Автор: esquiador (212.116.245.---)
Дата: давно
8 лет я отъездил на сабже. Слово "ремонтопригодность" не совсем точно характеризует машину. УАЗик очень херово ремонтировать. Все тяжелое, резьбы рвуться, гайки закисают где не надо, где не надо сами выкручиваются, ключи должны быть гнутые или отпиленные. А ремонтировать надо постоянно. Каждый без исключения узел машины был мной доработан хотя- бы чуть чуть. Я знал одного поклонника УАЗА, пожилого дядьку, который, несмотря на то, что ездил на УАЗе всю жизнь, называл ЭТО "сборищем автомобильных недостатков", которое "с Беларуси делали. Потом, что значит "дешевые запчасти" ? Для того, кто ездит на нем, запчасти отнюдь дешевыми не кажутся, иначе он бы мог себе что- нибудь покруче позволить. А про то, как люди на Геленте ездят по городу, а на рыбалку на УАЗе? В нормальном положении, Гелент- это и есть машина для рыбалки для состоятельных людей, по городу то на нем зачем ездить? Есть же легковой Мерс, если об этой марке речь зашла, или МЛ на крайняк. Все вышеперечисленное рассматривается с точки зрения казахстанца, где несколько другая ситуация с налогами на автомобили, бездорожьем (высокогорье , камни и песок vs грязь) и т. д., так, что прошу прощения у любителей "Козлов", но мое мнение- это не машина.
| |