Тема не раз обсуждалась на форуме. На 3S фильтр стоит наклонно, поэтому стечь маслу легче. У меня

Лампа масла горит при зауске - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Лампа масла горит при зауске
Автор: Korsar.sl  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Тема не раз обсуждалась на форуме. На 3S фильтр стоит наклонно, поэтому стечь маслу легче. У меня (7A-FE) летом такая же ситуация (масло Castrol 0W40), ставил и оригинальные фильтры и неоригинальные разных производителей - одинаково, а по первости бегал фильтр менял, думал дефектный (на ВАЗах это был характерный признак того, что противодренажный клапан не держит). Кстати на каком- то неоригинальном фильтре масло держалось лучше - марку к сожаления не помню.
 
 Re: Лампа масла горит при зауске
Автор: Yuden [Иркутск] (69.41.173.---)
Дата:   давно

Таже байда, грешу на фильтр

Rover 220 coupe '94, Toyota Corona '89
ICQ: 298499062
 
 Re: Лампа масла горит при зауске
Автор: Andrew@  (212.94.117.---)
Дата:   давно

На оригинале- 3-4с, на неоригинале (Champion)- раза в 2 дольше.Масло не менялось.
 
 Re: Лампа масла горит при зауске
Автор: g.roman [Н.Новгород] (---.dialup.mts-nn.ru)
Дата:   давно

" Автор: Andrew@ (212.94.117.---)
Дата: 12-07-05 20:54

На оригинале- 3-4с, на неоригинале (Champion)- раза в 2 дольше.Масло не менялось. "

??? Не понял???
Сначала поставил оригинальный, отмотал несколько тыщ км, не меняя масла меняешь на другой неоригинал фильтр...и сравниваешь?????
Или я уже ничего не понимаю? А зачем менять фильтр без замены масла? В масле как было де-рь-мо, так оно и осталось, а второй фильтр сразу и забился естественно.
Что же ты не меняя масла не продолжил тестировать другие фильтра?
На десятом эксперименте уже все фирменные фильтра бы заросли "тиной" , да и лампочка перегорела вообще..........

Corolla AE100. 5A-FE. 1993 год
 
 Re: Лампа масла горит при зауске
Автор: Div  (---.suppredecessor.net)
Дата:   давно

Масло имеет тенденцию стекать вниз,в поддон. Чем дольше авто стоит,тем суше в масляных магистралях и чем жиже масло,тем быстрее оно стекает. Обратный процесс аналогичен - оптимальное давление в масляных магистралях на жидком масле будет достигнуто позднее,чем при использовании хорошего(с точки зрения вязкости) масла.
Поэтому и рекомендуется лить масло по сезону.
Так что фильтр может быть и не причем,хотя оригинал по любому лучше и действительно попадаются фильтры левые,не соответствующие требованиям.
 
 Re: Лампа масла горит при зауске
Автор: Глюкъ [Japancars.Perm] (---.ccl.ru)
Дата:   давно

>забей... главное что бы в теч 3-6 сек. гасла ! с твоим пробегом для тебя это не актуально...
Если забить, то скоро станет актуально...

>Масло имеет тенденцию стекать вниз,в поддон.
...и когда мы ставим китайский фильтр, оно действительно стекает. Всё...

-----------------------------------------
<!-- Глюк -- это когда компьютер играет с нами, а не мы с ним -->
 
 Re: Лампа масла горит при зауске
Автор: Andrew@  (212.94.117.---)
Дата:   давно

Дело было так:
поменял масло (было и стало Shell 10w40),поставил неоригинал Champion, лампа стала после стоянки до 6-10с. гореть. Дальше это дело достало,поменял фильтр на оригинал,время сократилось до 3-4с. Забиться вряд ли успел- пробег был небольшой между сменами, скорее всего обратный клапан был фиговый.
А в двигах 3s-4s это болезнь действительно из-за наклонного расположения фильтра,вытекает разогретое масло похоже не через обратный клапан, а через выходную (из фильтра) магистраль, возможно из-за увеличенных зазоров изношенного двигла. Все говорят- забить если не более 3-4с.
Для любителей поэкспериментировать- есть фильтры с двумя клапанами (на входе и на выходе),у меня руки не дошли. У кого получится- пишите.
 
 Re: Лампа масла горит при зауске
Автор: Slash [Владивосток] (---.lline.Vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

Могу немного напугать если масло когда нибудь было залито не качественное или подделка то могла произойти закоксовка маслянных магистралей. И при запуске пока давлением продавит масло по магистрале горит лампочка может гореть от 6 до 40 секунд
 
 Re: Лампа масла горит при зауске
Автор: Korsar.sl  (195.46.121.---)
Дата:   давно

ИМХО Ну если уж до 40 сек доходит, то двиг в ремонт надо однозначно.
 
 Re: Лампа масла горит при зауске
Автор: Andrew@  (212.94.117.---)
Дата:   давно

Уверяю, в 99% случаев масло стекает из фильтра,в этом можно убедиться если его открутить перед запуском после длительной стоянки- он пуст. Это время нужно чтобы наполнить магистрали и фильтр маслом и оно видимо еще зависит от сопротивления потоку фильтрующего элемента, а это в свою очередь от конструкции и качества.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024