снятие МКПП на Кантере - Mitsubishi Canter

Форум - Грузовые автомобили и спецтехника
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Грузовики и спецтехника

 Список форумов  |  Форум - Грузовые автомобили и спецтехника  |  Поиск 
 снятие МКПП на Кантере - Mitsubishi Canter
Автор: c-anteR91 (84.242.196.---)
Дата:   давно

Всем форумчанам привет!
Решил самостоятельно поменять задний сальник коленвала и заменить выжимной подшипник.
Для этого хочу снять коробку отдельно, не вынимая двигателя.
ВОПРОС- А сместится ли МКПП назад и вниз, даст ли заднее крепление двигателя такую возможность???
ИЛИ СНЯТЬ КАБИНУ,ЗАТЕМ ДВИЖОК С КОРОБКОЙ С СБОРЕ,И РАЗЛОЖИВ ВСЕ НА ПРОСТОРЕ ЗАНИМАТЬСЯ РЕМОНТОМ ???
ОТВЕТЬТЕ КТО ЗНАЕТ ,ПЛИЗ
 
 Re: снятие МКПП на Кантере
Автор: c-anteR91 (84.242.196.---)
Дата:   давно

мотор 4д33, шасси FE-317B
 
 Ну я не знаю, если времени много - снимай кабину (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

c-anteR91 написал(а):
>
> Для этого хочу снять коробку отдельно, не вынимая двигателя.
Ну так именно так это и делается.

> ВОПРОС- А сместится ли МКПП назад и вниз, даст ли заднее
> крепление двигателя такую возможность???
Хрен его знает.
А там действительно сзади мотор крепиться?
Обычно две лапы впереди к лонжеронам и сзади коробка подвешена сверху по центру.
Соответственно, подпираешь мотор сзади домкратом хорошим, откручиваешь коробку от мотора (сняв предварительно кардан и всё, что мешает двигать коробку назад - поперечины там всякие), окручиваешь крепление коробки и тащишь её назад. Потом вниз.
Если есть будка - то можно в лонжеронах будки (чем она к лонжеронам рамы притянута стремянками) сделать две дырки насквозь над коробкой, вставить туда трубу. Потом обвязать коробку тросом, трос натянуть (вращая трубу и наматывая на неё трос) - тем самым один коробку тащит назад, второй её аккуратно опускает, разматывая трос с трубы.
Если сделать подпорку, а трубу согнуть как кривой стартёр, то используя чурбак в качестве подпорки - можно одному здоровенную коробку снять - у нас малый в одиночку на МАЗе сцепление так меняет.

> ИЛИ СНЯТЬ КАБИНУ,ЗАТЕМ ДВИЖОК С КОРОБКОЙ С СБОРЕ,И РАЗЛОЖИВ
> ВСЕ НА ПРОСТОРЕ ЗАНИМАТЬСЯ РЕМОНТОМ ???
> ОТВЕТЬТЕ КТО ЗНАЕТ ,ПЛИЗ

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: снятие МКПП на Кантере
Автор: c-anteR91 (84.242.196.---)
Дата:   давно

Значит, результат следующий.
Спасибо JORG за подсказку,хочу еще....
Коробка с кожухом сцепления слезла нормально.
Далее увидел ?! ...диск сцепления на маховике остался на двигателе...
попробовал снять диск сцепления(лепестки в центре подьедены) путем откручивания болтов на 12 по кругу.но с каждым оборотом отпускаются пружины - как их потом сжимать??На этом остановился,считая,что делаю что-то не так.Мой долгожданный сальник находится за:
-диском сцепления
-за ним маховик(а его снимать-а потом БАЛАНСИРОВАТЬ???)
И еще одно расстройство- выжимной .заказанный в ПР.РУЛЕ неподходит по внутреннему диаметру и по толщине !!! ОНИ ЧЕ ,ПЕРЕПУТАЛИ?
Вот такие трудности. хоть ставь все назад ...
Может кто чо знает ???
 
 Re: снятие МКПП на Кантере
Автор: Vorv  (80.237.66.---)
Дата:   давно

Откручивай, не бойся. корзина всегда снимается целиком, как одна деталь и длины болтов там хватает с избытком. Надо только запомнить, а лучше отметить, как стоит диск сцепления. Он, кстати, имеет обыкновение выпадать после съема корзины. Так что надо осторожно. Маховик (его положение относительно двигателя) надо пометить, потом устанавливать в том же положении, ес-сно не проворачивая к/вал. Выжимной, ежели он не разваливается, надо продавить хорошей смазкой и поставить назад. Всяко еще тыщ 30-50 проходит. А заказанный в ПР.РУЛЕ - кинь им в толстую харю.

Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон...
 
 Re: снятие МКПП на Кантере
Автор: c-anteR91 (84.242.196.---)
Дата:   давно

снял все ,заменил сальник и все назад поставил.
ЕСЛИ КОГО ИНТЕРЕСУЕТ СПРАШИВАЙТЕ ,НО ВСЕ ,ПРАВДА,ОЧЕНЬ ПРОСТО!
Конечно есть маленькие нюансы.но все решил интуитивно,думаю,не ошибся.
Главное---- ХОРОШЕЕ МАТобеспечение(чтоб к соседу за ключом на 17 не бегать)
Гайки и болты 15-тилетней давности откручиваются как вчерашние.,конечно кроме глушака,но он не мешает.
Сальник подошел как родной,герметик использовал российский.
Диск сцепления родной номер МЕ500750
Корзина родной номер МЕ500850

Ну а как дальнейшая эксплуатация ----время покажет.

ВСЕМ УДАЧИ!!!
 
 Ну, молодец! (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Я не знал, что ты вообще первый раз всё это разбираешь - сразу бы написал про как корзину снимать.
Там ещё один подводный камень - при сборке нужна оправка (имитация первичного вала коробки), чтобы отцентрировать диск ведомый - чтоб потом коробка вошла нормально.

Если русская машина - надо просто первичный вал старый поискать.
Если иномарка - иногда не нужно ничего - диск сам в корзине центрируется (МАН, Вольво), иногда приходиться строгать из дерева (Ниссан Кондор).

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: снятие МКПП на Кантере
Автор: F020AK32RUS (84.42.60.---)
Дата:   давно

Сломал голову. Не могу понять как отсоединить датчик скорости.



Перейти на новый Форум Грузовики и спецтехника


Карта форума - Грузовики и спецтехника


Mitsubishi Canter
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022