Приехали. Автомат свернулся

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Приехали. Автомат свернулся
Автор: Ufer (---.kbmil.ru)
Дата:   давно

Недолго длилась радость от обладания красавицей маздой. Сначала, примерно неделю назад, внезапно появилось легкое подергивание на первой передаче при разгоне. Как будто непонятно какую передачу первой включить нужно. Подергивание в интервале оборотов 1000-1500. После этого все переключения абсолютно нормальны. А вчера вообще крышу снесло. На ровном месте перед светофором отказалась разгоняться совсем. Обороты поднялись до 3000 и только после этого как бы нехотя включилась третья передача и машина пошла вперед. Сразу же заморгала лампа АТ на приборной панели. Выключил машину, завел снова. Ничего не горит. Переключаюсь в ручной режим (на табло горит 1), пытаюсь ехать. Снова подъем до 3000 тыс. оборотов, вялое начало движения, самопроизвольный переход в режим D и мигание лампы АТ.
Задняя передача есть. Более того все нормально работает- переключается пока машина не прогреется хорошо. После этого пошло-поехало.
Проверил масло. Уровень в норме. Цвет холодного- красный, горячего- тоже красный но бледнее. Пахнет как нормальный дексрон. Капнул на бумагу- видно что масло старое, но никаких частиц в каплях на бумаге не видно. Полез смотреть диагностические разъемы- полное отсутствие в нем контактов автомата. Т.е. нет FAT, TAT. До этого при покупке в этот разъем подключали сканер на станции. Вердикт- нет ошибок двигателя. Полагаю, если нет разъемов, то коды и не прочитаешь сканером
В общем не знаю что делать, куда бежать, что смотреть. Нахожусь в Москве. Помогите пожалуйста.
О машине. Mazda Familia S-Wagon Sport20. BJFW-100216, двигатель FS-ZE (2 литра), модель автомата не написана. Он 4-х скоростной, секвентальный. Наверное такой же как и в Капеллах.
 
 Re: Приехали. Автомат свернулся
Автор: Хоботов (---.KRASBANK.macomnet.net)
Дата:   давно

Почитай тут отзыв.... там парень тоже автомат ремонтировал (у него такая же Фамилия с таким же как у Тебя двух-литровым движком) -
http://reviews.auto.vl.ru/mazda/familia_s-wagon/5895/
 
 Re: Приехали. Автомат свернулся
Автор: Ufer (---.kbmil.ru)
Дата:   давно

Читал я этот обзор. По сути, кроме названия сервиса и количества отданых денег ничего про ремонт автомата не написано
 
 Re: Приехали. Автомат свернулся
Автор: Хоботов (---.KRASBANK.macomnet.net)
Дата:   давно

Ну так напиши ему по мылу и спроси, в чем проблема то???
 
 Re: Приехали. Автомат свернулся
Автор: Ufer (---.kbmil.ru)
Дата:   давно

ХМ. Недопер. Спасибо за подсказку. Написал
 
 Отчет после посещения двух сервисов
Автор: Ufer (---.kbmil.ru)
Дата:   давно

Итак побывал у сервисменов и вот что узнал о маздавских коробках.
Сервис 1.
Встретили неплохо, хотя электрика не было и коды не сняли. Проверили масло, сказали что попахивает паленым, для сравнения принесли понюхать банку нового дексрона. Дальше было вот что. Посмотрели тип коробки, особенное внимание обратили на заднюю крышку. Оказывается, по их словам, эта крышка (я так понял это вторая опора первичного вала где располагается планетарный редуктор с фрикцонами и насосом) сделана из алюминия у которого низкая устойчивость к истиранию. В результате износа, падает давление в системе, из-за недостатка давления начинают быстро изнашиваться фрикционы, горит масло, коробка отказывает. Говорят- конструктивный дефект. очень распрастранен на моделях мазд и на фордах- фокусах 99-01 годов выпуска. Мазда это дела признает и рекомендует менять это крышку вместе с редуктором (мастер сказал, что вал с планетарным редуктором конструктивно по другому сделан). После этого коробка может функционировать дальше как новая. Более того в машинах с 2001 года выпуска идет уже модифицированная крышка и вал.
Стоимость- 45 тыс.руб. Работа+ материалы. Гарантия- 1 год без ограничения пробега. Масло заливают желтое синтетическое.
Меняют вал, крышку, фрикционы, чистят внутренности. Старый вал отдают в подарок.
Еще сказали, что если планируете машину сбрасывать- можем поставить бу крышку и заменить фрикционы. будет существенно дешевле, но без гарантий.

Сервис 2.
Масло посмотрели, особо криминального ничего не нашли. Типа бывает и хуже. Вердикт после легкого тест драйва- сгорели фрикционы 1 и 2 передачи. Отчего- х.з. Может в Японии зажигали, может заводской дефект.
Озвучили цену- от 1300 до 1700 зеленых. Точная цена после снятия и вскрытия, дефектовки. Коробку опознали как фордовскую, запчасти говорят, есть. Но как- то вяло все. Гарантия- 10 тысяч пробега. После ремонта потребуется еще одно посещение сервиса для контроля и замены масла.

Да, важная деталь. Родной пробег машины-61 тыс.км. Задумался было о контрактной коробке, переварил сведения 1- го сервиса и решил не рисковать. Что-то очень многие столкнулись с проблемами у автоматов машин 99-00 годов с похожими симптомами.

Сервисы московские.
Кстати, первый сервис порекомендовал мне человек, писавший отзыв о такой же мазде. Говорит- после ремонта 2 года проездил без проблем.
 
 Re: Приехали. Автомат свернулся
Автор: wadlos [Химки] (---.213.247.189.0.himki.net.macomnet.net)
Дата:   давно

То: Ufer
Подскажи, плииз, адрес сервиса 1.
 
 Re: Приехали. Автомат свернулся
Автор: Dale C. (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

То Ufer: адреса и названия сервисов в студию плиз. Думаю к моей инфе можн будет приложить для составления мнения о сервисах, и имхо ничего порочного для самих сервисменов в этом нет.

Очень интересная инфа на самом деле.
 
 Re: Приехали. Автомат свернулся
Автор: oops! (---.kem.ru)
Дата:   давно

а такие коробки только на фамилии стоят или на капелле тоже????
 
 Re: Приехали. Автомат свернулся
Автор: Ufer (---.kbmil.ru)
Дата:   давно

То Dale_C и Waldos. Скрывать собственно нечего. Вы в них уже были, судя по постам. Это Альфа-кар (1) и Автомаркет (2). Сегодня хочу сдать машину на ремонт в первый. Сразу скажу- рекомендовать или не рекомендовать никого не буду. Попробую на своей шкуре- потом озвучу выводы.
Одно бесспорно. Ремонт автомата- дорогое удовольствие.

То Oops!. На моей Фамилии стоит 170 сильный (?) FS-ZE и автомат с возможностью ручного переключения (типроник, степ-троник). Поскольку двигатели Фамилии и Капеллы (FS-ZE) абсолютно идентичны, массы машин примерно равны, рискну предположить что и автоматы одинаковые. Единственный плюс в том, что 170 сильные Капеллы после 00 года пошли и возможно, эта проблема в них уже исправлена.

Пожелайте мне удачи.
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020