Автор: Кс из Перми [Пермь] (80.237.2.---)
Дата: давно
Мля ну напридумывают ведь ............
и поршень возвращается под действием сил антискрипных пластин и еще че нибудь.......................
Народ - че с реди вас нет людей которые в этом понимают ?!
Согласен - если не знаешь - че языком точить то ?!
Значит так - Возвращается поршень под действием силы уплотнителя,
рабочий ход у поршня там всего 0,5-0,7 мм по мере износа колодок,
поршень выходит наружу, но рабочий ход в любом положении
будет одинаковый, когда давишь на тормоз - поршень делает
эти самые 0,5 мм но резинка при этом не двигается - она просто
вытягивается - работет на сдвиг - при отпускании тормоза - она
стремится вернуться обратно - и тянет за собой супорт, так устроены,
все дисковые тормоза.
Скрип происходит когда со временем (или при замене колодок),
исчезает смазка, маркировку смазки смотри в книге или советуйся
в магазинах - просто на каждую фирму - своя смазка,
НЕ СМАЗЫВАЙТЕ СОЛИДОЛОМ - он течет уже при 70 градусах,
а при торможении в среднем 250 - 300 градусов на колодках есть,
там своя смазка - густая и термостойкая - это даже не смазка а
типа смолы или силиконовой пасты.
Антискрипная пластина гасит вибрации от 2000 до 10000 Гц,
точнее смазка как бы демпфирует эти колебания.
Ставить солодки Б/У - не стоит - скорее всего они возможно были
перегретые, хотя (если повезло) - просто с убитой машины.
Тут экономия не оправдывается наверное - бери либо всякие типо Нишинбо либо похожие но ни как не Б/У.
-----------------------------------------
!!!! Ребята - ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО !!!!
| |