Автор: Иркутянин (195.46.105.---)
Дата: давно
Описываю пошагово.
Пишете заявление о том, что утратили ПТС и свидетельство о регистрации ( у меня так реально и было, сгорели по случайке). Далее приходите на сверку номеров. На сверке пишете никого не обманывая Ваш двигатель, еще раз напопинаю, что турбо, что не турбо у Форика он называется EJ-20.
По любому каталогу ГИБДД этот двигатель равен 137 л.с., никаких 240, 260 или других там нет. Не путайте с растаможкой, там другие, реальные лошадинные силы.
Вы полностью на законных основаниях просите вписать в ПТС и свидетельство о регистрации ТС ВАШИ ЗАКОННЫЕ КАТАЛОЖНЫЕ 137 л.с. и они их естественно обязаны вписать. В моем случае так и было. Я просто попросил сотрдника ГИБДД показать мне где в каталоге официально указано, что двигатель EJ-20 мощьностью в 240 л.с. Он пошел к начальнику все вместе почесали репы и согласились, что в каталоге 137 л.с. и вписывать надо именно столько. Вот и все, не знаю прокакое пособничество и преступление писалось выше. Ведь речь идет о двигателе который реально мощьностью в 137 л.с., просто заводским тюнингом, а именно турбиной его мощность повышена. А в нашем законодательбстве, в том числе и налоговом речь идет о мощьности двигателя как такового.
Также вступая в полемику хочу спросить, а если я поставил нулевик, прямой впуск, облегчил карбоном кузов, то я что обязан бежать в ГИБДД и просить прибавить мне еще лошадок 50? Никаким Законом это не предусмотрено.
Кстати если Вам в ГИБДД откажут можете спокойно обратиться в суд с иском где попросите обязать ГИБДД внести в документы те лошади которые стоят в официальном каталоге. Иск сто пудов выиграете, но я думаю по вышеописанной схеме с Вами спорить никто в ГИБДД не будет.
| |