Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
c-anteR91 написал(а):
>
> Для этого хочу снять коробку отдельно, не вынимая двигателя.
Ну так именно так это и делается.
> ВОПРОС- А сместится ли МКПП назад и вниз, даст ли заднее
> крепление двигателя такую возможность???
Хрен его знает.
А там действительно сзади мотор крепиться?
Обычно две лапы впереди к лонжеронам и сзади коробка подвешена сверху по центру.
Соответственно, подпираешь мотор сзади домкратом хорошим, откручиваешь коробку от мотора (сняв предварительно кардан и всё, что мешает двигать коробку назад - поперечины там всякие), окручиваешь крепление коробки и тащишь её назад. Потом вниз.
Если есть будка - то можно в лонжеронах будки (чем она к лонжеронам рамы притянута стремянками) сделать две дырки насквозь над коробкой, вставить туда трубу. Потом обвязать коробку тросом, трос натянуть (вращая трубу и наматывая на неё трос) - тем самым один коробку тащит назад, второй её аккуратно опускает, разматывая трос с трубы.
Если сделать подпорку, а трубу согнуть как кривой стартёр, то используя чурбак в качестве подпорки - можно одному здоровенную коробку снять - у нас малый в одиночку на МАЗе сцепление так меняет.
> ИЛИ СНЯТЬ КАБИНУ,ЗАТЕМ ДВИЖОК С КОРОБКОЙ С СБОРЕ,И РАЗЛОЖИВ
> ВСЕ НА ПРОСТОРЕ ЗАНИМАТЬСЯ РЕМОНТОМ ???
> ОТВЕТЬТЕ КТО ЗНАЕТ ,ПЛИЗ
Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
| |