Почему все хотят Кантер? - Mitsubishi Canter

Форум - Грузовые автомобили и спецтехника
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Грузовики и спецтехника

 Список форумов  |  Форум - Грузовые автомобили и спецтехника  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Почему все хотят Кантер? - Mitsubishi Canter
Автор: TruckLine  (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Про все громко хоть и сказано - но 90% из регионов хотят именно Мицубиси. Почему? Есть свои обоснованные версии. Но может что то не допонимаю. Почемууууууууууу? Вопрос именно к отдаленным к Японии территориям.

Я а Isuzu люблю :-)
 
 Я тоже любил Исудзу (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Купил последний раз Кантер и не жалею.

Достоинства:
1) Комфортная и просторная кабина - крайне редко удаётся полностью вытянуть левую ногу - в Кантере это возможно. Жёсткие сиденья - во мне 120 кг, мне так лучше. Справа просторно - в отличие от Атласа и Эльфа в старой кабине (90 г.).
Прикольные вертушки управления печкой.
Есть салонный фильтр - на Эльфе нету, на Атласе тоже есть.

2) Умная конструкция тормозных цилиндров впереди: на Эльфе и Атласе чтобы раздвинуть колодки нужно вывинчивать регулирующий болтик непосредственно из поршня. Если эта резьба закисла (что регулярно случается на 15 летней машине), то нужно вытаскивать поршень, зажимать аккуратно в тиски и расхаживать.
На Кантере в поршень вставлен стакан, а уже в него вкручен болт (ну типа в который колодка упирается, не знаю, как правильно называется).
Если вдруг проблемы с резьбой - всё это вынимается из поршня и прокачивать тормоза нет необходимости. Просто - а как упрощает жизнь?

3) Так же, как и на Атласе бачок омывателя расположен в кабине - вода в тепле. Также, как и на Эльфе можно лить туда воду не выходя из кабины. Но на Эльфе (старая кабина) бачок в двери, там всё замерзает зимой нафиг и ничем не согреешь замёрзшее.
У меня сдох моторчик на Эльфе - я поставил в ногах в кабине от копейки бачок и моторчик - гуд, но шумновато слегка, когда включаешь - пассажир вздрагивает.

Да,ещё, на Кантере умно сделан подвод воды из омывателя прямо к щёткам. На Эльфе псюкалки не регулируются, на верхнюю часть стекла вода не попадает. А на Атласе псюкалку сломали, так теперь найти не могу, предлагают морду купить целиком....

Недостатки:

1) Так и не понял, как устроена подсветка этих крутилок на печке Кантера. На Эльфе самое лучшее в этом смысле решение - видно все рычажочки, понятно куда лампочки вкручивать. На Атласе примерно аналогично, но вот лампочки дохнут со страшной скоростью. Почему - не знаю.
Подсветка на Атласе не такая яркая.

2) Есть чёткая привычка закрывать дверь без ключа - опустил внутри солдатик, ручку снаружи полностью на открывание и дверью хлоп - дверь закрыта.
На Кантере ручки хватило на 1 год. После чего пластик рассыпался по осени. Б/у только с дверью, новая $42.

Больше в голову ничего не приходит.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Почему все хотят Кантер?
Автор: TruckLine  (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Весомо! Заметки в думки погрузили

Прочуствовал от чужого мнения достоинства по мелочам из которых как говорится многое складывается. Правильно получается. Еще на эльфе, сука, низкорасположенный фильтр воэдухана ...

Мы юзаем только эльф - разные. Нравится надежность двигателей (пусть и зч дороги, но они мало нужны), салон основательней чем в кантер, где все разваливается (факт). Салон лучше Кантера!

Мое мнение почему кантер (и все фусо прицепом) любим - дизайн экстеръера и интеръера, плюс наличие зч, родными с корейскими.

Нооооо........., в кантер и проч. фусо летит все быстрее - двиг, салон, и проч.

Это может и субъективное мнение, но видел 20 фусо - они с 20 прочими рядом по надеге не стояли. НЕ люблю Fuso, но вот прислушиваюсь все таки к мнениям

Раньше личневал Fuso , щас нет. Думаеммммм

Что по двигам?
 
 Re: Почему все хотят Кантер?
Автор: bugedi (85.95.160.---)
Дата:   давно

Послушаю.....
 
 Re: Почему все хотят Кантер?
Автор: Vl_Truck (212.176.3.---)
Дата:   давно

Очень просто:

MMC CANTER FE305, FE516 4D32-35 0,70 руб/км
NISSAN ATLAS H41 FD42, 46 0,90 руб/км
ISUZU ELF NPR58 4ВЕ1 0,90 руб/км
MAZDA TITAN WGLAT SL 1,00 руб/км
NISSAN ATLAS H40 FD35, ED33 1,15 руб/км
ISUZU ELF NKR58 4ВЕ1 рессорный 1,20 руб/км
ISUZU ELF NKR58 4ВЕ1 торсионный 1,50 руб/км
MMC FUSO FK 6D15-17 1,50 руб/км

Без учета затрат на топливо.
Статистика по 120 автомобилям 2-3 тонные рефрижераторы
TOYOTA DYNA не эксплуатировались, все BU60 с двигателями cерии В распроданы из-за лопнувших головок цилиндров.
 
 Re: Почему все хотят Кантер?
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

TruckLine написал(а):
>
> Весомо! Заметки в думки погрузили
Штараюсь.

> Еще на эльфе, сука, низкорасположенный фильтр
> воэдухана ...
Ну да, только не вижу на эту тему проблем.
Машина рессорная у меня, они усиленные и расколотить корпус воздухана никак не получается.
Получилось потерять крышку нижнюю, по ней полдня все ездили, потом мы хватились. Но ничего, подложили резиночку и всё ок.

> Мы юзаем только эльф - разные. Нравится надежность двигателей
> (пусть и зч дороги, но они мало нужны)
Нам повезло - 4JB1 ставили на Опель, поэтому в Москве много чего есть:
кольца Ric - $70 (японские, может неправильно назвал);
свечи 210 руб/шт (турецкие, вполне неплохо, на два сезона точно хватает);
термостат Motorad - 500 руб, но можно было купить за 280 руб.;
поршень покупал во Владике за $50 в коплекте с шатуном;
Прокладка ГБЦ испанская 780 руб (стальная).
Направляющие клапанов в головку - по 2 бакса.
Боле ничего не меняли пока.
А, вру, ТНВД в Прецизике починили за 8 000 руб. Контрактный стоит $400.

>, салон основательней
> чем в кантер, где все разваливается (факт). Салон лучше
> Кантера!
А чего в Кантере разваливается? Чего ждать? Пока вроде бы всё на месте.

> плюс наличие зч, родными с корейскими.
В Москве это слабо ощущается...

> Что по двигам?
А хрен его знает, работает и работает.
Зимой заводится вроде, масло не жрёт.
Нет претензий к мотору.

Разве что в сравнении с Атласом мощи немного не хватает.
Но Атлас у меня узкий, а Кантер широкий - я на это списываю немного худшие динамические способности.

А, вспомнил один минус Кантера: у меня (с мотором 4D35) стоит коробка с ненормальным порядком переключения - там где у других машин первая - у него вторая, а там где 3-я - у него 4.
Но это не напрягает, если ездить только на одной машине в течении дня.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Вот это сильно! (-)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

1

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Почему все хотят Кантер?
Автор: Будулай [Хабаровск] (---.Khabarovsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

За 2 года эксплуатации поменял ( около 50000 км) поменял только датчик давления масла.Грузовик как надо!
FB-511 4M40
 
 Re: Почему все хотят Кантер?
Автор: ДИЗЕЛЬ(Сергей) (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Юзал Кантера коротыша в новой кабине на 3т с 4Д35
Кабина - Супер комфортная до оболдения , тоже и про Фусо в новой кабине. Тлько прожорив он у нас очень . Эльф торсин с 4ВЕ1 мягкий , комфортные ОФИГЕННЫЙ ! Но тесно в кабине водители с ростом как у меня 182см . Не хватало мне в нём хода кресла на зад . И левая нога всё время скрючена и вытянуть некуда.
Щас юзаю ТИТАНА 98 г с Эльфовским 4HG1 , длинный 3х тонник . жрёт хоть пустой , хоть гружённыё , независимо пробки в городе или трасса 13-13,5 литров. оги есть куда вытянуть . Одна беда Ну нет у него почему- то прового подлокотника для водилы . Рука на весу устаёт , а на верхней кромке двери не удобно её держать. И уж больно жёсткие и тряские машины на рессорах спереди . Торсион на много комфортнее . Воздухон на нём ни разу за полтора года не мял и ни разбивал . Ездить надо аккуратнее.
 
 Re: Почему все хотят Кантер?
Автор: TruckLine  (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Про воздухан, сказано просто из-за неудачной конструкции: про себя - с тюниговым (хром) бампером водилы по неаккуратности при буксировке с зацепом под бампером просто срезали этот корпус тросом. Им можно клюнуть об землю, можно побить об бордюр ...
А вообще - замечено было просто к слову, потому что это Очень популярная запчасть, к тому же не выходящая из строя сама по себе.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Грузовики и спецтехника


Карта форума - Грузовики и спецтехника


Mitsubishi Canter
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022