Автор: kamar [www.auto.vl.ru] (---.farpost.ru)
Дата: давно
> Недавно заказл стартер на Mitsubishi delica 1993 года. Отправил все необходимые данные по машине. Мне девушка (Алена Сочивец) обработала заявку и написала цены. Через сбербанк оплатил квитанцию и через 12 дней мне пришел стартер. Когда открыли посылку оказалось что там стартер совершенно не подходит к машине. По электронной почте отправил письмо с вопросом почему так и че мне теперь делать. Мне никто не ответил.
ВОТ ТАК!
Уважаемый Миша Б. Приношу Вам извинения за то, что Алёна Сочевец не ответила Вам в течение 4 часов 23 минут, прошедших между получением от Вас претензии и написанием данного ругательного поста на форуме.
Дело в том, что письмо поступило к нам вчера в конце рабочего дня, и было обработано только сегодня утром, поскольку ночью наши менеджеры к сожалению не работают, а ночь во Владивостоке наступает раньше, чем в Верхней Пышме, по независящим от нас причинам.
Ситуация с Вашим стартером вполне решаемая, мы можем вернуть деньги за неподошедший б/у стартер (с подбором б/у деталей без образца под рукой ошибки иногда все-таки неизбежны), либо подобрать другой стартер, если Вы предоставите нам фото образца.
Впрочем, Алёна подробно Вам об этом ответила в почту.
В заключение убедительно прошу не засорять форум провокационными и необоснованными собщениями. Форум - не для продаж запчастей, он для общения людей. По вопросам продаж обращайтесь в почту.
| |