АКПП- диагностика.

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 АКПП- диагностика.
Автор: Сергей 1 (---.t72.ru)
Дата:   давно

Всем привет. Подскажите пожалуйста как самостотельно продиагностировать АКПП? По каким признакам узнать что АКПП сильно изношена? Машина Хонда Партнер.
 
 Re: АКПП- диагностика.
Автор: Kostas (194.186.121.---)
Дата:   давно

...у меня такой же вопрос, автомобиль H-Prelude на АКПП (тип-троник)?
 
 Re: АКПП- диагностика.
Автор: Aleks_nsk2 (---.nsk.su)
Дата:   давно

1. машина не дожна скатываться назад когда стоит на D (соответственно не должна вперед когда на R), ну конечно горка должна быть в пределах разумного - градусов 5.

2. При включении D после P не должно быть ударов и сильных рывков. Должен быть мягкий толчек, при включении задней может быть маленький щелчек. Насколько сильные удары при переключении судить можно только субьективно, на основе опыта, т.к. есть у человека склонность находить недостатки у рабочей машины.
 
 Re: АКПП- диагностика.
Автор: Перец [Пермь] (---.ertelecom.ru)
Дата:   давно

Какие существуют доступные методы проверки состояния АКПП? Что такое "Stall-Test"?

Во-первых, проверка уровня и качества масла в АКПП. Во-вторых, время включения передачи при перемещении РВД из "N" в "D" или "R" не должно существенно превышать 1 - 1.5 сек. О включении передачи можно судить по характерному толчку. Обратите внимание на качество переключений во время обкатки. При переключениях передач не должно быть "ударов", вибрации и посторонних шумов. Момент переключения передач не должен сопровождаться повышением оборотов двигателя. Опытный водитель по поведению машины на дороге может сделать квалифицированное предварительное заключение о состоянии автоматической трансмиссии.

Еще одним простым методом проверки состояния АКПП является Stall-Test. Суть этого теста заключается в определении оборотов двигателя при полностью заторможенном автомобиле и нажатой до упора педали управления дроссельной заслонкой. По величине этих оборотов можно судить об исправности некоторых элементов АКПП.

Сразу же оговоримся, что Stall-Test должен выполнять опытных механик. Иначе Вы сами можете вывести АКПП из строя. Кроме того, для анализа работоспособности АКПП необходимо знать номинальное значение оборотов двигателя во время Stall-Testа, без знания которых этот тест ничего Вам не даст.

взято здесь

«Проверка автоматической коробки передач при затормаживании турбины гидротрансформатора».

Цель проверки : оценка состояния и характеристики АКПП при помощи измерения максимальных оборотов двигателя в режимах «D» и «R».

Данное испытание проводится на полностью прогретом двигателе, когда стрелка указателя температуры двигателя стоит или почти вертикально или почти горизонтально ( в зависимости от исполнения прибора). Кроме того, следует помнить, что данный тест так же нельзя проводить более 3 секунд, что может вызвать серьезную поломку АКПП.

Перед проведением данного теста следует обезопасить себя, окружающих и автомобиль : закрепить машину (подложить под колеса «башмаки»), сесть поудобнее, что бы во время испытания нога ненароком не соскользнула с педали тормоза, полностью вытянуть «ручник» и убедиться, что он хорошо зафиксирован.

Надавить (сильно!) на тормозную педаль и запустить двигатель.

Включить селектор выбора передач АКПП в положение «D».

Нажать на педаль акселератора до упора

Замерить(запомнить) показания на тахометре

Провести точно такие же измерения при положения селектора в «R»

Если говорить «в среднем», то обороты двигателя при проведении подобных проверок должны лежать в пределах 2.000 - 2.300 «плюс-минус» 150-200 оборотов. И обязательно – одинаковые, как для режима селектора в «D», так и для режима селектора в положении «R».

Если показания тахометра ниже, как при первом, так и при втором положении селектора, то причина может быть в :

Недостаточная мощность двигателя ( топливная система, система зажигания и так далее)

Неправильно работает муфта свободного хода статора

Если показания тахометра в режиме селектора в «D» больше , то причина может быть :

Слишком низкое(«неправильное») давление (низкое) в магистрали

Пробуксовка муфты включения первой передачи, муфты свободного хода, муфты повышающей передачи

Если в режиме «R» максимальные обороты больше, то причина может быть в :

Низкое давление в магистрали

Пробуксовка муфты прямой передачи

Проскальзывает тормоз 3 передачи

Неправильно работает муфта свободного хода повышающей передачи

В случае, если обороты тахометра при положении селектора в обоих режимах больше, чем указаны, то причина может быть в :

Низкое давление в магистрали

Проверить уровень Dexsron ( может его просто-напросто не хватать)

Муфта свободного хода работает неправильно.

ПРОВЕРКА времени запаздывания при включении передач
Помним, что при проведении подобных проверок двигатель и АКПП должны быть прогреты пробегом не менее 5 - 10 километров.

Помним, что между испытаниями надо выдержать интервал в 2-3 минуты.

Помним, что проводим три замера и на их основании выводим «общее» для определения исправности АКПП.

Запускаем двигатель и смотрим обороты ХХ, они должны совпадать с теми показаниями, которые находятся у вас на табличке на капоте с внутренней стороны.

Перемещаем рычаг селектора из положения «N» в положение « D» и при помощи секундомера или просто считая вслух ( «двадцать один…двадцать два…» - произнесенные спокойно будут составлять две секунды) запоминаем, сколько времени потребовалось АКПП для того, что бы «встать на передачу» - вы почувствуете небольшой «толчок».Это означает, что АКПП переключилась.

Таким же образом замеряем время перехода АКПП в режим «R».

Подведем итоги : В «среднем» при проведении первой проверки время запаздывания должно составлять не более одной секунды. При проведении проверки №2 (переключение в режим «R») может составлять чуть более секунды. Если время «запаздывания» более , чем две секунды, то причина «болезни» АКПП может заключаться в : При переключении селектора в положении «D» - низкое давление в магистрали, износ муфты повышающей передачи, износ муфты включения первой передачи. При переключении селектора в положении «R» - низкое давление в магистрали, износ муфты включения передач переднего хода, износ тормоза первой передачи и передачи заднего хода, износ муфты свободного хода повышающей передачи.

а это отсюда

...
 
 Re: АКПП- диагностика.
Автор: Сергей 1 (---.t72.ru)
Дата:   давно

Спасибо за помощь, но к сожалению у меня нет тахометра.
 
 Re: АКПП- диагностика.
Автор: Voltron (195.208.156.---)
Дата:   давно

То есть если у меня при переключении из Р в D на прогретом автомобиле наблюдается резкий толчок, то АКПП кердык?
 
 Re: АКПП- диагностика.
Автор: Aleks_nsk2 (---.nsk.su)
Дата:   давно

Voltron:
повторяю толчек толчку рознь - если нет собственного опыта езды на автомате, нужно сравнить с другой машиной а лучше с несколькими потенциально исправными.. Плохо когда именно УДАР.
 
 Re: АКПП- диагностика.
Автор: Сергей 1 (---.t72.ru)
Дата:   давно

Замерил время включения передачи при перемещении из Р на D в среднем 1,6 сек, пора что-то делать или можно еще кататься?
 
 Re: АКПП- диагностика.
Автор: Aleks_nsk2 (---.nsk.su)
Дата:   давно

Сергей 1:
думаю сперва нужно поменять коробку на контрактную, залить Z1, судя по износу коробки движек уже тоже на грани - менять на контрактный и вообще лучше быстрей продавай машину - ездить больше не будет.

шутка, кергуду:) Ездий и радуйся. Когда перестанет ездить тогда голову и грей.
 
 Re: АКПП- диагностика.
Автор: Сергей 1 (---.t72.ru)
Дата:   давно

Aleks_nsk2:
ну ты и шутник, меня удар чуть не хватил за такой совет.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024