Автор: Andrew@ (212.94.117.---)
Дата: давно
Дело было так:
поменял масло (было и стало Shell 10w40),поставил неоригинал Champion, лампа стала после стоянки до 6-10с. гореть. Дальше это дело достало,поменял фильтр на оригинал,время сократилось до 3-4с. Забиться вряд ли успел- пробег был небольшой между сменами, скорее всего обратный клапан был фиговый.
А в двигах 3s-4s это болезнь действительно из-за наклонного расположения фильтра,вытекает разогретое масло похоже не через обратный клапан, а через выходную (из фильтра) магистраль, возможно из-за увеличенных зазоров изношенного двигла. Все говорят- забить если не более 3-4с.
Для любителей поэкспериментировать- есть фильтры с двумя клапанами (на входе и на выходе),у меня руки не дошли. У кого получится- пишите.
| |