Ратмир, так это самое.я и есть кадровик. Т.е. я юрист с исполнением обязанностей кадровика. )

Повестка в военкомат ПАРТИЗАНИТЬ - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: Повестка в военкомат ПАРТИЗАНИТЬ
Автор: дядя Костя® [Усть-Илимск] (195.46.118.---)
Дата:   давно

Ратмир, так это самое...я и есть кадровик. Т.е. я юрист с исполнением обязанностей кадровика. )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Тойота-королла, АЕ110, 1995г. 5A-FE, 5-МКПП

Забить и не ходить (+)
Автор: MFT (---.primorye.ru)

Кучу раз писали, что нет сегодня ответственности за уклонение от СБОРОВ (не путать со службой!). Депутаты будут только в сентябре рассматривать поправки в кодексы. А пока можно косить...

Автор: РудольфДизель (81.1.198.---)

Ах вы про сборы :-)
А у меня знакомый наоборот рад был . Поехал - говорит все 2 недели (если непутаю) пробухали жутко. Короче он остался доволен - отдохнул и от жены и от детей :-)

Автор: zombee2 (82.200.143.---)

Есть вариант, с двумя детьми не берут. Делай второго. Или упс, нет времени. Тогда надо срочно жениться на женщине с двумя детьми...:)))))
Или в России такое не прокатывает?

Автор: Сергей 1 (---.t72.ru)