Автор: lfvfnmdfie [омск] (---.omsketalon.ru)
Дата: давно
Доступ ко всем фрикционам вроде из под колеса... Я не сказал, что мне ее типа делали, но не разбирая...
На сто мне меняли все сальники, ремень грм..., и делали коробку( но не доделали..). Коробку сняли, промыли гидротрансформатор, сказали что поменяли фрикционные диски но я не проверял (и есть сомнения)..., даже поддон не снимали, пришлось потом самому снимать и промывать фильтр.
Когда я обратился к ним у меня еще и 4 скорость пропадала.., то есть при переключении на 4 скорость машина как бы вставала на нейтраль.., соответственно начинала останавливаться и с толчком врубалась какая-то скорость... После их ремонта все повторилось, приехал назад, они начали разбираться... При мне снимали пакет фрикционов, открутив, правое колесо. Нашли там маленькое порванное резиновое колечко))), которое они называли манжетой, заменили ее.., собрали, запустили.., все повторилось.., сняли опять пакет фрикционов, на этот раз оказалась порванной большая такая манжета...(ну очень большая..) ).
В точности такой же у них не оказалось.., они взяли железный диск, на котором она стоит, на токарном станке расширили на ней посадочное место под новую более широкую манжету.
После этого коробка стала переключаться на четвертую без проблем...
Может все-таки здесь собака порылась...., ну мож причина всетаки в этих пакетах....)) Кто знает... А диагностику я пока не делал...
вот так.
| |