бельзинобак и датчик

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 бельзинобак и датчик
Автор: Да просто чувак [Владивосток] (---.pskb.com)
Дата:   давно

случился со мной сегодня трабл. TD01W стоя на уклоне вперед и чуть влево (достаточно круто, ручник почти не удерживает), неожиданно стала глохнуть. Поработает и медленно так скисает. Датчик топлива показывает чуть-чуть больше первой метки (0 которая). На моем коротыше при таком же положении машины проблем не было даже когда датчик показывал 0. Это что, разное положение крепежа поплавка в баке (баки то разные по объему)? разное положение заборника топлива в баке? или кривизна рук мастеров, которые бензонасос меняли - например задрали топливозаборник или подогнули лапку поплавка?
У кого-нибудь врет датчик, чтоб показывал больше топлива, чем на самом деле?
Когда залил 20 литров, стрелка остановилась гдето между четвертью и третью шкалы...

-----------------------------------------------------------------------------------
Escudo, TD01W, G16A 16 valve, авт., 1992 год
 
 Re: бельзинобак и датчик
Автор: Qwertor [Новокузнецк] (62.231.171.---)
Дата:   давно

Из практики себя и знакомых даже у старых Паскуд,датчик кажет оч.точно.
С маленькой оговоркой когда кажет "НОЛЬ" в баке от5 до 8литров остается....
Если бак не помят,что то в сервисе нахимичили....
Хотя если осталось литров 5ть и уклон...раз хватанул воздуху и заглох...
Кстати бензонасосу жуть как не полезно....

ИМХО только експереминтальным путем можно это на каждой машине видимо познать

__________________________________________________________
Suzuki Escudo TD01W G16A 16кл. пятидырый 1990г.
Honda CRV RD5 K20A 2001г.
_______________
Suzuki Escudo - форева!
Honda SRV RD5 - комфортный автобус!
 
 Re: бельзинобак и датчик
Автор: KvaziK [Владивосток] (82.162.73.---)
Дата:   давно

У меня вообще 12 литров заливаю пол бака показывает.

На датчик забил. Чутье рулит.

Suzuki Escudo G16A 8кл
4 ступеньки на автомате :)
 
 Re: бельзинобак и датчик
Автор: Да просто чувак [Владивосток] (---.pskb.com)
Дата:   давно

я вот тоже считал, что при 0 в баке должно оставаться не меньше 5 литров. На коротыше иногда даже приходилось ехать, когда стрелка меньше 0 показывала, но ни разу не заглох. А тут больше 0...
А эксперименты над бензонасосом ставить чего то не хочется :)
бак, кстати, не помят.

-----------------------------------------------------------------------------------
Escudo, TD01W, G16A 16 valve, авт., 1992 год
 
 Re: бельзинобак и датчик
Автор: G_Escudo (not logged) (82.162.147.---)
Дата:   давно

хм... никогда не ставил машину в такое положение с таким количеством бензина :)
по поводу 20 литров - у меня так же.
офф.
а что у тебя с ручником?
 
 Re: бельзинобак и датчик
Автор: max_bikki (---.araxinfo.com)
Дата:   давно

у меня когда стрелка на "0", то в баке еще литров 8-10 стабильно имеется., сначала было думал, что бак на 30 литров, а когда снимали бак, оказалось что там еще 10 литров, хотя стрелка была на "0". хотя припоминается что на крутой горочке, где тоже ручник уже не удерживал пыталась заглохнуть.

SUZUKI SWIFT 1.0
 
 Re: бельзинобак и датчик
Автор: Да просто чувак [Владивосток] (---.pskb.com)
Дата:   давно

2 G_Escudo

С ручником почти нормально :) Когда на этом месте коробку ставишь в нейтраль, то машина чуть срывается и проползает слегка вниз с одним заблокированным колесом - видимо одно из колес держит хуже другого (ручной тормоз всмысле), а может одно колесо разгружено - уклон не только вниз но и чуть вбок. Такое место у меня на стоянке :). Вобщем, специально ручник не тестировал.

2 All:
Кстати, а насколько вредно прогревать машину на таком уклоне? В плане того, что для 3-го и особенно 4-го цилиндра (вернее вкладышам коленвала этих цилиндров) наступает маслянное голодание, а 1 и 2 наоборот купаются в масле :). Или не наступает оно там? Хочу сигналку с автопрогревом поставить, а вот не вредно ли ему будет так греться?

-----------------------------------------------------------------------------------
Escudo, TD01W, G16A 16 valve, авт., 1992 год
 
 Re: бельзинобак и датчик
Автор: KvaziK [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

По теме, объясните :
Датчик на нуле. Ниже красной метки. Машина едет. Заливаю на 200р (по 16.50 это ровно 12.12л) После этого датчик показывает на миллиметр выше половины. Бак 42 литра. ЧТо к чему?

Suzuki Escudo G16A 8кл
4 ступеньки на автомате :)
 
 Re: бельзинобак и датчик
Автор: G_Escudo (not logged) (82.162.147.---)
Дата:   давно

1. датчик врет
2. замят бак
 
 Re: бельзинобак и датчик
Автор: spiny (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Как там с враньем датчика говорить не буду, а вот одна умная особенность на японках есть. Заборник в баке расположен так, что-бы машина идущая на подъем тянула бенз до последнего, соответсвенно мордой вниз склонна заглохнуть при малом количестве топлива в баке.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024