Объсните пожалуйста, кто знает, как работает клапан вентиляции картера?

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Объсните пожалуйста, кто знает, как работает клапан вентиляции картера?
Автор: AnthonyStealth [Магнитогорск] (193.16.208.---)
Дата:   давно

объяните или дайте ссылку на подробное объяснение, т.е. в какой момент откывается/закрывается клапан, как проверить клапан, должно ли быть разрежение в в масленной системе двигателя?

================================
Suzuki Escudo 95 г.в. 5 doors, TD11W H20A
 
 Re: Объсните пожалуйста, кто знает, как работает клапан вентиляции картера?
Автор: VBV-V6-2,0L (195.58.28.---)
Дата:   давно

Клапан работает по системе "нипель" и представляет собой подпружиненый шарик. Он открывается разряжением во впускном коллекторе.
ВБВ
 
 Re: Объсните пожалуйста, кто знает, как работает клапан вентиляции картера?
Автор: Ёкорн [Новосибирск] (83.149.51.---)
Дата:   давно

Да, разряжение должно быть... проверяется так: на открытую маслозаливную горловину ложится (или кладется) листок бумаги... од должен слегка присосаться к горловине... если же он улетает под давлением, то клапану вентиляции картера точно абзац пришел...

Suzuki-Escudo 92 год, 3 двери, G16A, АКПП
- А что дороги нету?
- По дороге не интересно!
 
 Re: Объсните пожалуйста, кто знает, как работает клапан вентиляции картера?
Автор: VBV-V6-2,0L (195.58.28.---)
Дата:   давно

Если быть точнее, отсоединяется шланг с клапаном от левой клапанной крышки. На холостом ходу на входе клапана должно быть разряжение ( проверяется пальцем). Если разряжения нет, проверяется клапан и шланг.
ВБВ
 
 Re: Объсните пожалуйста, кто знает, как работает клапан вентиляции картера?
Автор: wiz [Новосибирск] (---.academ.org)
Дата:   давно

ежели листок бумаги улетает то
МЕНЯЕМ КОЛЕЧКИ БЫСТРЕНЬКО

к клапану это не относится

Suzuki Escudo 1993 TD01W
G16А AКПП
 
 Re: Объсните пожалуйста, кто знает, как работает клапан вентиляции картера?
Автор: Ёкорн [Новосибирск] (83.149.51.---)
Дата:   давно

Есчо как относится... ну конечно если в итоге дело оказалось не в клапане, то Меняем быстренько колечки...

Suzuki-Escudo 92 год, 3 двери, G16A, АКПП
- А что дороги нету?
- По дороге не интересно!
 
 Re: Объсните пожалуйста, кто знает, как работает клапан вентиляции картера?
Автор: Victor149  (83.242.144.---)
Дата:   давно

Он не всегда открыт, а только на определенных оборотах! На холостых он закрыт.

Рэкет всегда придёт на выручку. Была бы выручка!
 
 Re: Объсните пожалуйста, кто знает, как работает клапан вентиляции картера?
Автор: wiz [Новосибирск] (---.academ.org)
Дата:   давно

понятно, что клапан подмешивает картерные газы во впускной коллектор
и понятно что прорыв через изношенные колечки не идет в сравнение с вышесказанным
посему проверить клапан можно только отсоединением шланга и отключением-включением управляющего э\м клапана путем снятия фишки....
ИМХО....

Suzuki Escudo 1993 TD01W
G16А AКПП
 
 Re: Объсните пожалуйста, кто знает, как работает клапан вентиляции картера?
Автор: AnthonyStealth [Магнитогорск] (---.dialup.mgn.chel.su)
Дата:   давно

вот....мнений много...

дело в том что клапан если дуть потихоньку дуется в обе стороны.
если чуть по резче, то закроется. Должно ли быть так или пружинка ослабла?

Закрывается клапан разрежением со стороны клапанной крышки!!!
вот я и не поймы В КАКОЙ МОМЕНТ клапан открывается и в какой закрывается???
на холостом ходу клапан должен быть открыт или закрыт???

================================
Suzuki Escudo 95 г.в. 5 doors, TD11W H20A
 
 Re: Объсните пожалуйста, кто знает, как работает клапан вентиляции картера?
Автор: Termik (---.yourline.ru)
Дата:   давно

Теория такова: При запуске двигателя из холодного состояния и прогрева до температуры 40-60С система ЕГР НЕ РАБОТАЕТ.
На прогретом двигателе, на холостом ходу - система ЕГР НЕ РАБОТАЕТ
Начиная с 900-1200 оборотов в минуту, система ЕГР РАБОТАЕТ и продолжает свою работу до тех пор, пока обороты двигателя не достигнут 4000 оборотов в минуту.
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024