а я все больше по комбайнам - [url]http://foto.auto.vl.ru/870/5923/[/url] -хотя обслуживаем в двоем

Правила техники безопасности электроустановок - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Правила техники безопасности электроустановок
Автор: zdorovij [Березники] (---.permonline.ru)
Дата:   давно

а я все больше по комбайнам - http://foto.auto.vl.ru/870/5923/ -хотя обслуживаем в двоем в смену всю шахту от18в до 6kv и зачастую без снятия напряжения

COROLLA AE110-98г 5A-FE SE-Saloon
………..
УУУУУ ... как всё запущено !!!
 
 Re: Правила техники безопасности электроустановок
Автор: AlexEn (62.183.100.---)
Дата:   давно

2 Chuk
Ясно про 440. Япы извращаются. А то мы все больше на немецких да российских.
 
 Re: Правила техники безопасности электроустановок
Автор: папаня (82.162.49.---)
Дата:   давно

Ну вот вроде и все поняли , что ПТБ написаны человеческой кровью.
Хорошо бы опыт вождения автомобиля так наживался - дёрнуло и задумался - а то получается , раз и трагедия.
 
 Re: Правила техники безопасности электроустановок
Автор: Пан Инспектор (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

2 AlexEn
Повтори-ка сам лучше этот экскремент (вот уж точно подмечено), но не советуй другим.
Два года назад в Новосибирске мужик пошел по@!#$ за киоск. И прижмурился напрочь. До сих пор по судам и прокуратурам таскаю проектировщика, ПТО Энергонадзора и инспектора который допуск давал. А на самом деле протсо в этот день ГорЭлектроСети меняли опоры на той линии и фазу с нулем, которые идут на киоск, перепутали... далее все просто заземления (да и зануления) видимо не было, опора от ТП самая дальняя, ПН не выбило... а мужик прише и поссал.... :((((
Так что поосторожней с повторением экскрементов с анала Дискавери...
 
 Re: Правила техники безопасности электроустановок
Автор: Evgeny (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Фишка в том, что львиная доля убитых током гибнет от 220 дома. КТо кипятильник в ванну засунет, сидя в ней, кто одной рукой за лампу, второй за батарею хватится одновременно... 36 В для человека вроде как считается безопансой напругой, а лошадок бьет наповал...
 
 Re: Правила техники безопасности электроустановок
Автор: Evgeny (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Жив остался- поздравляю. В рубашке родился! В диэлектрической!
 
 Re: Правила техники безопасности электроустановок
Автор: AlexEn (62.183.100.---)
Дата:   давно

2 инспектор
Вы видимо плохо представляете себе разницу между заземлением и занулением. Если к киоску идут 2 провода, то один из них фаза, другой ноль. Это и есть зануление. А вообще, только в трехфазных сетях этот термин имеет смысл.
 
 Re: Правила техники безопасности электроустановок
Автор: доктор Нэш (---.zelenogorsk.ru)
Дата:   давно

Этот документ называется МПОТ приЭЭ - межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации электроустановок. И ни с каким напряжением нельзя обращаться снисходительно, от 0,4 кВ тоже до хрена народу гибнет. А какие то чрезмерные предосторожности в обеспечении безопасности тоже вредят - слишком расслабляешься, нужно быть постоянно собранным, как сапёр, говорю вам как инженер - электрик.
 
 Re: Правила техники безопасности электроустановок
Автор: Иевлев (---.ostrov.net)
Дата:   давно

2 AlexEn
Вы, в свою очередь, плохо представляете себе разницу между нулём рабочим и нулем защитным, иначе говоря, между обеспечением работы потребителя и обеспечением электробезопасности персонала. Два провода: ноль и фаза - это питание потребителя (в ларьке -спирали плитки или лампочки), такое зануление обеспечивает работу электроустановки. А зануление, защитное, это иное (нас вот так раньше учили). Соединение корпуса той же плитки с землёй - заземление, с нулем- зануление. В последнем случае цель такая - обеспечить низкое сопротивление в цепи "фаза-ноль", чтобы разогнать ток питания потребителя до наибольшего и вызвать срабатывание автомата (защиты), дабы отключить аварийный участок цепи.
 
 Re: Правила техники безопасности электроустановок
Автор: Горняк на Турбофоре (---.DialWorld.Pool.Kuzbass.Net)
Дата:   давно

2 zdoroviy
В шахте, на которой работаю 1140В-давно рабочее напряжение на лавных приводах, комбайнах.Судя по фоткам,ты работаешь на руднике.В1997году был на практике в Казе на руднике,так там было 380В,а про 660В и подумать боялись
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024