, масло не жрёт.
Нет претензий к мотору.
Разве что в сравнении с Атласом мощи немного не хватает.
Но Атлас у меня узкий, а Кантер широкий - я на это списываю немного худшие динамические способности.
А, вспомнил один минус Кантера: у меня (с мотором 4D35) стоит коробка с ненормальным порядком переключения - там где у других машин первая - у него вторая, а там где 3-я - у него 4.
Но это не напрягает, если ездить только на одной машине в течении дня.
Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
| |