Автор: ExiV-brn (---.intelbi.ru)
Дата: давно
Н-да, покажите мне, каким пунктам изначального требования удовлетворяет, например Аккорд/Торнео VTS? Ну кроме 1) Отличный внешний вид? Неужели, если нет своего опыта, тяжело почитать отзывы про постоянно ломающиеся автоматы СИР-ов? С каких пор VTS 148 л.с. на автомате можно отнести даже к псевдоспортивным машинам - только потому что это Хонда? Хонду уважаю безмерно, но бюджет и беспроблемность обслуживания/запчастей в Перми это большой вопрос. По той же причине отпадают и турбовые варианты - 8000$ и Турер-В вещи несопоставимые.
Отсюда следует несколько вариантов:
1. Celica ST-202, 3S-GE BEAMS, МКПП - 210 л.с. ИМХО под заявленные требования это лучший вариант. Можно и постарее найти - 180 л.с., еще и денег немного останется.
2. Levin/Trueno BZ-R, 4A-GE, МКПП - очень даже ничего вариант, но по мне тесноват будет.
3. Curren - тот же 3S-GE, но внешний вид и возраст - на любителя.
Могу еще посоветовать ED-ху или Эксива с 3S-GE - если надо четыре двери :)
Если не стоИт остро вопрос об участии в дрэг-рейсинге или необходимости резких стартов со светофоров, советую обращать внимание и на АКПП - ее проигрыш по сравнению с МКПП неоспорим, но найти достойный экземпляр с АКПП намного легче.
| |