Автор: RIDER (Krsn) [Красноярск] (---.ktk.ru)
Дата: давно
У меня в общем то таже проблемма, галант 92г коробка F4A22 вроде так, ну в любом случае они все аналогичные, проблемма развивалась постепенно, в течении полугода наверное, сначала изредка вставала в аварийный режим (3 передача) заглушил завел все опять в норме, иногда вообще сама восстанавливалась, потом все чаще и чаще, по трассе стало вообще не возможно ехать. на 3 передаче чтобы 120 хотябы идти обороты под 5 тыщ. , а в городе, с утра завел. километров 10 проехал и в аварийный уходит, так и ездил, перед отпуском загнал в сервис, диагностика показала толи 46 толи 64 код непомню (кстати ее самому сделать не сложно, нужен просто светодиод и резистор 1 кОм, надо этим "пробником" замкнуть крайние контакты в диагностическом разъеме, наискосок, точно не помню, 1 и 9 вроде можно перепутать верхний и нижний тогда будет диагностика двигателя. короче седня гляну уточню, вобщем тот код что у меня был означал по их книге - капец пакету 4 передачи. а проверить очень просто, надо выключить O/D (у меня всю жизнь включен) если автомат больше не переходит в аварийный режим значит так и есть (у меня перестал переходить) но по трассе опять же без 4 передачи - @!#$а, поэтому решил делать, да и масло в коробе уже надо было менять тыщ 45 прошло, а фильтр там вообще походу никогда не меняли, к тому же эти самые пакеты доступны без снятия коробки, там правое колесо снимают и доступ к ним появляется, вобщем все поменяли, 4200р все это удовольствие стоило, показали обуглившиеся фрикционы с 4 пакета и 3 металлических кольца которые стоят между ними, они винтом пошли и цвет тоже не здоровый был, ну ладно я счастливый, что теперь смогу ездить по трассе как раньше 140-160, закинули вещи и ломанулись в Назарово (это 200км от Красноярска) только выехал за город, бац... аварийный режим... бля... расстройство полнейшее, жена закатила истерику, пипец в общем, звоню туда говорят приезжай, приехал, мастер репу почесал, в книге еще порылся и показал там в табличке что при таком коде (а код тот же вылез опять) капец либо 4 пакету либо тормозной ленте 4 передачи (ухо у нее обламывается вроде как), но чтобы добраться до ленты надо уже снимать коробку, к томуже подъемник уже занят другой машиной (там у них по записи и очередь на неделю в перед) вобщем капец, сказал как с отпуска приедешь подъезжай сделаем (ну это еще гдето тыщи 3).
А мне предстояло после Назарово еще по Хакасии колесить, Таштып, Абаза, короче в сумме тыщи 1500км на все про все, по трассе на 3 передаче.... :( мда, ну я правда потом забил на расход и ехал 100-140, под горку до 140 разгоняешь и на нейтралке :), по равнине 100-120, расход в итоге составил ровно 10л, раньше с 4 передачей не превышал 8л, а сейчас с отпуска вышел и денег уже нет, так что сделаю только в августе в лудшем случае, как сделаю расскажу что там еще вылезло и че меняли.
MMC Galant
| |