Автор: Aleks_nsk2 (---.nsk.su)
Дата: давно
был у меня раньше марк в 90-м кузове, 94-го года. Коробка работала достаточно жестко - временами рывки были, иногда удары, иногда все тихо - никаких закономерностей (типа на горячую или на холодную) так и не установил. Еще достаточно сильно коробка грелась - в салоне хорошо ощущалась жара со стороны селектора передач. И тут черт меня дернул крутить троссики от педали газа и на АКПП - хотел улучшить.. Вобщем настраивал, настраивал, и в результате самое лучшее оказалось так, как было раньше :) Поездил еще месяцок-другой после этих настроек и вот не знаю от моих ручек шаловливых или просто по истечению срока годности, но моя коробка начала умирать помаленьку - первой отказала задняя - говорят она обычно у всех первая отказывает. Включаешь - машина не едет, газуешь тысяч до 2 - рывком дергает с прокрутами, газ сбавляешь - опять стоит на месте. Потом и вперед начала както криво ехать -не помню уже симптомов, но тогда я понял что все, вот это уже кирдык. Отдал на ремонт - поменяли пакетник задний и передний, поменяли масло - за все про все отдал 9тыс. рублей. Греться так сильно перестала, со скоростями все нормально, но вот рывки довольно сильные остались - видимо уже больная она по жизни.. Но год еще отьездил - вроде нормально.
Есть еще одна история - случилась она совсем недавно - неделю назад. Парнишка знакомый поначитавшись отзывов и форумов решил брать Honda Capa на автомате - боялся вариатора. А эти машинки в основном на вариаторе. Искал он себе, искал - нашел. Через пару недель заметил что машина совершенно не держится на D - назад откатывается. Вообще на автоматах он до этого ездил и сравнить было с чем. Вобщем отдал он за ее ремонт 32тыс. рублей. По его словам коробка контрактная стоит 12800 в кар-плазе. Выводы насчет ремонтировать или менять делать сложно - как повезет.
| |