Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
lovres написал(а):
>
> И ещё один вопрос: прочитал тему про рефку и питание от АКБ,
> так вот, мне ремонтировали установку - проверили, до -2С
> догнало довольно быстро.
Нужно знать примерно производительсность установки.
До -2 они все бодро нагоняют (если не совсем убитые).
А вот дальше вопрос: если машина под молоко, то больше ты не наморозишь.
Если под мороженое - то тогда нужно искать неисправность: может конденсатор грязный, может фреон не тот заправили, может на улице сильно жарко + в будке нет ничего + ты на холостых оборотах морозишь.
По хорошему, надо заполнить чем-нибудь кузов (хотя бы наполовину, лучше пенопластом - его охлаждать проще) и прокатиться километров 20 с включённой холодилкой по трассе днём - и станет ясно, можно ли возить в ней мороженое или нет.
У меня на Эльфе стоит Мицубиси TD17. Объём будки - 5 кубов, там запросто получается - 20.
На Ниссане стоит точно такая же холодилка (по размерам), только с электроприводом (TD19), а будка 14 кубов - так там хоть обосрись, а -20 не получается наморозить. 2,5 тонны мороженого (пломбир весовой, монолит из мороженого), из закалочной камеры (там -40, оно там сутки стояло) - а проехал 200 км - так ниже -14 температура так и не упала.
Мороженому хоть бы хны (очень большой объём и масса), но если ты едешь с ним из Москвы в Оренбург или Питер - могут быть проблемы, может стать мягким.
Я уже научился по внешнему виду холодилки определять - под мороженое или молоко машина пригодна.
Как про это рассказать тут - не знаю.
Надо смотреть на компрессор (они разные бывают), размер конденсатора, размер воздухоохладителя.
Хорошую холодилку сразу видно.
>Сегодня решил её ещё раз погонять -
> не охлаждает. Хотя вентилятор и на испарителе и на радиаторе
> крутится и трубка что к конденсеру радиатора идёт довольно
> тёплая, но температура в будке за 40 минут упала всего на
> градус(объём будки 8 кубов). До этого я менял АКБ. Может ли
> так статься из-за проводка от АКБ или по моим симптомам тут
> что-то другое?
Это вряд ли электрика.
Залезь в будку, посмотри - все ли трубки в испарителе обмерзают, плюнь на палец, приложи его к обмёрзшей части - он должен прилипнуть и оторваться с усилием.
Если прикладываешь - а не прилипает - то проблемы с фреоном и его количеством.
Можно поискать ТРВ и покрутить его на побольше или поменьше - но нужен специальный ключ + минимальный опыт - а то накрутишь и вообще работать не будет.
Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
| |