Автор: mihail767 [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
Всем спасибо за помощь, аккумулятор поменял. Поставил корейский Medalist 45 А/ч исходил из тестов ЗР( по недавним получилось что этот аккумулятор стабилен по свойствам: без провалов и скачков) и из того что он достаточно свежий(на корпусе есть пометка 04.2005). Так что не пинайте за выбор марки :-).
На 45 поставил, так как считаю(теперь стал считать :-)), что 55 и выше дадут большую нагрузку на генератор и систему зарядки аккумулятора. Кстати, То Ravovod, у меня углубление строго под такой аккумулятор, старый стоял криво, одним боком в углублении, а другим на стенке углубления.
Первоначально когда поставил аккумулятор напряжение на заведенной машине было 13.9, при любой нагрузке, когда приехал домой стало 13.5-13.6. Буду наблюдать что будет происходить, если будеть падать, то буду искать причину. Надеюсь что все таки не будет,т.к. по моему старый аккумулятор был совсем дохлый. С утра поставил его заряжать током 6 А, 4 часа он заряжался. После этого он с трудом смог завести машину :-(. Проехал на нем 15 км по МКАД(т.е. он должен был зарядиться ), после чего опять попытался завести машину(через 20 мин), коленвал провернулся только со второго раза.
На жигулях было такое же (завод с трудом), но после небольшой езды тот аккумулятор около суток держал заряд.
Toyota Cresta GX-81, 1G-FE...продана
| |