я хочу как раз таки не мешать ей работать, а помешать ей умереть!. Все знают что вариатор рано или

Помогите советом - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Помогите советом
Автор: Sergei Loichenko [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

я хочу как раз таки не мешать ей работать, а помешать ей умереть!....... Все знают что вариатор рано или поздно умрет и причем безповоротно, а вот если в машинку воткнуть механику, то на такой машине лично я проездил бы еще года 4

___________________________________________
Nissan Bluebird SSS-Z 1997 SR20VE
 
 Re: Помогите советом
Автор: Serz [Хабаровск] (81.176.150.---)
Дата:   давно

Да советчики всякие советуют тут. Делай что задумал, такие операции народ пачками делает, так что всё должно нормально пройти. А для особо одарённых повторю -динамика машины на вариаторе и на коробке существенно отличается, по причине пустоты вариатора. Ну нет в нём того ощущения двигателя, как на мехе.



________________________________________________________
Serz driver
 
 Re: Помогите советом
Автор: fvladimir (83.149.32.---)
Дата:   давно

Про вариаторы http://autodata.ru/item.osg?idt=14&idn=903 (может кто не читал). Я вот совсем расстроился. Особенно не утешительно для Sergei Loichenko с его SR20VE, так что смысл менять есть. А живой вариатор (пока еще живой) впарить кому-нить. Может кто знает где на блюбе мона увидеть модель вариатора? и снизу смотрел и сверху - ну нифига не увидел.
 
 Re: Помогите советом
Автор: Serz [Хабаровск] (---.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

Модель то вроде одинаковая для всех SR. Хотя может я и не прав. А вообще всё равно зря вы так про вариаторы. Знал людей, кто отъездил на них по 100 тыспо России. Просто на соседней ветке господин DVitо рекомендовал менять жижу РАЗ В 100000 км!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Или вообще не менять!!!!!!!!!!!!!!!! http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=16&i=1050011&t=1050011

ИМХО - главное для вариатора - правильное обслуживание.



________________________________________________________
Serz driver
 
 Re: Помогите советом
Автор: Профи (81.90.12.---)
Дата:   давно

Убить можно любое железо, будь то механика или вариатор!!!
Хочу сказать, что порой не надо из машины выкруживать то на что они не рассчитаны. Например, прямотоки без турбины - что это? Хохотать хочется, когда рядом один пердеж, а не ускорение. Возвращаясь к теме, вариатор - вещь надежная+комфорт. Хочешь погонять - подбери соответствующую машину. У самого вариатор на одной из машин и езжу на ней 4-й год - песня! Берегите свое авто - и все будет ОК!
 
 Re: Помогите советом
Автор: Sergei Loichenko [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

вот что-то там говорят с мозгами делать надо, а что я пока не выяснил....

___________________________________________
Nissan Bluebird SSS-Z 1997 SR20VE
 
 Re: Помогите советом
Автор: GTV (212.91.195.---)
Дата:   давно

Привет! Все с CVT мучаешься ? :-) так и не нашел донора для установки мехи ?
В этом году заезжали в Штыкова я на пульсаре VZ-R SR 16 VE на мехе седан и свежая примера в 11 кузове с SR20 VE на СVT.
Старт по причине хорошей работы вариатора или плохого навыка старта на коробке у меня :-) примера практически не отстает. После переключения на 2 начинает отставать и к концу, пульсар финиширует на 3 передаче , разрыв уже 4 -5 корпусов.
Заезжали и в простом режиме , и в ручном один хрен...Тяжелая она

Интересно : штатные мозги с SR 16 VE M/T могли бы подойти на SR 20 VE
Как вариант можно попробовать
А примера половинка на мехе SR 20 DE есть во Владе даже знаю где :-)
правда в 10 кузове.
 
 Re: Помогите советом
Автор: Профи (81.90.12.---)
Дата:   давно

На вариаторе надо ездить научиться!!! С механикой и двиглом 1.6 SR20 c вариком не достать! А если на варе перейти в ручной режим, тогда...
Думаю, что та премьера чем-то "болеет" или не настроена должным образом.
 
 Re: Помогите советом
Автор: GTV (212.91.195.---)
Дата:   давно

Беспробежная примера во Владе с полным трактом от кикамото на 15 литье нормально все с ней.... На Пульсаре не забывай что стоит лсд в стоке.
Посчитай относительную мощность пульсар - примера. Лучше показатель у пульсара. Все относительно, и пульсар тож не драг мобиль :-) Его способности лучше проявляются на трассе.
Слишком высоко начинает работать VVL после 6 вроде.... Тока попер и сразу упираешься в отсечку :-(
Интегра DB 6 с в16 первого поколения едет бодрее за счет более оптимальной работы VTEC и грамотной коробки. А на пульс надо ставить 14" колеса профелем 50 :-) чтобы компенсировать длинные передачи...
А целика 202 с 3S-GE сразу со старта уезжает и не могу дотянуться потом. Потому что момент больше начинается гораздо ниже :-)

У меня была идея со временем когда умрет этот мотор поставить SR 20 VE или еще лучше SR 20 VET не помню куда ставился :-) на пульсар но скорее всего я его продам до этого события!
 
 Re: Помогите советом
Автор: Serz [Хабаровск] (81.176.148.---)
Дата:   давно

to Профи - дело не только в наборе скорости, вариатор тупой и просто иногда не догоняет чего от него хотят. ИМХО.



________________________________________________________
Serz driver
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024