Да я никак и не определяю. Че на барабане выпадает то и говорю. А так, между прочим, был на ремонте

И вот оно случилось - ЗАДЫМИЛ :( - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: И вот оно случилось - ЗАДЫМИЛ :(
Автор: Vorv  (80.237.66.---)
Дата:   давно

Да я никак и не определяю. Че на барабане выпадает то и говорю.
А так, между прочим, был на ремонте Галантик 2,0ТD 4WD. Так что по компоновке усе совпадает: двигло слева, короба справа (тяжелая сука), турбина спереди, ТНВД сзади, под передним правым крылом кулер. (Вот к нему-то и подходят резиновые патрубки).
Демон пока только один побывал V6 бензинка.
Под эту же компоновку подходит и РВРка. Но в принципе, для понимания сути решаемой проблемы, компоновка моторного отсека и название авто не являются определящим фактором. С моей точки зрения все это совершенно побарабанно. В первую очередь надо определить какой это дым - масляный или дизтопливный. Кстати, о птичках, о пичужках, так сказать: новизна форсунок никоим образом не гарантирует их нормального функционирования в топливоварительном процессе ДВС. В общем, баянировать можно много, но чегой то приустал я ужо.
ПыСы: а ты где спину гнешь?

Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон...
 
 Re: И вот оно случилось - ЗАДЫМИЛ :(
Автор: Vorv  (80.237.66.---)
Дата:   давно

Движки 4D68, 4D56, 4D65 по конструкции практически одинаковы и отличаются только объемом.

Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон...
 
 И вот оно случилось - ЗАДЫМИЛ :(
Автор: NotSkin ' (---.primorye.ru)
Дата:   давно

4 Пашакатя: А я и не гонщик - написал же, что такие обороты движка выдаёт при кикдауне.

to Vorv: Действительно, не в компоновке дело. Кхм... Мы, похоже, начинаем не понимать друг друга... Что есть кулер?
Кстати, о дыме - самый обычный солярный дым.

З.Ы. Вот уж не скажи, 4D56 и 4D68 - двигатели разные. Однотипные - да, но разные. Так, например, у 56-го охлаждение организуется крыльчаткой приводимой гидромуфтой, а у 68-го её конструктивно нет. В рассматриваемом случае, например, стоят два лепестрических вентихлятора.
 
 Re: И вот оно случилось - ЗАДЫМИЛ :(
Автор: Uris [СПб] (82.179.110.---)
Дата:   давно

Машинка Либеро однозначно! Сам на такой езжу(93-й г. 4D68, 2,0 TD, 4WD). Насчет дыма: при интенсивном разгоне дымит черным дымом, но не очень сильно - от иных такое облако, что не видно ничего. Движок раскручивается до 5 тыс спокойно. При равномерном, движении даже на 3-3,5 тыс. все нормально. Масло почти не ест, по крайней мере от смены до смены не доливаю. Но со временем изменилась динамика разгона - подумываю притереть клапана, опрессовать форсунки, а мож и кольца поменять.

противник нашего автопрома
 
 И вот оно случилось - ЗАДЫМИЛ :(
Автор: NotSkin ' (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Раскручиваться то нон раскручивается, только зачем? Клапана/форсунки дело хорошее, а вот на кой кольца трогать, если всё в порядке? Кольца менять надо когда компрессия падает и масло жрать начинает. А так "для профилактики" в поршневую, по-моему, лучше не лазить.
 
 Re: И вот оно случилось - ЗАДЫМИЛ :(
Автор: Uris [СПб] (82.179.110.---)
Дата:   давно

Она топлива пьет многовато - ок. 10 литров причем без разницы город-ли трасса.

противник нашего автопрома
 
 И вот оно случилось - ЗАДЫМИЛ :(
Автор: NotSkin ' (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Ну, про то, что нет разницы, можешь не рассказывать. При спокойной езде по городу (а я так и стараюсь ездить) расход падает до 8-9 литров, а вот по не слишком свободной трассе - поднимается до 12-13.
 
 Re: И вот оно случилось - ЗАДЫМИЛ :(
Автор: Uris [СПб] (82.179.110.---)
Дата:   давно

Я недавно ездил в Финляндию. Заправился перед границей под пробку по паспорту 50 литров. Доехать до места и обратно 400 км плюс там проехал не более 100. До границы не дотянул пришлось заправиться там почти на сухой бак. Разница в топливе: у нас "соляра" (даже если на самой навороченной заправе) у них дизельное топливо - двигателя не слышно, машина не едет - летит!
По городу (в среднем) до работы и обратно 50 км - 5 дней= 250, до дачи 93х2=186 заправка 2 раза в неделю по 20 литров. Путем нехитрых вычислений получаем ~11 литров

противник нашего автопрома
 
 Re: И вот оно случилось - ЗАДЫМИЛ :(
Автор: Vorv  (80.237.66.---)
Дата:   давно

А помоему, так как раз наоборот, только вот и начинаем понимать друг друга. Раз имеешь банальнейший солярный дым, то это подгаживает система питания, либо соляра, либо воздух.
Кулер - интеркулер - охладитель воздуха после турбины. Впрочем, совсем не обязательно после турбины - просто охладитель. Если он присутствут, то может быть подзабит маслом (клинический случай, когда он забит напочь, мы пока со счетов сбрасываем). Причем на машинах с ноздрёй этот эффект менее ярко выражен. Или же не сооттветствующий данному двигателю воздушный фильтр. Таким образом, при режимах с максимальным потреблением воздуха налицо кислородный голод - дым, вонь и т.д. Но это было так себе, лирическое отступление.

В 95 0/0 виноваты форсунки.
Причина 1. Либо они левоватые (или уж совсем левые) и выражается это так: через 5 - 15 тык пробега или через месяц - другой по времени они начинают слегонца обгаживать прекрасную картину работы двигателя. У владельцев начинаются страшные мыслительные усилия, вплоть до мозговых судорог, они становятся нервными или очень нервными, теряют покой и сон, аппетит, хорошие отношения с родными, соседями и друзьями, а в особо запущеных случаях даже с начальством и совершенно незнакомыми людями. Список этот можно продолжать довольно долго. Но, как ни странно, в этом списке, вернее даже списищще (о как завернул то) вы никогда не найдете потерю жажды. А скорее даже наоборот: жажда - это единственное, что удваивается, или даже утраивается, или даже... эээх... Причем это жажда отнюдь не воды. Но это опять было так себе, второе лирическое отступление.

Причина 2. Очень часто дизелеобладатели - а начинающие 100 0/0 - совершают страшную, просто чудовищную ошибку: перемещая бренную тушку по местности, а душою витая неизвестно где, вдруг с удивлением или даже с ужасом замечают, что в баке-то хрен ночевал, да и тот скочевал. До "своей" заправки или до гаража, где вожделенная жидкость для движка (и для тушки тоже) имеется в неприличном изобилии, ну никак не дотянуть. И к тому же, по Закону Подлости именно сегодня перекопали вашу любимую (и самую короткую, кстати) улицу, или еще что нибудь. Но, так как тонкости и нюансы ЗП выходят за рамки сабжа, то заострять внимание мы на них не будем. По мере того, как содержание бака приближается к глубокому вакууму, состояние плавно, но неотвратимо переходит в панику. Решение принимается мгновенно: уууу ёёёё! на ближайшую заправку! ввааау! мухой!!

Умудрёные годами, сединами, покрытые шрамами в виртуальных рубищах, прибарахленые нехилым багажом жизненного опыта, детьми и внуками, и даже шифровальным искусством по системе Мичурина, ну да и еще мало ли чем, корифеи данного форума могли бы вам подсказать, что поспешно принятое решение вряд ли будет являться верным. А поспешно принятое решение под воздействием такого эмоционального взрыва, будет неверным вдвойне! Но как же они далеко от вас в это мгновенье! Ну посудите сами: при принятии в танк кг пяти продукта (что бы только доехать) из которых, допустим, 1кг является, ну, мягко говоря, feckalius substancius vulgaris, и утешая себя фразами типа: Ну другие же ездят, и ничего, устремляемся к точке базирования. По мере приближения к точке заправки настроение повышается, и мы, успокаивая себя, думаем: ну почему этот килограмм обязательно должен достаться именно мне? И так с помощью самогипноза мы совсем успокаиваемся, плюхаем под пробку в бак, а возможно и организм тоже под пробку заливаем. И спокойно после всего этого рвем по своим делам дальше, или перемещаемся домой, стараясь двигаться по прямой (что весьма часто довольно плохо выходит). И благополучно про случившееся забываем. Ну вот, опять я лирически отступил. Кароче! Про ЭТО не надо забывать. По здравому-то надо немедленно все слить, но положа руку на сердце, скажите мне: кто из вас регулярно сливает отстой и грязь из бака, даже при наличии сливной пробки. А уж если её нет... Итак, мы имеем: килограмм грязи, разбавленый в некотором количестве соляры. Если вы полагаете, что после разбавления количество грязи уменьшилось, то вы не иначе как наивный чукотский юноша младшего школьного возраста. Ведь никуда она не делась, эта грязь. И примерно половина её пройдет через фильтр и насос в форсунки. И именно форсунки, в силу тяжелых условий работы, страдают в первую очередь.

В отношении гидромуфты, мне кажется вы просто-напросто заблуждаетесь. Это не разные движки, это просто разные авто. Ну в самом же деле, голубчик, (это ничего, что я так по свойски, а?) основополагающим фактором наличия гидромуфты является ориентация в пространстве оси коленчатого вала. Ведь если открыть капот авто с гидромуфтой, то путем несложных логических выкладок можно прийти к выводу, что направление оси коленвала до удивления совпадает с направлением продольной оси данного авто. Или же, говоря сухим техническим языком - авто с продольным расположением двигателя. И наоборот: если открыть капот авто с поперечным расположением двигателя, то практически со стопроцентной гарантией аромата гидромуфты вы там не учуете. Даже если обладаете абсолютным нюхом. Для использования гидромуфты при такой компоновке радиатор должен располагаться сбоку машины, т.е. за крылом, рядом со шкивами и ремнями. Уверяю вас, что таких машин в мире совсем не много, а в России и подавно. Мелькало где-то про запорожец в Москве затюненый в ...ну, нейтрально выражаясь, - в задний проход. Так там стояло с каждого! бока по радиатору. Воистину, что мы обречены быть впереди планеты всей. Правда привод вентиляторов был электрический. Ну чего-то меня пробило сегодня на лирические отступления.

В общем, исходя из вышеизложенного, по моему скромному мнению, охлаждение крыльчаткой, приводимой гидромуфтой, не может быть реализовано конструктивно при поперечном расположении двигателя (нет, ну всё-таки может, конечно, но как закрою глаза и представлю этот гимор, да еще с техническими подробностями...) Только умоляю вас, прямо таки заклинаю, не закрывайте своих глаз и не представляйте себе этого безобразия: можете их больше и не открыть! Я сам еле открыл.

Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон...
 
 И вот оно случилось - ЗАДЫМИЛ :(
Автор: NotSkin ' (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Ёптать! Да Вы, батенька, хохмач :)
Относительно крыльчаток и прочих кулеров: согласен, просто я ни разу не сталкивался с 4D56, который был бы по-другому скомпонован.
Впрочем, двигатели всё-равно разные :)
Самое обидное, что комплектуха вся мицубовская, на заказ привезённая... Уж не помню, во что форсунки встали, а вот за передние стойки почти пятнашку отдал :(
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024