Автор: Earl [Tomsk] (---.ru)
Дата: давно
В общем, была та же ерунда.
Пробовал менять свечи, заправляться на разных заправках - эффекту - ноль. В общем, пока я экспериментировал, после очередных покатушек накрылся бензонасос. Я поменял топливный фильтр и насос - теперь всегда заводится с первого раза (тьфу-тьфу-тьфу), правда еще не пробовал заводиться на холоде. Не сезон :)
Кстати, обсуждал эту тему с мастерами. Они тоже грешат на насос, говорят, что не нагнетает нужного давления с первого раза...
В общем, мое ИМХО - не обращать внимания, пока вообще заводится, т.к. насос + работы по замене мне вышли в 5000р (надо снимать бак). Хотя, можно попробовать заменить только фильтр. Учитывая качество нашего топлива - его вообще надо менять каждые 10 тыс. Я вот подсмотрел у товарища интересную идею: у него вместо родного фильтра стоит втулка, а в шланги встроено 2 обыкновенных жиговских фильтра один за другим. Меняет раз в 5-7 тыс. цена вопроса меньше 100р.
Earl
______________________
Suzuki Escudo, 97г. J20A, 3 door
| |