Автор: Vorv (80.237.66.---)
Дата: давно
>но и европейцы ходят ой как много перед глазами мерседес 814 с 800000 без капиталки.
Ну вот если бы он все 800 тык прошел здесь - то это было бы показательно. А на самом то деле он прошел 500-600 тык ТАМ!! И если он куплен через турок, поляков или прибалтов, (а как же иначе он куплен, там тачки с аукционов пока не продаются), то цифирь 500000 надо удвоить, как минимум. А то и утроить! Но ТАМ, на более-менее приличных СТО, при более-менее приличных расходниках и просто отличных дорогах такие пробеги давно никого не удивляют. Мужики. Мужики!!! Ну нельзя же быть такими наивными-то! Ведь дурят нашего брата все продавцы! Неважно чего продавцы, машин, запчастей, горючего, страховок, полосатых палочек, и масел в том числе. Недавно приезжал корефана дед из Германии. У него там Рено-19. Масло меняет только на СТО (у них там не приветствуется мытьё машин, смена колес, копанье в карбюраторе, ну и конечно же замена масла возле дома. А уж если немного масла прольёшь на землю, то всё, полный капут. Экология так вздрючит, что забудешь как тебя зовут. Тот самый сосед, что до обеда пил с тобой пиво и заедал сосисками с горчицей, уже после обеда тебя же и вломит). Так вот он в Германии за 4 литра масла (только за масло!) BP Visko 3000-10/30 отдает порядка 30 евро. А у нас оно же стоит 750-800 рублей. Первая мысля была - надо это масло гнать в Германию. Это ж прямая выгода, дурное бабло, отпуска на Таити и на Кипре, фотомодели и просто красивые деффченки... А уж вторая мысля - ну как может европейское масло в европах стоить больше чем у нас. Несмотря на таможню, на аренду торгового места, на свет и тепло, и банальнейший интерес продавца. Выводы делайте сами. Я же свои выводы сделал несколько раньше. Когда в Перми, на родине лукойловского масла, купил (на фирменной заравке, в фирменном магазине) литровую канистрочку масла 15/40 (Лукойл, ес-сно). И после добавления в двигатель (а там было залито 10/30, Лукойл, ес-сно,) при достижении двигателем температуры 70 градусов, зажглась и устойчиво горела лампа аварийного давления масла. Хотя перед этим на холостых стабильно давило двойку и при 90. Жара в тот год стояла жуткая, я и подумал, что слегка загустив масло, облегчу движку жизнь. Однако ж человек продполагает, а кто-то там располагает.
Вот так же и по машинам. Меня всегда удивляет этот тандем: продавец-покупатель (прямо как кролик-удав). Что бы ни сказал продавашка, покупашка ему верит. У меня шар выпадает от таких речей, а он всё равно верит! Машине (грузовой) 12 лет, у нее на спидометре 160 тык, продавец задвигает что это дедушка-пенсионер яповский ездил в церковь и пенсию получать. Да иногда на дачу еще. Ну ведь враньё же это всё, а покупашка верит! По здравому-то смыслу в загнивающих социально системах грузовик покупается, что бы он работал. И неудивительно, что у грузовиков 2001-2003 г.в. пробег переваливает далеко за 200-300 тык. Даже если японский пенсионер ездил получать пенсию (это км 50-70. Вы ж не путайте их условия и расстояния с нашими) или раз в неделю на дачу (еще км 100-200) да еще по магазинам да по делам своим, то в месяц он накручивал не меньше 3000. Смехотворный пробег, не правда ли. Но тем не менее перемножив 12 лет на 12 месяцев и на 3000 км мы получим весьма впечатляющую цифирь. Честно сказать у меня самого не получалось никогда меньше 40000 тык в год. Хотя я никуда и не ездил. А город у нас от кончика хвоста до кончика носа в длину составляет 19 км. А в ширину всего 4-5 км в самом широком месте. Плюс дороги так себе. А чего же говорить про Японию или Европу? На работу ездят за 150 и более км. Дач у них нет вообще. В отпуске колесят по всей стране (европейцы аж по всей Европе). Ну, наверно хорош уже изливаться. Всё равно, тот кто хочет быть обманутым, тот будет обманут. Это я про покупцов.
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон...
| |