Автор: Вацлав-Одесса (195.128.182.---)
Дата: давно
Hi!
Насчет ремня полностью согласен с уважаемым neo285 [Ивантеевка, Моск.обл.] (80.252.129.---): даже если клапана с поршнями не встречаются - кому нужен этот геморрой? Действительно, икстрим - на трассе ремень менять! А если не будет запасного - старый сшить нитками и дальше ездить?!
Сам придерживаюсь такого правила: при смене собственника автомобиля (на меня :-)): не говоря о жидкостях - замена ремня ГРМ+ролики+сальники, ремень-сальники - фирменные, ролики можно KOYO (проверено, ходят весь ресурс ремня). Ёлы-палы, на 100-120 тыс. можно напрочь забыть об этом узле! Разве не удобство? Разве не экономия? Времени, нервов, да чего греха таить - и денег тоже. Разумеется, если не мучить мотор присадками-промывками сомнительного качества, не допускать перегревов и прочих негораздов, снижающих ресурс резиновых уплотнителей, что влечет за собой выход из строя НЕбензомаслостойкого ремня ГРМ...
Однако, хочу заметить: зря Вы так обижаете 4a-ge! Отсутствуют на нем встречи! Существует общее правило для бензиновых двигунов - до 1,3 л включительно встречи есть, выше - нет...
| |