Для чего кнопка SET на блоке управления рефкой

Форум - Грузовые автомобили и спецтехника
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Грузовики и спецтехника

 Список форумов  |  Форум - Грузовые автомобили и спецтехника  |  Поиск 
 Для чего кнопка SET на блоке управления рефкой
Автор: lovres [Краснодар] (62.183.47.---)
Дата:   давно

Машина MAZDA TITAN, установка COLDSTAR. Есть ручка регулирования температуры, тумблеры включения и разморозки. Есть маленькая кнопочка "SET", для чего она?

MAZDA TITAN, 1990г.
WGLAT, SL 3.5л, г/п 2т.
 
 Re: Для чего кнопка SET на блоке управления рефкой
Автор: lovres [Краснодар] (62.183.47.---)
Дата:   давно

И ещё один вопрос: прочитал тему про рефку и питание от АКБ, так вот, мне ремонтировали установку - проверили, до -2С догнало довольно быстро. Сегодня решил её ещё раз погонять - не охлаждает. Хотя вентилятор и на испарителе и на радиаторе крутится и трубка что к конденсеру радиатора идёт довольно тёплая, но температура в будке за 40 минут упала всего на градус(объём будки 8 кубов). До этого я менял АКБ. Может ли так статься из-за проводка от АКБ или по моим симптомам тут что-то другое?

MAZDA TITAN, 1990г.
WGLAT, SL 3.5л, г/п 2т.
 
 Re: Для чего кнопка SET на блоке управления рефкой
Автор: lovres [Краснодар] (---.krasnodar.kes.ru)
Дата:   давно

Что, ни у кого нет рефки?

MAZDA TITAN, 1990г.
WGLAT, SL 3.5л, г/п 2т.
 
 Есть рефки. (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

У меня они Мицубиси и Topre.

На мицубиси есть одно положение переключателя сет - тогда на экране показывается температура, при достижении которой (плюс дифференциал 0.5 градуса примерно) отключается компрессор.

В другом положении показывает температуру в будке, а в третьем - сигналы об неисправности (положение Аларм).

На Топре есть кнопка сет, когда её жмёшь - начинает мигать внизу температура (при которой останавливается компрессор), пока мигает - другими двумя кнопками (+ и -) можно выставить желаемую температуру.

Зачем нужна кнопка сет у тебя - я не знаю, хрен с неё толку, если температура (как ты пишешь) регулируется положением рукоятки.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Для чего кнопка SET на блоке управления рефкой
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

lovres написал(а):
>
> И ещё один вопрос: прочитал тему про рефку и питание от АКБ,
> так вот, мне ремонтировали установку - проверили, до -2С
> догнало довольно быстро.
Нужно знать примерно производительсность установки.
До -2 они все бодро нагоняют (если не совсем убитые).
А вот дальше вопрос: если машина под молоко, то больше ты не наморозишь.
Если под мороженое - то тогда нужно искать неисправность: может конденсатор грязный, может фреон не тот заправили, может на улице сильно жарко + в будке нет ничего + ты на холостых оборотах морозишь.

По хорошему, надо заполнить чем-нибудь кузов (хотя бы наполовину, лучше пенопластом - его охлаждать проще) и прокатиться километров 20 с включённой холодилкой по трассе днём - и станет ясно, можно ли возить в ней мороженое или нет.

У меня на Эльфе стоит Мицубиси TD17. Объём будки - 5 кубов, там запросто получается - 20.
На Ниссане стоит точно такая же холодилка (по размерам), только с электроприводом (TD19), а будка 14 кубов - так там хоть обосрись, а -20 не получается наморозить. 2,5 тонны мороженого (пломбир весовой, монолит из мороженого), из закалочной камеры (там -40, оно там сутки стояло) - а проехал 200 км - так ниже -14 температура так и не упала.

Мороженому хоть бы хны (очень большой объём и масса), но если ты едешь с ним из Москвы в Оренбург или Питер - могут быть проблемы, может стать мягким.

Я уже научился по внешнему виду холодилки определять - под мороженое или молоко машина пригодна.
Как про это рассказать тут - не знаю.
Надо смотреть на компрессор (они разные бывают), размер конденсатора, размер воздухоохладителя.
Хорошую холодилку сразу видно.

>Сегодня решил её ещё раз погонять -
> не охлаждает. Хотя вентилятор и на испарителе и на радиаторе
> крутится и трубка что к конденсеру радиатора идёт довольно
> тёплая, но температура в будке за 40 минут упала всего на
> градус(объём будки 8 кубов). До этого я менял АКБ. Может ли
> так статься из-за проводка от АКБ или по моим симптомам тут
> что-то другое?

Это вряд ли электрика.
Залезь в будку, посмотри - все ли трубки в испарителе обмерзают, плюнь на палец, приложи его к обмёрзшей части - он должен прилипнуть и оторваться с усилием.
Если прикладываешь - а не прилипает - то проблемы с фреоном и его количеством.
Можно поискать ТРВ и покрутить его на побольше или поменьше - но нужен специальный ключ + минимальный опыт - а то накрутишь и вообще работать не будет.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 И у меня есть+
Автор: цу (---.ufacom.ru)
Дата:   давно

Проводок от аккумулятора точно не при чём,вентиляторы ведь крутятся. Похоже мало фреона .У меня когда фреон потихоньку уходил через дырочку была похожая картина,нагоняла всё хуже,пока датчик давления не отключил компрессор.Ремонтировали,что именно?А авто у тебя давно?До ремонта сколько набирала?Проверь порог отключения,может на -2 и стоит.
 
 Re: И у меня есть+
Автор: lovres [Краснодар] (---.krasnodar.kes.ru)
Дата:   давно

Установка до -5, посему -2 для неё показатель. Из ремонта, менялись пара шлангов и трубка, ТРВ, фильтр осушитель, конденсер и, конечно, вакумация и заправка.
С проблемой разобрались. Ребята, что ремонтировали, плохо завальцевали фильтр осушитель(настолько плохо, что весь фрион за 2 дня вышел). Сделали всё бесплатно по гарантии.

MAZDA TITAN, 1990г.
WGLAT, SL 3.5л, г/п 2т.
 
 Re: Для чего кнопка SET на блоке управления рефкой
Автор: as (213.242.212.---)
Дата:   давно

кпопка нужна чтобы посмотреть температуру в будке не включая зажигания.



Перейти на новый Форум Грузовики и спецтехника


Карта форума - Грузовики и спецтехника


Форум - Грузовые автомобили и спецтехника
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022