Автор: john_e_a (213.59.35.---)
Дата: давно
дело тут ек в обьеме воздуха а в расстоянии от штанов и т. д. т. е. от местоположения в выхлопной системе.
Вообщем процесс такой. выхлоп в сотах немного притормаживается - естественно температура сильно растет и естественно дожигает все что не сгорело в цилиндрах. Дак вот - пока не прогреется катализатор - ничего естественно не дожигается. Выхлоп неэкологичный и т. д. Поэтому буржуины стараются катализатор как можно ближе к двигателю приделать. Но при этом его надо на таком расстоянии ставить чтоб выхлоп не перегревал его. Там даже измеритель температуры катализатора есть. На ТАЗАх катализатор фиг знает где находится и конечто расчитан на другую температуру работы. Вообщемто эта самая температура и от обьема двигла косвенно зависит. Чем больше - тем сильнее катадизатор греется.
Можно прикинуть в принципе новую вазовскую фигню - катколлектор называется. очень на япов похоже.
В выбитый катализатор чтонть напихать надо чтоб лямбда правильно могла работать. да и датчик температуры катализатора чтонть показывать будет
| |