Автор: AlexNSK [Новосибирск] (217.70.127.---)
Дата: давно
Вот, кстати, там по переключению типтроника написано:
- Нужно ли осторожничать применяя механическое переключение?
- Независимо от того, находится ли автомобиль в движении или неподвижен, переход в ручной режим переключения передач, и обратно в автоматический, производится перемещением рычага в соответствующее положение.
В отличие от механической КПП, ручной режим Tiptronic позволяет производить переключения передач, не отпуская педаль акселератора.
В ручном режиме переключения на более высокую передачу могут происходить только по команде водителя, который должен самостоятельно определять моменты переключения передач в соответствие с дорожными условиями, следя при этом за тем, чтобы частота вращения коленчатого вала двигателя не превысила максимально допустимое значение (стрелка тахометра не должна находиться в красной зоне). Для обеспечения требуемых динамических характеристик автомобиля и безопасности, система может не выполнить некоторые преключения, несмотря на то, что рычаг селектора был перемещен. Например, включение четвертой передачи не произойдет, если автомобиль движется с небольшой скоростью.
В ручном режиме переключения, при значительном уменьшении скорости автомобиля, переход на пониженные передачи происходит автоматически. Быстрое переключение на две передачи "вниз", вызовет резкое торможение двигателем или резкий разгон, что может привести к потере сцепления колес с дорожным покрытием, поэтому переход на пониженную передачу следует выполнять, соизмеряя со скоростью движения автомобиля.
--
...У меня стаж на велосипеде - 32 года, самому мне 37. Пора бы получить грамоту...
| |