Автор: Вацлав-Одесса (195.128.182.---)
Дата: давно
То, что проблема, которую фиксирует лампочка давления масла, весьма вероятна из-за некачественного фильтра - стопудово, а также от того, что масло жидковатое. 150 р. за фильтр - это сколько - примерно 5 $? Дешево. В Украине, думаю, и во всем славном СНГ, цена фирменного фильтра около 10 бакинских. Однако, в настоящее время фирменные фильтры идут не лучшего качества, поскольку начали ставить фильтрующий элемент из прессованной бумаги. Они где-то до 5 тыс. пробега работают хорошо, потом - глючат.
Люди говорят - вышла какая-то Корея очень хорошего качества, с фильтрующим элементом, как на старых фирменных фильтрах. Узнаю - расскажу позже.
Резюме: фильтр поменять на фирменный, масло - желательно, но не обязательно - на погуще, к примеру, CASTROL SLX (можно RS, но оно дороже), 10w30(40), следующая замена масла - через 5, максимум 7 тыс. км.
ЗЫ: Можно залить и минералку, но только CASTROL. Мотор лучше не промывать! Все масла CASTROL сами по себе обладают моющими свойствами, минералка с синтетикой дружат.
А после НЕКАЧЕСТВЕННЫХ промывок (других, думаю, на наших просторах нет) - готовьте деньги на замену резинок (маслосъемные колпачки, сальники)
| |