Марк 2 черностой 2 сюрфа скай демон 4 WD FullTime Зимой как на сюрфе!Все сопки подъемы на

Глючит стеклоподъёмники - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Глючит стеклоподъёмники
Автор: crash [Влад] (212.91.198.---)
Дата:   давно

Марк 2 черностой
2 сюрфа
скай
демон 4 WD FullTime Зимой как на сюрфе!Все сопки подъемы на легко!После сюрфа 4 вд на простую 2 вд не захотел даже содиться....
Демон это...... ЭЭЭЭ как сэкс с красоткой! На дальняке ваще отдыхаю, а на всем,что написано выше! уставал ужас за 7 часов за рулем! А здесь еще и попить водки хватает сил :)!
Короче на вкус и цвет товарищей нет!
Вот привык к управляемости демона, а счас если на другие сяду могу улететь с поворота :( на до будет осторожнее....птьфу птьфу
ДА у нас такие дороги счас в ГОРОДЕ ВЛАДИВОСТОКЕ меть ЕГО! Что только на джипе и надо ездить...
Буду на след год сюрфа снова брать :)конечно не повваливаеш на нем так и девушки на него не так смотрят :( но дороги диктуют свое....
Бля был бы асфальт эээх! не променял бы демона не на какую..... :(
 
 Re: Глючит стеклоподъёмники
Автор: Mitsub [Омск] (81.1.238.---)
Дата:   давно

crash
Полностью тебя поддерживаю!
Когда едеишь на чайзе или марке, то мало народу обращают на тебя как-то, а Вот когда на Демоне (с большой буквы) так человека 4 из 6 точно проводять взглядом твою машину.
Есть, что-то в ней притягательное! ЕЕ строгий вид, шикарный салон, мощный двигатель, Ходовая часть! Все просто супер! А как поставил нископрофель на нее, так просто вид изменился на 30 %, задумываюсь диски захромировать! Так не могу с челом связаться, который на заводе этим зинимается! А было бы прикольно!
Так, что одно могу посоветовать по эксплуатации Демона, ухачивать за ним надо! Только и всего! Дорого - зато красиво!

Mitsubishi Diamante 96`
 
 Re: Глючит стеклоподъёмники
Автор: Solo_aka [Astana] (212.154.160.---)
Дата:   давно

Опытным путем установлено: после откл-вкл аккумулятора стеклоподъемники обучаются. В крайние положения загонять не надо.
Приоткрыть окно (немного), потом тянем кнопку вверх до полного закрытия и держим до срабатывания автомата (чуть слышный щелчок).
Для уверенности еще раз потяните кнопку. Проделать процедуру для каждой двери.
 
 Re: Глючит стеклоподъёмники
Автор: Mitsub [Омск] (81.1.238.---)
Дата:   давно

хорошо! если при снятии клемы система полность обнуляется, то скажите как "обучить" ее всему, не только стеклоподьемников но и автомата и других средств камфорта.????

Mitsubishi Diamante 96`
 
 Re: Глючит стеклоподъёмники
Автор: AlexNSK [Новосибирск] (---.206.sinor.ru)
Дата:   давно

Автор: Глокая Куздра [Владивосток] (---.adsl-access.vntc.ru)
Дата: 06-05-05 09:29

Чтоб установить обороты хх

- на P или N завести ( потребители все выключены) и прогреть до раб. температуры (вентилятор работает) и глушим двигатель.
- через 2-5 сек запускаем двиг, ждем пока установятся обороты ХХ
- нажимаем пед. газа и доводим обороты до 2000-2500 и минуту удерживаем
- отпускаем педаль ждем установившихся об. ХХ
- повторяем процедуру с 2000-2500....
- проводим по селектору, задерживаясь на передачах до толчка.


Ставим D и начинаем движение

На ровном участке дороги двигаемся со скоростью не менее 40км/ч, временами ускоряясь до скорости 80км/ч, после этого отпуская педаль газа, чтобы автомобиль самостоятельно замедлялся до скорости 40 км/ч.
- Набрав скорость 80км/ч отпускаем педаль газа, чтобы он сам катился до полной остановки.

Глушим двигатель.

После этого обороты должны достичь нормальных.

А так вообще если пропуски в зажигании то смотреть
свечи, катушки-наконечники. Последние смотреть можно визуально на предмет черных дырочек.

Еще моют впускной коллектор и дроссельную заслонку. Но это через тыщ 50 по России.

Глокая Куздра штеко бодланула Бокра и кудрячит бокрёнка.


=====================================

"ОБУЧЕНИЕ ХОЛОСТОМУ ХОДУ"
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=17&i=846935&t=837539

Высокие обороты ХХ 6G73
Автор: miha61 [Н.Новгород] (---.internet2.ru)
Дата: 06-04-05 17:21

просто на площядке где vinидёт пучёк проводов но нём болтаються 2-3 разьёма коричневый синий и чёрный берём коричневый снимаем колпачёк нужен кусок провода с мамой втыкаем его в розьём и замыкаем не массу
Заведи двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
Проверьте частоту вращения коленчатого вала на режиме холостого
хода.
Номинальное значение:
750 ± 50 мин-1 для двигателя
800 ± 50 мин-1 для двигателя
Если на автомобиле с пробегом более 500 км двигатель глохнет
или слишком низкая частота вращения холостого хода, то,
вероятно, произошло отложение посторонних частиц на
дроссельной заслонке, поэтому ее надо очистить.
Если частота вращения холостого хода отличается от номинального,
то отрегулируйте ее путем вращения винта регулировки оборотов
холостого хода (SAS).
ПРИМЕЧАНИЕ
Если частота вращения холостого хода выше номинальной даже при
полностью завернутом винте регулировки оборотов холостого хода
(SAS), то проверьте, повреждена ли краска на винте-упоре рычага
дроссельной заслонки (Fixed SAS, т.е. проводилась ли ранее его
регулировка). Если краска повреждена, то отрегулируйте положение
винта-упора рычага дроссельной заслонки (Fixed SAS).
Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ.)
Отсоедините провод от вывода коричнегова разьёма
Заведите вновь двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в
течение 10 минут. Проверьте, что двигатель нормально работает на
холостом ходу.
винт SAS расположен на зослонке под углом 45
вант Fixed SAS это упор заслонки (привод заслонки упераеться в него оставляя тепловой зазор)

--
...У меня стаж на велосипеде - 32 года, самому мне 37. Пора бы получить грамоту...
 
 Re: Глючит стеклоподъёмники
Автор: AlexNSK [Новосибирск] (---.206.sinor.ru)
Дата:   давно

GENERAL INFORMATION Computer Relearn Procedures
All Models
Все модели
Приведенная общая процедура используется для предотвращения проблем в функционировании автомобиля после разрядки батареи или ее отключения. Эта процедура поможет устранить эти проблемы.
Для уменьшения вероятности нареканий после выполнения работ, при которых требуется отключение батареи, автомобиль должен быть проверен в движении.
Процедура переобучения компьютера
Автомобили, оборудованные
компьютерами двигателя или трансмиссии, могут потребовать процедуру переобучения, после того как батарея была отключена. Многие автомобильные компьютеры запоминают и хранят данные о функционировании автомобиля для оптимизации эксплуатационных характеристик и работоспособности.
Когда батарея отключается - эта память стирается. Компьютер будет использовать значения по умолчанию до тех пор, пока новая информация о каждом начальном значении не будет записана. Как только компьютер запомнит данные о работе автомобиля для каждого нового начального значения, работоспособность будет восстановлена. Автомобильные компьютеры могут запоминать данные о работе автомобиля для 4 0 или более начальных значений.
Клиенты часто жалуются на
ухудшение работоспособности
автомобиля в течение стадии переобучения, потому что он работает не так как до обслуживания. В зависимости от типа и производителя автомобиля и того, как он оснащен, могут возникнуть следующие жалобы (проблемы в работоспособности):
резкое или плохое переключение передач;
низкие или нестабильные обороты холостого хода;
- перебои в работе двигателя;
богатая или обедненная топливная смесь;
- повышенный расход топлива.
Эти симптомы и жалобы должны пропасть после запоминания компьютером ряда циклов вождения.

Для уменьшения вероятности появления жалоб после выполнения работ, при которых требуется отключение батареи, автомобиль должен быть проверен в движении.
Если неизвестна специфичная процедура переобучения компьютера для Вашего автомобиля, можно использовать следующую общую процедуру:
Для автомобилей с автоматической трансмиссией
Задействуйте стояночный тормоз, заведите двигатель в позиции "Р" или "N". Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры или пока не заработает вентилятор охлаждения. Дайте автомобилю поработать на холостых оборотах одну минуту в положении "N" . Переключите на "D" и дайте поработать еще одну минуту.
Снимите стояночный тормоз и
разгоняйтесь при нормальном
положении дроссельной заслонки
(20. . .50%) до тех пор, пока А/Т не
переключится на высшую передачу.
- Продолжайте движение от легкого до
среднего нажатия на педаль газа.
Замедляйте автомобиль до полной остановки, позволяя автомату переключаться на нижнюю передачу и используя тормоза в нормальном режиме.
При необходимости проделайте повторно.
Для механической трансмиссии
- Переключите коробку в нейтральное
положение.
Убедитесь, что стояночный тормоз включен и все дополнительное оборудование выключено.
- Прогрейте двигатель до нормальной
рабочей температуры.
Дайте автомобилю поработать на холостых оборотах одну минуту. Начальная процедура завершена. Весь процесс переобучения будет завершен во время обычной эксплуатации автомобиля.
Некоторые производители определяют
специфичную процедуру переобучения,
которая поможет обеспечить
приемлемую работоспособность в
течение стадии переобучения.
Эта процедура весьма важна, если
автомобиль оборудован электронно-
управляемой автоматической
трансмиссией.
Всегда проводите эту процедуру перед возвратом машины клиенту.

--
...У меня стаж на велосипеде - 32 года, самому мне 37. Пора бы получить грамоту...
 
 Re: Глючит стеклоподъёмники
Автор: Mitsub [Омск] (81.1.238.---)
Дата:   давно

Большое спасибо! Буду эксперементировать!

Mitsubishi Diamante 96`
 
 Re: Глючит стеклоподъёмники
Автор: fmp (84.254.201.---)
Дата:   давно

Я вот не пойму - у меня то же или нет, и как с ним бороться. На галанте 99г на большой скорости при поднятии левого переднего стекла в автоматическом режиме, оно поднимается до конца и сразу же опускается наполовину. Для того, чтобы поднять стекло надо поднимать кнопку рывками. Мелочь, конечно, но все равно немного неприятно...
 
 Re: Глючит стеклоподъёмники
Автор: crash_rider (212.91.198.---)
Дата:   давно

ДА у тебя тоже самое :) fmp
 
 Re: Глючит стеклоподъёмники
Автор: Viento (---.arc1.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

V FAQ temy v FAQ!!!
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025