Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
Latinos написал(а):
>
> Jorg`у: В любом случае спасибо за ответ.
> Моя бывшая жена тоже любила додумывать за меня и делать свои
> упрямые и глупые выводы выводы.
Да уж, сравнил :-)
> Тока вот ведь штука то какая:
> 1. Размеры и параметры мазовского диска я нашев в инете на
> сайте кременчугского завода, который их и выпускает, так что
> ехать в магаз, а тем более искать подходящего маза, чтоб
> померить им колеса, не потребовалось.
Здорово.
> 2. Крепление задние и передние диски имеют одинаковое и без
> перестановки
Что-то не очень понял, к чему это.
> 3. Вопрос относился к различию в размерах грузовых дисков
> 17,5 у разных марок. У легковых-то полная анархия. Возможно,
> грузовые унифицированы.
Аналогичная анархия.
> 4. Недавно появилась еще одна машина на 17,5 дисках - Валдай
> газовский.
Очень рад за ГАЗ. Тока не куплю - очень дизель и компоновка не нравиться.
Чтобы снять с мотора ММЗ стартер предварительно нужно снять с него ТНВД.
Чтобы снять головку цилиндров (мало ли что) - надо приподнимать от рамы кабину.
Если бы он ходил 500 тыс км пробега без вопросов....
К бобрам такой мотор.
> 5. Владивостокские продавцы запчастей не слишком-то
> разговорчивы про "мелкие подробности", или им просто лень.
> Или я нарвался на таких.
Да нет.
Просто они продают то, что у них есть, что конкретно привезли.
Систему унификации в автомобилестроении они вряд ли знают.
> 6. Сегодня говорил с одним иркутчанином, так он уверяет, что
> его Исузу имеет 17,5 диски и 5 дырок!
И что в этом удивительного?
Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
| |