Управдом, ну ты молодец! Сравнил холодильник рефрижиратора и кондиционер автомобиля! Если бы

Скока сил отбирает кондишен у движка? - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Скока сил отбирает кондишен у движка?
Автор: Sans (---.omsktele.com)
Дата:   давно

Управдом, ну ты молодец! Сравнил холодильник рефрижиратора и кондиционер автомобиля! Если бы рефрижиратор был на половину из стекла (а там все-таки термоизоляция, а следовательно и КПД гораздо выше) и постоянно открывались-закрывались двери, то твоих 3 кВт еле бы хватило на теплый ветерок.
 
 Re: Скока сил отбирает кондишен у движка?
Автор: Управдом (212.176.3.---)
Дата:   давно

То Sans
Спорить не буду.
Я не теоретик.
Много лет занимаюсь ремонтом реф установок.

Например 2-цилидровый поршневой компрессор на Mitsubishi TD25 (рефустановка 8 кубм 1,5 тонного фургона холодопроизводительностью 25 000 ккал) приводится электродвигателем мощностью всего 2,2 кВт.

Это не автомобильный кондиционер, это в 3-4 раза мощнее установка.
 
 Наверное там радиатор поболе
Автор: Болт  (---.ipdvb.ru)
Дата:   давно

и охлаждение не на столько интенсивное как в легковом автомобиле.
Да и теплоизоляция, в рефке, куда как посолидней нежели в легковушке. Тут , скорее всего, некорректно сравнивать. Домашний холодильник потребляет всего 300ватт, а как морозит!
автокондишену же нужно создать мощный поток воздуха с большой разницей температур. При невозможности увеличть размер радиатора и уменьшить теплопотери охлаждаемого пространства. остается увеличивать мощность кондишена. думаю, что по этому , кондиционер приводится непосредственно от двигателя, а не электромотором как в рефках.
 
 Re: Скока сил отбирает кондишен у движка?
Автор: Управдом (212.176.3.---)
Дата:   давно

Электромотором приводится от стационарной сети. Часть реф фургонов имеет 2 компрессора: один навесной с ременным приводом от двигателя, второй стационарный с приводом от электродвигателя.
Просто на электродвигателе мощность в кВт указана, вот и привел пример.

Посмотрите на мощность комнатного кондиционера - 2 кВт, в бытовую розетку включен.
 
 некорректное сравнение.
Автор: Болт  (---.ipdvb.ru)
Дата:   давно

Комнату попробуй охладить , если окно открыто. А в машине, площадь остекления какая, нангев прямыми солнечными лучами обивки салона, плюс теплопередача через стекла и кузов. В машине нужен более эффективный(мощный) охладитель.
 
 Re: Скока сил отбирает кондишен у движка?
Автор: Spinaker (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

По Поводу Мощи... Читал, Что Порядка 8% Отбирает Кондей, Но Опять-же. Надо Понимать, Что Мощнецкий Кондей Не Поставят К Хилому Движку (Хотя Тут Я Читал, В Индии Что-ли Делают Машинку В 45 Что-ли Сил, Да С Кондеем....) - Т.е. +/- 3%. АКПП Мощности Практически Не Потребляет - Ну С Мозгами Её Всё Понятно - Полупроводники, Всё Такое, А Остаётся Насос Да Клапана. Клапана Работают Тока В Момент Переключения, А Насос... Ну Мож Чуть Помощнее ГУРовского... Ну В 2-3 Раза Мощнее, Но ! Это Не Так Много, Не 10% !!!
 
 Re: Скока сил отбирает кондишен у движка?
Автор: Pavel_nsk (---.mbit.ru)
Дата:   давно

Полностью согласен с ELGRAND-ом. Например на Цедрике 3-х литровом расход не меняется вовсе, ну там + или - 5 % (списываю на стиль вождения). Всегда так, что с кондеем, что без него. Но машинка все таки немного "тупит". Кстати, при тапке в пол по-моему ничего не отключается.
 
 Re: Скока сил отбирает кондишен у движка?
Автор: Sans (---.omsktele.com)
Дата:   давно

Pavel_nsk, я тоже на Цедрике замечаю включенный кондиционер (при 260 л.с)!
 
 Re: Скока сил отбирает кондишен у движка?
Автор: Rufus (213.228.124.---)
Дата:   давно

Если кинематику процесса охлаждения представить, то получается, что если кондишн вкл на малых оборотах вентилятора салона - потребляемая мощность должна быть меньше чем при включении на полную. Но на деле то получается, что даже если ничего нигде не дует а просто включена кнопка A/C - повышенный расход и затупилово налицо (на спринте проверял). Вывод - основную часть потребляемой энергии кондюка забирает на себя компрессор. Никто не подскажет какое давление создаётся в системе в момент включения А/С?
 
 Re: Скока сил отбирает кондишен у движка?
Автор: Limon :-)) (---.tsrv.ru)
Дата:   давно

Когда конд включен на малых оборотах, воздуха идёт меньше, а разница температур больше. То на то и выходит.
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024