Автор: Zzz! (---.otts.ru)
Дата: давно
Даааа, народ. Тяжело рассуждать большинству про УАЗик, когда на нем не ездил. Если интересно, вот мнение счастливого обладателя сабжа (меня то есть):
1. По любой дороге - полное г. Я даже не могу придумать ни одного плюса. (поэтому УАЗик и не единственный, он так для души ;)). ... Хотя вот он плюс: я на нем (когда он еще был единственный) в колодец открытый въехал :)) и ничего!
2. А вот по г. он один весь сплошной плюс. И мотор вовсе не плох. На нем я в грязи с места тыркаюсь по маленьку со второй и выезжаю, куда надо.
3. Не знаю у кого там что отваливается, возможно не повезло, но мой агрегат протопал за 9 лет 130 тыс. км. (в основном не по дороге;)) Мотор я конечно капиталил (хотя назвать капиталкой ремонт гильзованного мотора язык не поворачивается, чик и все). А вот с ходовой у меня интересно (хотите верьте, хотите нет). После покупки, я, памятуя о необходимости протяжки нового авто: взял ключ на 24 и полез под него, тихо о...л, вылез, взял ключ на ... не помню уже, но большой, повис на нем, понял, что делать там нечего и вылез. И с тех пор там НИЧЕГО не сломалось (кроме тормозов - тормоза барабанные - ими вот ежегодно заниматься приходится).
Вот так вот. Покупайте народ для грязи УАЗи, море кайфа. А по поводу всего остального: читал я как то отчет мужика, съездившего на лексусе на Чаны. 18000 за ремонт - по моему это перебор. даже для нового русского так, средней руки. Всем удачи.
| |