Termik (---.yourline.ru) Сам понял че сказал? Нет, про ЕГР сказано правильно, но если ты внимательно

Объсните пожалуйста, кто знает, как работает клапан вентиляции картера? - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Объсните пожалуйста, кто знает, как работает клапан вентиляции картера?
Автор: Ёкорн [Новосибирск] (83.149.51.---)
Дата:   давно

Termik (---.yourline.ru) Сам понял че сказал??? Нет, про ЕГР сказано правильно, но если ты внимательно еще раз прочитаешь все сначала, то увидишь, что речь идет вовсе не о клапане ЕГР а о клапане вентиляции картера... а это совсем разные вещи...

AnthonyStealth [Магнитогорск] Клапан должен открываться при разряжении во впускном коллекторе... Дуться должно только в одну сторону, по направлению от клапанной крышки во впускной коллектор... По большому счету (все далее сказаное ИМХО) клапан этот нужен для того что бы, при хлопке во впускном коллекторе (а такое бывает при разрегулированном зажигании и сбитых фазах газораспределения) давлением не повыдавливало сальники в двигателе...

Suzuki-Escudo 92 год, 3 двери, G16A, АКПП
- А что дороги нету?
- По дороге не интересно!
 
 Re: Объсните пожалуйста, кто знает, как работает клапан вентиляции картера?
Автор: Termik (---.yourline.ru)
Дата:   давно

To Ёкорн
А в чем отличия клапана ЕГР и клапана вентиляции картера?
 
 Re: Объсните пожалуйста, кто знает, как работает клапан вентиляции картера?
Автор: Ёкорн [Новосибирск] (83.149.51.---)
Дата:   давно

Отличия в том, что система ЕГР - система рециркуляции отработанных газов, часть которых подается обратно во впускной коллектор..., а вентиляция картера - отсос газов прорывающихся из под поршневых колец... Если вентиляции не будет, то прорывающиеся газы создадут внутри двигателя давление, которое выдавит нахрен все сальники... для того что бы этого не произошло и сделали принудительную вентиляцию картера...

Suzuki-Escudo 92 год, 3 двери, G16A, АКПП
- А что дороги нету?
- По дороге не интересно!
 
 Re: Объсните пожалуйста, кто знает, как работает клапан вентиляции картера?
Автор: AnthonyStealth [Магнитогорск] (193.16.208.---)
Дата:   давно

2 Ёкорн
>>клапан этот нужен для того что бы, при хлопке во впускном коллекторе (а такое бывает при разрегулированном зажигании и сбитых фазах газораспределения) давлением не повыдавливало сальники в двигателе..

ВОТ!!! спасибо добрый человек! саму суть разъяснил! для чего он нужен!
а я всю голову сломал!

т.е. получается что клапан чуть открыт и пропускает и в ту и в другую сторону, а когда происходит хлопок в коллекторе - он закрывается.

Тогда почему в двигателе должно созаваться разрежение?
(многие пишут что приложить листок бумаги на маслозаливную горловину - должно притянуть листок разрежением)

================================
Suzuki Escudo 95 г.в. 5 doors, TD11W H20A
 
 Re: Объсните пожалуйста, кто знает, как работает клапан вентиляции картера?
Автор: sega [Уссурийск] (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Как-то мы спорили с Ёкорном на эту тему, так вопрос и повис в воздухе...

Хлопок тут ваще ни при чём, имхо. Трубочку мона ваще на улицу вывести...

_________________________

Escudo G16A, коротыш, Goldwin Limited, 1990 г.
бодилифт 1", AT
 
 Re: Объсните пожалуйста, кто знает, как работает клапан вентиляции картера?
Автор: AnthonyStealth [Магнитогорск] (193.16.208.---)
Дата:   давно

2sega
Думаешь?
Тогда в таком случае, газы начнут выходить как через клапан, так и через ту трубку, которая предназначена для забора воздуха (стоит до дроссельной заслонки).

И вроде как эта система нужна для принудительной вентиляции, т.е. без дополнительной тяги продувки не будет и получится не вентиляция, а сброс прорывных газов...которые и убивают масло...

================================
Suzuki Escudo 95 г.в. 5 doors, TD11W H20A
 
 Re: Объсните пожалуйста, кто знает, как работает клапан вентиляции картера?
Автор: Ёкорн [Новосибирск] (83.149.51.---)
Дата:   давно

sega Вопрос не повис в воздухе, просто каждый остался при своем :)))

Suzuki-Escudo 92 год, 3 двери, G16A, АКПП
- А что дороги нету?
- По дороге не интересно!
 
 Re: Объсните пожалуйста, кто знает, как работает клапан вентиляции картера?
Автор: AnthonyStealth [Магнитогорск] (193.16.208.---)
Дата:   давно

2Ёкорн
2sega

Ну так давайте придем к ОБЩЕМУ!!!

================================
Suzuki Escudo 95 г.в. 5 doors, TD11W H20A
 
 Re: Объсните пожалуйста, кто знает, как работает клапан вентиляции картера?
Автор: Dmitriy 91 5d [Владивосток] (82.162.192.---)
Дата:   давно

http://www.toyota-faq.ru/faq/?f=engine/karter

_______________________________

эскудо 1991 год,TD01W,G16A,16valve
 
 Re: Объсните пожалуйста, кто знает, как работает клапан вентиляции картера?
Автор: Ёкорн [Новосибирск] (83.149.51.---)
Дата:   давно

не надо нас лбами сталкивать :))) sega упертый, я тоже... к чему спорить? Мы каждый высказали свое мнение, а тебе решать какому из них последовать :)

Suzuki-Escudo 92 год, 3 двери, G16A, АКПП
- А что дороги нету?
- По дороге не интересно!
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024