Автор: Да просто чувак [Владивосток] (---.pskb.com)
Дата: давно
>>1-й день до стартера, нужно раз 5 включить зажигание и подождать когда насос прокачает систему...
2-й день снять вакуумный шланг с регулятора.
1. не получилось после пятикратного влючения зажигания. кроме того, сразу после второй удачной попытки (когда уже понастоящему :) завелась) воткнул D-шку на автомате и машина заглохла... Богатая смесь, что-ли. Тогда проблема больше похожа на нехватку воздуха, а значит чистить всетаки систему ХХ придется :).
2. Вчера скидывал вакуумный шланг с регулятора давления. Нифига не изменилось. Заметил только что при работающем двигателе и снятом шланге обороты слегка выше. Для чистоты эксперемента надо бы и вакуумный шланг заглушить и обратку пережать.
-----------------------------------------------------------------------------------
Escudo, TD01W, G16A 16 valve, авт., 1992 год
| |