а зачем катализатор пробивать?

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 а зачем катализатор пробивать?
Автор: bergmann [Омск] (---.247.mteleport.ru)
Дата:   давно

Сабж..
Люди говорят, что если катализатор умер, нужно его так... ломом... ломом... насквозь пробить.... тогда порезвее бегать будет...
Расскажите, что почем? зачем? и каковы последствия?

Toyota Vista SV42
Toyota Mark 2 GX100
Toyota Mark 2 GX105
 
 Re: а зачем катализатор пробивать?
Автор: POMAH [Кемерово] (---.cbr-kem.ru)
Дата:   давно

Умирает - соты в катализаторе забиваются сажей и запекаются. Получается пробка в выхлопной. Последствия понятны? Заказывать новый.... цена на новый катализатор - ой, мама!
Поэтому проще выбить его и ездить без катализатора, где это машина позволяет.

P.S.: Все вышенаписанное - чистейшее ИМХО.
З.Ы.Ы.: В поиск, ..... дети! Все в поиск!!!
---
Toyota Starlet RefletF EP-91 4E-FE/1.3 '98 (одним словом - E-EP91-AHHNK)
 
 Re: а зачем катализатор пробивать?
Автор: groo (212.45.19.---)
Дата:   давно

Теоретически если забиваеться катализатор, то это мешает выхлопным газам нормально проходить через выпускной тракт. Отсюда снижение мощности двигателя. Если проводить параллели с человеком, то это как вдыхать полной грудью воздух, а выдыхать его потом через маленькую трубочку... Начнёшь задыхаться.

Недавно разбирали двигатель на хонде 1986 г.в. так вот на ней катализатор в ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМ состоянии. Беленький такой, совсем не забитый сажой и другим "щитом".

Прежде чем его выбивать его следует осмотреть и продуть.
 
 Re: а зачем катализатор пробивать?
Автор: Ravovod (217.196.102.---)
Дата:   давно

Знающие люди говорят6
не ломом, ломом... а аккуратно вскрыть корпус, выбить спёкшиеся соты, вставить перфорированную трубу (типа резонаторной), заполнить вокруг трубы наполнителем типа минвата, вырезанную часть корпуса назад на сварку и вперёд ..
 
 Re: а зачем катализатор пробивать?
Автор: Клим (---.234.artcoms.ru)
Дата:   давно

Вчера убрал катализатор. Перед этим моя Карина стала медленно умирать, до такой степени, что на Рижскую эстакаду боялся с кондиционером въезжать. Чего только не думал: поменял все фильтры, свечи, проверил датчики, кислородный датчик. За одно масло в АКПП. Вообщем, время провёл с пользой :-). А вчера поехал в Japanauto в Царицино. Ребята - молодцы. Не взирая на большую очередь, машину диагностировали: всякоие давления и искры. Потом выкрутили лямбду и стало всё ясно: он весь в копоти и машина с выкрученным датчиком ожила. Тут же встал на "обрезание". Сделали аккуратно, катализатор вырезали перкой, прожгли внутри газорезкой (слабым пламенем). Машина превратилась в ракету, ей богу! Звук двигателя практически не изменился, дымность не увеличилась, изменился запах из трубы. Я очень доволен.
 
 Re: а зачем катализатор пробивать?
Автор: POMAH [Кемерово] (---.cbr-kem.ru)
Дата:   давно

Клим:
> Потом выкрутили лямбду и стало всё ясно: он весь в копоти и машина с выкрученным датчиком ожила.
То есть, выхлопные газы нашли выход и стали прорываться через дырку для лямбды?

P.S.: Все вышенаписанное - чистейшее ИМХО.
З.Ы.Ы.: В поиск, ..... дети! Все в поиск!!!
---
Toyota Starlet RefletF EP-91 4E-FE/1.3 '98 (одним словом - E-EP91-AHHNK)
 
 Re: а зачем катализатор пробивать?
Автор: POMAH [Кемерово] (---.cbr-kem.ru)
Дата:   давно

...и эта! Поподробнее, пожалуйста, про вырезание. А то мы сами не местныя, в основном - ломом, ломом :)

P.S.: Все вышенаписанное - чистейшее ИМХО.
З.Ы.Ы.: В поиск, ..... дети! Все в поиск!!!
---
Toyota Starlet RefletF EP-91 4E-FE/1.3 '98 (одним словом - E-EP91-AHHNK)
 
 Re: а зачем катализатор пробивать?
Автор: Клим (---.234.artcoms.ru)
Дата:   давно

Да газ стал выходить через дырку для лямбды... А чего подробнее про вырезание? Подняли на автоподъёмнике, открутили 3 болта на катализаторе, отпилили 2 болта в сочленении трубы за поперечной балкой - трубу в сторону и перкой выбили, вылетели куски катализатора, по ним однозначно видно, что процентов 70 спеклось. Потом внутри катализатора слабым пламенем горелки прошлись, скрутили и всё. Никаких трубЮ поамегасителей и прочего не ставили.
 
 Re: а зачем катализатор пробивать?
Автор: CROWN JZS-143(2JZ) (213.141.159.---)
Дата:   давно

ШАРЛОТАНЫ, МАТЬ ИХ.

НА СПЕЦ СЕРВИСЕ ПО ТЮНИНГУ ГЛУШАКОВ, ВИДЕЛ ПРОЦЕДУРУ.

СНМАЕТЬСЯ ОТ ШТАНОВ КАТАЛИЗАТОРИ И ДАЛЕЕ ВОЗМОЖНО ДО КОНЦА ГЛУШИТЕЛЯ, ОКУРАТНО КЕМПЕРОМ ПО МЕСТУ СВАРКИ В КАТАЛИЗАТОРЕ ПО ВСЕ ЕГО ДЛИНЕЕ ВЫРЕЗАЕТЬСЯ ВЕРНЯЯ ПОЛОВИНКА КОРПУСА КАТА, ЗАТЕМ ОККУРАТНО ВЫС КАТ ВЫКОВЫРЕВАЕТЬСЯ, СТЕНКИ ЗАЧИЩЯЮТЬСЯ, ВВАРИВАЮТЬСЯ ДВЕ -ТРИ НЕБОЛЬШИХ ТРУБЫ В КАТ, ЗАБИВАЕТЬСЯ КАКОЙ-ТО СПЕЦ. НАБИВКОЙ ДЛЯ ГЛУШАКОВ, КОТОРАЯ НЕ ГОРИТ, И КЕМПЕРОМ ОПЯТЬ ЗАВАРИВАЕТЬСЯ КАТ. ПРОЦЕДУРА НЕБЫСТРАЯ НО ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННАЯ, ЦЕНА В МОСКВЕ 4800 РУБ.

ВСЕМ ПОКА, УЕЗАЮ НА ЮГА. :))
 
 Re: а зачем катализатор пробивать?
Автор: Клим (---.234.artcoms.ru)
Дата:   давно

CROWN..., пишется "шарлатаны", а не "шарлотаны", "аккуратно", а не "окуратно". Какие качества обеспечивает такая процедура?
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024