Автор: Ёкорн [Новосибирск] (83.149.51.---)
Дата: давно
Termik (---.yourline.ru) Сам понял че сказал??? Нет, про ЕГР сказано правильно, но если ты внимательно еще раз прочитаешь все сначала, то увидишь, что речь идет вовсе не о клапане ЕГР а о клапане вентиляции картера... а это совсем разные вещи...
AnthonyStealth [Магнитогорск] Клапан должен открываться при разряжении во впускном коллекторе... Дуться должно только в одну сторону, по направлению от клапанной крышки во впускной коллектор... По большому счету (все далее сказаное ИМХО) клапан этот нужен для того что бы, при хлопке во впускном коллекторе (а такое бывает при разрегулированном зажигании и сбитых фазах газораспределения) давлением не повыдавливало сальники в двигателе...
Suzuki-Escudo 92 год, 3 двери, G16A, АКПП
- А что дороги нету?
- По дороге не интересно!
| |