Скрип может быть от пластинки которая приклёпана к колодке с боку! как только колодка подходит к

Скрип Тормозных колодок...? - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Скрип Тормозных колодок...?
Автор: ТАЗы отстой  (---.corbina.net)
Дата:   давно

Скрип может быть от пластинки которая приклёпана к колодке с боку! как только колодка подходит к концу или остаётся меньше половины, то эта пластинка начинает скрипеть по диску , это спецом сделано, что бы ты мог вовремя приобрести колодки! Избавится легко, снимаешь колодки и стачиваешь пластину или просто отгибаешь!

Ceres AE 101 4A-GE
 
 Re: Скрип Тормозных колодок...?
Автор: Кс из Перми [Пермь] (80.237.2.---)
Дата:   давно

Мля ну напридумывают ведь ............
и поршень возвращается под действием сил антискрипных пластин и еще че нибудь.......................
Народ - че с реди вас нет людей которые в этом понимают ?!
Согласен - если не знаешь - че языком точить то ?!
Значит так - Возвращается поршень под действием силы уплотнителя,
рабочий ход у поршня там всего 0,5-0,7 мм по мере износа колодок,
поршень выходит наружу, но рабочий ход в любом положении
будет одинаковый, когда давишь на тормоз - поршень делает
эти самые 0,5 мм но резинка при этом не двигается - она просто
вытягивается - работет на сдвиг - при отпускании тормоза - она
стремится вернуться обратно - и тянет за собой супорт, так устроены,
все дисковые тормоза.
Скрип происходит когда со временем (или при замене колодок),
исчезает смазка, маркировку смазки смотри в книге или советуйся
в магазинах - просто на каждую фирму - своя смазка,
НЕ СМАЗЫВАЙТЕ СОЛИДОЛОМ - он течет уже при 70 градусах,
а при торможении в среднем 250 - 300 градусов на колодках есть,
там своя смазка - густая и термостойкая - это даже не смазка а
типа смолы или силиконовой пасты.
Антискрипная пластина гасит вибрации от 2000 до 10000 Гц,
точнее смазка как бы демпфирует эти колебания.
Ставить солодки Б/У - не стоит - скорее всего они возможно были
перегретые, хотя (если повезло) - просто с убитой машины.
Тут экономия не оправдывается наверное - бери либо всякие типо Нишинбо либо похожие но ни как не Б/У.

-----------------------------------------

!!!! Ребята - ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО !!!!
 
 Re: Скрип Тормозных колодок...?
Автор: Кс из Перми [Пермь] (80.237.2.---)
Дата:   давно

Поправка - 12 строка поста выше - не "тянет за собой супорт",
имелось в виду ---- "тянет за собой поршень"

-----------------------------------------

!!!! Ребята - ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО !!!!
 
 Re: Скрип Тормозных колодок...?
Автор: Goorik (---.sibneft.ru)
Дата:   давно

А у меня скрип (свист) при ускорении то есть то нет.
Снял колесо, прокручивается плохо. Насильно развел колодки, крутиться стало свободно.
оБЪЯСНИТЕ где и что надо мазать? Под резинками поршеньков и противоскрипные пластины? Смазка японческая для шрузов подойдет?
 
 Re: Скрип Тормозных колодок...?
Автор: Крауновод (80.73.80.---)
Дата:   давно

Кароче, что нужно смазывать?????

У меня такая же проблема. Хорошо что кондишн заправил, езжу с закрытыми тонированными окнами: никто меня не видит, да и мне уши не режет. Но это не выход.
 
 to: Кс из Перми
Автор: gesund [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Что именно нужно смазывать той смазкой, о которой ты говоришь?
И еще вопрос, как человеку давший наиболее, на мой взгляд, вразумительный ответ.
У меня происходит (уже со второй машиной) странная вещь: начинаешь трогаться под горку, то есть отпускаешь потихоньку тормоз, и в районе передних колес, как мне думается именно в колодках, отчетливо слышен звук – глухой полу скрежет, потрескивание. Как только тормоз полностью отпускаешь, он пропадает. И возникает он именно, тогда когда начинаешь потихоньку отпускать тормоз.
На первой машине это стало возникать после установке новых колодок Нишимбо, а на второй (установлен оригинал, с Японии не менял) – летом, как только потеплело.
Что это может быть и как с этим бороться?

------------------------------------------
Toyota Vista Ardeo 4WD (1998)
 
 Re: Скрип Тормозных колодок...?
Автор: gadfly (169.128.231.---)
Дата:   давно

Не надо путать противоскрипные пластины и возвратные пружинки.
Противоскрипные ставятся на тыльные стороны колодок и повторяют их форму. Именно их и надо смазывать медной смазкой. Но у многих их нет, так как выбрасывают при замене родных колодок вместе с ними (они не заметны) не разобравшись!
 
 Re: Скрип Тормозных колодок...?
Автор: Toyota Corona (---.utk.ru)
Дата:   давно

Если я правильно понял, то надо смазывать эти пластины????
 
 Re: Скрип Тормозных колодок...?
Автор: Крауновод (80.73.80.---)
Дата:   давно

Понятно. Но непонятно каким образом эти пластины скрипят, они же не об что не трутся?
 
 Re: Скрип Тормозных колодок...?
Автор: Goorik (---.sibneft.ru)
Дата:   давно

Уже что только не делал и к кому не обращался. Мастера в трансе, первый раз говорят с таким встречаемся. Попробую смазать эти пластины - НО не пойму как они могут скрипеть? Хотя когда тормоза прижимаю скрип наоборот проходит или когда на скорости поезжу 1-1,5
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025