Автор: Filimon [Новосибирск] (---.scs-900.ru)
Дата: давно
Отвечаю дальше... заехал на СТО к знакомым с автоморума НСК. МАстер башковитый и рекомендованый... Описал симптомы. рассказал про замену ремня ГРМ. Начали смотреть. угол выставлен был на 0. Посоветовал промыть форсунки и дроссель. со снятием, в ультразвуке.. на форсунки не раззорился, дросель сковырнули, помыли Carb Clianer* ом. Кала с него вымылось предостаточно... Форсунки после этого сказал, что мыть не совсем обязательно... Типа бОльшего результата не добьешься, угол поставил на 3 град. вместо положеных 10. т.к. бензин по его отзывам я залил говеный. Потому и типа требухается двигатель. Заливать посоветовал 95, т.к японческие автомобили расчитаны на это топливо и не иначе. чем меня огорчил несказанно. Но есть мнение, что Вы, господа льете 92-93 и ниче.. в общем еще у него есть мнение, что с ремнем ГРМ на зубчик промахнулся. Очень не хочется платить бабла кучу, чтобы туда на СТО лезли и смотрели. Екорн, тебе тогда пива отменяется ;) ежели реально с установкой ремня трабл какой вышел...
В общем ИТОГ. движок тресется на холостых по старому, плюс обороты падают ооочень медленно(на холостом). Но динамики немного прибавилось после выставления угла зажигания и промывки дросселя...
Скатаю весь бензин, залью на другой заправке тот же 92 и поеду бороться дальше. Да, так же был заменен топливный фильтр...
Ежели есть совет и мнение не оставте без внимания...
1.6 коротыш 91г.в
| |