Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
1) Делал форсунки - эффект был офигенный первые полгода, сейчас похуже, но всё равно всё ок - терпимо, мотор заводится. В сентябре будет год - думаю, может повторить.
2) Делал ТНВД распределительного типа - он у нас хватанул воды и на пусковых оборотах подача была нулевая. 8000 руб, неделю делали.
Недавно помер насос на машине (у нас два ТНВД - умерший валялся, потом появились прецизика и лишние 8 тыс. руб, починил), я достал старый (уже починенный), поменяли за полдня - самое смешное, что работает. Подрегулировал сам обороты холостого хода и всё ок. Жрёт в пределах 10 л (точно не засекал, машина из города не выезжает).
3) Делал насос ТНВД для Висты (мотор D-4) - типа сделали новый плунжер. Поставил, машина завелась (перед ремонтом в прецизике не заводилась напрочь), ездила. Потом ночь постояла, 2 км проехала, заглохла и больше не заводилась. Тоже нужно им его везти, но когда - пока не знаю.
Дизель делал у них кучу форсунок (на свою машину и казённые), каждый раз оставался крайне довольным соотношением цена/эффект.
Думаю, что классические вещи можно им доверять (ТНВД, формунки). Насчёт нового и модного - пока не очень, н оможет со второй итерации получше будет?
(в смысле всё же починят ТНВД бензиновый)
Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
| |