Автор: +*- (82.162.71.---)
Дата: давно
Мой рост 195 см и у меня Хонда Партнер. Сидеть удобнее, чем в Королле, места больше.
Полусуперовый (или полудеревянный ;)), т. е. спереди электростеклоподъемники, сзади весла.
4WD (Dual Pump). Задний привод подключается сам, когда передний начинает буксовать. Зимой в горку на льду трогался. Поразился просто (до этого 3 года переднеприводная была).
Двигатель 1,6 л (LEV). В морозы (меньше -20) никогда не заводится с первого раза (говорят болезнь всех Хонд).
Расход по городу 11-12 л, но езжу я неспокойно: газ - тормоз, газ - тормоз, гоняю, одним словом :)).
Автомат - P, R, N, D4 (передачи с первой по четвертую), D3 (с первой по третью), D2 (с первой по вторую). Есть ещё кнопка LOW, включается только на D2, и тогда едешь только на первой передаче. И есть кнопка POWER. Когда она нажата, скорости переключаются позже, чем обычно; поэтому - быстрей разгон, но и больше расход. Не включаю её почти никогда :))
Масло в задний мост и автомат надо лить только хондовское, в двиг лью синтетику Mobil1, антифриз нужен зеленый. Всё меняю по срокам. (Год назад брал, пробег был 75 тыщ, скручен, наверное :) Скоро буду менять ремни. Весной на диагностике смотрели ходовку, сказали, всё ОК, как и прошлым летом, когда купил.
Есть проблема: выходят из строя подшипники в трамблере. Вот думаю, что делать: поставить трамблер б/у (скорей всего), поставить новый (очень дорого) или отремонтировать эти подшипники (говорят, делают, но только где, и будет ли толк).
| |