Батенька, а сопротивление на компрессию поршня в цилиндре кондюка? В мои годы (давно, правда,

Скока сил отбирает кондишен у движка? - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Скока сил отбирает кондишен у движка?
Автор: puls99  (62.165.54.---)
Дата:   давно

Батенька, а сопротивление на компрессию поршня в цилиндре кондюка? В мои годы (давно, правда, четверть века назад) в комплекте к ДМ еще и теплотехнику давали, так вот там такая фича есть - цикл Карно. И не зря и работа, и тепло в джоулях измеряется. Делайте выводы. А еще раньше, классе в 6-ом, проходили закон сохранения энергии...

__________________________________
Nissan Pulsar X1R_1,6L_АКПП - 1999 г.
 
 Re: Скока сил отбирает кондишен у движка?
Автор: ma x (80.243.64.---)
Дата:   давно

ну простите меня я по простому о каких 10% мощности идет речь? у меня допустим скай 2,5 200 лошадей, у тебя саня 100 лошадей, я конечно допускаю что на скае кондюх помощнее но не в 2 раза.
еще у меня было много машин, чем меньше мощность тем боьше заметно потерю мощности,
спринтер 1,3 тот больше 110 и не разгонялся совсем при кондюхе без него 140-150 легко, расход +(3-4л)
камри 2,0 на той терпимо, но если выключить кондиционер не добовляя газу то гдето на 10 увеличивалась скорость, а на обгонах так это вообще только без него можно было чтото сделать, расход +(2л)
теперь скай все проще, едет, и с ним и без него, но при очень интенсивом разгоне всеже чувствуется ступенька, но на обгонах выключаю, скорее по превычке... расход +(в приделах погрешнасти, у него апетит страный то 9 то 15, как еду...)
 
 Re: Скока сил отбирает кондишен у движка?
Автор: black  (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Все равно в 10% отбора мощности никогда не поверю без компетентного объяснения или ссылки на статью, при 10-15 кВт компрессор должен создавать просто охренненное давление в системе, а кстати компрессор в кондюке небось аксиального типа?
 
 Re: Скока сил отбирает кондишен у движка?
Автор: Болт  (---.ipdvb.ru)
Дата:   давно

Пожалуй тут надо пошире глядеть на процесс.
1. Включается компрессор кондея
2. включается вентилятор охлаждения радиатора кондея
3 . вентилятор охлаждения салона.
4. чаще включается вентилятор на радиаторе охлаждения двигателя.
5. Нагруженный ( дополнительно) двигатель стараясь выровнять обороты подкидывает дровишек в топку и тем самым разогревает себя, заставляя еще чаще включать вентилятор радиатора.
Предполагаю, что каждый из этих вентиляторов по 200-300 ватт.(судя по тому, что предохернители там стоят на 25 амперов)
ну так вот эта вся лобуда отбирает мощности скоко? Похоже, что у моего 105 сильного мотора сил 15 отбирает точно. А с учетом того, что на низах крутящий момент слабый и добирает максимума к 5000-6000 тыщам оборотов. Вот и получается что я , развивая на 105 сильном моторе мощность в 60-70 сил отдаю 15 сил на охлаждение. Итого на само движение у меня остается сил 50-70 от 105. Там еще свет, музыка, слабо накачаные колеса, развал-схождение, хреновый бензин . . . Вообще удивительно, что всё это хоть как-то едет . . .
 
 Re: Скока сил отбирает кондишен у движка?
Автор: B_rat (212.220.31.---)
Дата:   давно

Подождите, подождите при разгоне компрессор отключается, он даже отключается когда на стоянке руль крутишь........
Не должна машина тупить при разгоне с включенным кондеем ......
Посмотреть надо с каких датчиков заходят сигналы в блок управления кондеем и смотри может скажем датчик потока воздуха врет - конденционер не видит того, что от движка мощность полная требуется вот и не отключается. А то, что мощность кондей отбирает это факт - 2 КВт это уже 3 Л.С. плюс потери в трансмиссии и как правильно было сказанно вентиляторы, соответственно нагрузка на генератор плюс опять трансмиссия, все это с низким КПД вот и 10 Л.С. как с куста.....
 
 Re: Скока сил отбирает кондишен у движка?
Автор: Sans (---.omsktele.com)
Дата:   давно

Надо считать не сколько кондиционер выдает, а сколько отбирает у двигателя! КПД у автокондиционера весьма невысокий, поэтому и забирает около 10 КВт, т.е. те самые 13 л.с., про которые я выше говорил. При меньших мощностях хладопроизводительность очень не высокая!

Как-то еще лет 10-ть назад ставили на Волгу кондиционер, потреблявший около 4,5 кВт, так он холодил еле-еле. Поставили 10 кВт, получился холодильник с колесами! Холодить стала нормально, но с места практически приходилось подталкивать (не шучу).
 
 Re: Скока сил отбирает кондишен у движка?
Автор: ЗНАТОК [Н-ск] (---.cn.ru)
Дата:   давно

Извиняюсь за резкий тон, 2blaсk, но движка выдает мощность 200 лс при 4500 об/мин, при других оборотах он теребит меньшее количество кобыл:)) А вот кондею нас..рать на все - у него разница температур.
2 B_rat : это где зафиксирован факт отключения кондея при увеличении нагрузки на двигл?

Сафарь Y60ТD42+ТLC-60 3В
 
 Re: Скока сил отбирает кондишен у движка?
Автор: Kivin (---.suttk.ru)
Дата:   давно

2 ЗНАТОК:
кондер действительно отключается, покрайней мере при "тапке в пол" (т.е. при увеличении нагрузки на двиг)
в подтверждение тому: личный опыт и книжка по двиг. GA14, GA15, GA16.
 
 Re: Скока сил отбирает кондишен у движка?
Автор: ELGRAND (---.amur.ru)
Дата:   давно

1 - то black
То, что ремень кондея крутится постоянно - не значит, что крутится сам кондей. Кондей включается только после подачи питания посредством электромагнитной муфты, и в последствии работает по циклу вкл-выкл в зависимости от режимов работы двигла (при тапке в пол - откл), рулежки, температурного режима испарителя. Причем этот процесс прекрасно видно визуально, и слышно тоже.
2 - то ЗНАТОК
При мощных движках потери от включения кондея и в самом деле меньше, чем при слабых. Проверено на личном опыте - у меня были разные машины, так меньше всего реагируют на вкл. кондея мощные дизеля, малолитражки - прирост в расходе топлива до 20% (свифт 1.0).
На моем Эльгранде включение почти ни как не отражается - в городе прирост расхода 0, по трассе 1-2%, что попадает в погрешность замера, причем эксперименты ставил неоднократно.

Nissan ELGRAND QD-32 ETI.
 
 Re: Скока сил отбирает кондишен у движка?
Автор: Управдом (212.176.3.---)
Дата:   давно

0,8-1,2 кВт не больше

Для справки компрессор автомобильной реф установки (1-3 тонный грузовой фургон) имеет электрическую мощность от 1 до 3 кВт
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024