Автор: Руслан - Япония (---.bbtec.net)
Дата: давно
Пост немного длинный, но надеюсь поможет он как Mihace, так и остальным...
Во-первых про ТО на 100 тыс... Когда машина проезжает 100 тыс. на нейм меняют ремень! Конечно заодно и все остальное проверяют, но это не обязательно. ТО проходят, когда машине делают техосмотр (шакен). Вот тогда-то и проверяются и исправляются все неисправности.
Во-вторых. Подлиность пробега в аукционном листе на 100% аукцион подтвердить не может, потому что он проверяется по определенным данным, а данные эти берутся из техосмотров, сервисной книжки и т.д. Если есть несовпадения, то на листе ставится отметка о сомнительности пробега. Также проверяется "на глаз", соответствует ли состояние салона заявленному пробегу (потертость педалей, состояние салона). Тем не менее, как правило, японцы не скручивают пробег. Хотя иногда машину, проданную на 1 аукционе, можно встретить на другом с меньшим пробегом! Не между всеми аукционами есть обмен данными о машинах. Этим и пользуются некоторые дилеры. Необязательно японцы, это могут быть и паки или еще кто-то.
В-третьих. Хорошо если указано как машина использовалась. Например, машины, которые сдавались в аренду всегда с большим пробегом и продают их как раз в районе 100 тыс, чтобы денег в ремонт не вкладывать;
машины компаний и учреждений тоже с большим пробегом, но за ними, как правило следят;
частные машины, если с большим пробегом, то не факт, что японец за ней следил...
К сожалению это не всегда возможно узнать.
В-четвертых. Япония страна маленькая и далеко здесь не ездят, а машины мы покупаем новые, поэтому машин с большим пробегом мало.
В-пятых. Японцы считают, что машина должна ездить не больше 100 тыс., поэтому и продают. И спрос со стороны японцев на такие машины машины маленький, значит и цена меньше. На аукционнике иногда указывается был ли заменян ремень, если пробег в районе 100 тыс. Если он был заменен, но цена больше.
Если цель - лучшее состояние, то варианты:
1. Авто с маленьким пробегом и с длинным шакеном (такие машины Очень дорогие, потому что их в основном японцы берут для себя)
2. Авто со средним пробегом (до 100 тыс.) и шакеном (тоже дорого по той же причине)
3. Авто с большим пробегом и длинным шакеном (машина в хорошем состоянии, но цена пониже, хотя машины с шакеном стоят как правило на 500-1000 американских президентов больше, чем без шакена. Потому что пройти техосмотр в Японии дорогое удовольствие)
4. Авто с маленьким или средним пробегом, но без шакена (состояние, как правило хорошее, за редким исключением такие машины успели испортить непутевые водители. Цена дорогая, но приемлемая, если машина "для себя")
5. Авто с большим пробегом и без шакена. (как правило, цена приемлемая для России, состояние не очень, хотя если с Тазами сравнивать, то просто супер)
6. Востановленное авто (оценки R, RA) с маленьким пробегом (цена приемлемая, но хорошо ли сделана машина, проверить можно только вживую. Но если сделана хорошо, то это хороший вариант цена-качество)
7. Востановленное авто с большим пробегом (хорошо для рынка, и если машину вживую смотрели и потому что пробег скручивается:) )
8. Битое авто с маленьким пробегом (вариант хороший для дилеров, если машину посмотреть, тогда вообще отлично. Повезет конечному покупателю такого авто, если его хорошо сделали. Он получит машину по нормальным деньгам в "отличном" состоянии с "живым" двигателем)
9. Битое авто с большим пробегом (только на рынок или тем, кто хочет по деньгам короллы купить крузер)
Мое мнение. Если есть деньги и нет желания заморачиваться нужно брать целую машину с маленьким или средним пробегом. Со средним естественно немного дешевле получится. Если думаешь о деньгах, то смотри остальные варианты. Сам для себя бы взял (кстати уже взял Сурф 01г.) битую, но с маленьким пробегом. Зато я знаю как ее отремонтируют, а состояние ходовки и движка отличное.
А беспокойство по поводу маленького пробега - это просто ерунда, ты же не с конвеера покупаешь, соответственно и абсолютного идеала ждать не следует. Бери то, что можешь себе позволить и не парься! Ты все равно никогда не узнаешь полную историю машины и как за ней ухаживали и что с ней было пока не проедишь десяток километров.
| |